AutoCAD 2011 — Авторизованный писатель Autodesk рассказывает о русской и английской версиях системы AutoCAD 2011. Рассмотрены форматы, графический интерфейс, способы ввода координат, режимы построения, способы наложения ограничений и зависимостей на двумерные контуры. Освещены способы создания чертежей с использованием трехмерной модели, варианты частичного скрытия или переоформления элементов в видовых экранах, средства работы с подложками форматов PDF, DGN и DWF и вопросы 2D- и ЗD-печати. Приведены команды для построения гладких сетей свободной формы, NURBS-поверхностей, редактирования подобъектов трехмерных тел.
Название: AutoCAD 2011 Автор: Николай Полещук Издательство: БХВ-Петербург Год: 2011 Страниц: 752 Формат: PDF Размер: 21,1 МБ ISBN: 978-5-9775-0532-1 Качество: Отличное Серия или Выпуск: В подлиннике Язык: Русский
Содержание:
Предисловие Часть I. Общие сведения Глава 1. О системе AutoCAD в целом Основные отличия AutoCAD 2011 от AutoCAD 2010 Назначение системы Требования к вычислительной среде Приобретение системы Решение технических проблем Установка системы Лицензия Перемещение лицензии Express Tools Для любознательных Свойства ярлыка Глава 2. Элементы интерфейса Стартовые окна Основное окно Лента Строка меню и меню приложения Падающие меню Меню Express (Экспресс) Меню Базы данных (dbConnect) Для любознательных Панель быстрого доступа Панели инструментов Загрузка и удаление панелей Восстановление скрытой панели инструментов Блокировка положения панелей Немодальные окна (палитры) Рабочие пространства Рабочее пространство Классический AutoCAD Настройка рабочего пространства в диалоговом окне Контекстные вкладки ленты Зона командных строк Контекстное меню зоны командных строк Строка состояния AutoCAD Экранное меню Графический экран Графическое окно документа Пиктограмма ПСК Курсор Контекстное меню Строка вкладок и строка состояния чертежа Быстрый просмотр листов Быстрый просмотр открытых файлов Текстовое окно Для любознательных Устройство указания Глава 3. Команды (см. CD-ROM) Ввод команд и автозавершение Перечень команд Опции команд Контекстное меню Прерывание команд Отмена действия команды Повтор команд Режимы работы команд Модификаторы Прозрачные команды Знак минус Знак плюс Команды в локализованных версиях Переопределение команд Порядок следования модификаторов Псевдоимена и внешние команды Файл acad.pgp Внешние команды в стандартном PGP-файле Псевдоимена в стандартном PGP-файле Средства редактирования файла acad. pgp Перегрузка PGP-файла Обработка ввода в командной строке Пакеты Рекордер операций Для любознательных ^R и InitCommandVersion Глава 4. Файлы и форматы Начало сеанса работы AutoCAD Окно Начало работы (Startup) Создание нового чертежа Сохранение Защита DWG-файлов Резервная копия Открытие и частичное открытие Закрытие и выход Диспетчер восстановления чертежей Экспорт и импорт форматов DWG и DXF Команда ПБЛОК (WBLOCK) Команда ВСТАВИТЬ (INSERT) Экспорт и импорт других форматов DWF, DWFx DGN PDF WMF SAT STL EPS DXX BMP 3DS DXB XML HTML JPEG, PNG PLT (HPGL) TIFF Внешние DWG-ссылки Вставка OLE-объектов Гиперссылки Утилиты Свойства чертежа Управление просмотром чертежа Панорамирование Зумирование Команда ПОКАЗАТЬ (ZOOM) Панель инструментов Зумирование (Zoom) Подменю Зумирование (Zoom) меню Вид (View) Штурвал и видовой куб Расширение полезной площади графического экрана Управление в трехмерном пространстве Глава 5. Точки и координаты Визуальные координаты Абсолютные координаты Относительные координаты Контекстное меню строки координат Объектная привязка Функция Конточка (Endpoint) Функция Середина (Midpoint) Функция Середина между точками (Mid Between 2 Points) Функция Пересечение (Intersection) Функция Кажущееся пересечение (Apparent Intersect) Функция Ближайшая (Nearest) Функция Смещение (From) Функция Точка отслеживания (Temporary Track Point) Функция Продолжение (Extension) Функция Центр (Center) Функция Квадрант (Quadrant) Функция Касательная (Tangent) Функция Нормаль (Perpendicular) Функция Параллельно (Parallel) Функция Твставки (Insert) Функция Узел (Node) Функция Ничего (None) Пункт Режимы привязки (Osnap Settings) Привязка и штриховка Для любознательных Объектная 3D-привязка Калькулятор Числовые выражения Точки и векторы Функции объектной привязки Переменные Форматы углов Функции Координаты в трехмерном пространстве Координатные фильтры Системы координат Команда ПСК (UCS) Панель инструментов ПСК (UCS) Панель инструментов ПСК-2 (UCS II) Для любознательных Использование точек при вводе чисел Глава 6. Режимы Единицы измерения Режимы рисования Режим АНЗВ (INFER) Режим СЕТКА (GRID) Режим ШАГ (SNAP) Режим ОРТО (ORTHO) Режим ОТС-ПОЛЯР (POLAR) Режим ПРИВЯЗКА (OSNAP) Режим 3DПРИВЯЗКА (3DOSNAP) Режим ОТС-ОБЪЕКТ (OTRACK) Режим ДИН (DYN) Режим ДПСК (DUCS) Режим ВЕС (LWT) Режим ПРЗ (TPY) Режим БС (QP) Режим ЦВ (SC) Настройка строки режимов Многодокументный и однодокументный режимы Управление видом панели задач Ведение протокола работы Режимы активной помощи Глава 7. Системные переменные (см. CD-ROM) Основные системные переменные Дополнительные пояснения к системным переменным *ENTEXTS, ENTEXTS *ERRNO, ERRNO *MACROTRACE, MACROTRACE *QAFLAGS, QAFLAGS *RE-INIT, RE-INIT *WHIPTHREAD, WHIPTHREAD 3DOSMODE ANNOAUTOSCALE AUTOSNAP BINDTYPE CALCINPUT CDATE CECOLOR CELTYPE CELWEIGHT CMDACTIVE CMDECHO CMLSCALE CONSTRAINTBARMODE CONSTRAINTRELAX COORDS CPLOTSTYLE CVPORT DATE DBMOD DCTMAIN DEFLPLSTYLE DEFPLSTYLE DELOBJ DEMANDLOAD DIGITIZER DISPSILH DRAGMODE DRAWORDERCTL DWGCHECK DXEVAL DYNDIGRIP DYNMODE EXPERT EXTNAMES FACETRATIO FIELDEVAL FILEDIA FONTALT FONTMAP FRAME GFNAME GRIDDISPLAY GRIDSTYLE GRIPOBJLIMIT GRIPSUBOBJMODE HIDETEXT HPORIGINMODE HYPERLINKBASE INDEXCTL INPUTHISTORYMODE INSUNITS INTERSECTIONCOLOR, INTERSECTIONDISPLAY ISAVEPERCENT LARGEOBJECTSUPPORT LAYERFILTERALERT LAYERNOTIFY LAYLOCKFADECTL LAYOUTREGENCTL LOCKUI LOFTNORMALS LOFTPARAM LUNITS MEASUREINIT, MEASUREMENT MENUCTL MENUECHO MTEXTED OBSCUREDCOLOR, OBSCUREDLTYPE OFFSETDIST OFFSETGAPTYPE OSMODE OSOPTIONS PALETTEOPAQUE PARAMETERCOPYMODE PDMODE, PDSIZE PERIMETER PERSPECTIVECLIP PICKADD PICKAUTO PICKSTYLE PLINETYPE PLOTROTMODE POLARADDANG POLARANG POLARDIST POLARMODE PREVIEWFILTER PROJECTNAME PROXYNOTICE PROXYWEBSEARCH PSLTSCALE PSQUALITY PSTYLEPOLICY REBUILDOPTIONS RECOVERAUTO RECOVERYMODE RENDERUSERLIGHTS SCREENMODE SDI SELECTSIMILARMODE SETBYLAYERMODE SHORTCUTMENU SHOWHIST SMOOTHMESHCONVERT SMOOTHMESHGRID SNAPANG, SNAPBASE SORTENTS SPLINESEGS STARTUP SYSCODEPAGE TEXTED TEXTEVAL TIMEZONE TRACKPATH TREEDEPTH TREEMAX UCSICON UNDOCTL UPDATETHUMBNAIL VIEWMODE VISRETAIN VSACURVATURETYPE VSADRAFTANGLEHIGH VSADRAFTANGLELOW VSEDGEJITTER VSEDGELEX VSMAX VTENABLE WMFBKGND, WMFFOREGND WORLDVIEW XLOADCTL, XLOADPATH XREFNOTIFY Дополнительные пояснения к размерным системным переменным DIMALTTZ DIMALTU DIMALTZ DIMAPOST DIMASSOC DIMATFIT DIMAUNIT DIMAZIN DIMBLK DIMCEN DIMDSEP DIMGAP DIMJUST DIMLFAC DIMLUNIT DIMLWD DIMPOST DIMSCALE DIMSOXD DIMSTYLE DIMTAD DIMTIH DIMTM DIMTMOVE DIMTOFL DIMTOH DIMTVP DIMTZIN DIMZIN Редактор системных переменных Для любознательных Часть II. Примитивы на плоскости Глава 8. Типы примитивов, способы их создания и редактирования Основные примитивы Команды создания основных примитивов Команда ADDSELECTED Команды редактирования основных примитивов Справки о геометрии объектов Расширенные данные примитива Для любознательных Общие DXF-коды объектов Графические объекты Символьные таблицы Словари Глава 9. Геометрические и размерные зависимости Геометрические зависимости Наложение зависимостей Удаление зависимостей Управление значками Автоограничение Режим АНЗВ (INFER) Размерные зависимости Наложение зависимостей Диспетчер параметров Динамическая и аннотационная формы зависимостей Зависимости в динамических блоках Для любознательных Глава 10. Ручки. Способы выбора объектов Ручки и наборы Положение ручек Основные способы выбора Настройка инструментов выбора Предварительный выбор и выбор по запросу Другие способы выбора Команда ВЫБРАТЬ (SELECT) Команда БВЫБОР (QSELECT) Средства выбора в Express Tools Перебор совпадающих объектов Для любознательных Группы Для любознательных Настройка ручек Гизмо (инструменты ручки) Глава 11. Линейные примитивы Отрезок Построение Справочная информация об отрезке Редактирование Для любознательных Луч Построение Редактирование Для любознательных Прямая Построение Редактирование Для любознательных Полоса Построение Редактирование Для любознательных Фигура Построение Редактирование Для любознательных Глава 12. Точки Построение Управление форматом отображения точек Команда ТОЧКА (POINT) Команда ПОДЕЛИТЬ (DIVIDE) Команда РАЗМЕТИТЬ (MEASURE) Справочная информация Редактирование Для любознательных Глава 13. Круговые примитивы Окружность Построение Некоторые случаи использования объектной привязки Редактирование Для любознательных Дуга Построение Редактирование Для любознательных Глава 14. Двумерные полилинии Построение Команда ПЛИНИЯ (PLINE) Команда ПРЯМОУГ (RECTANG) Команда МН-УГОЛ (POLYGON) Команда КОЛЬЦО (DONUT) Команда КОНТУР (BOUNDARY) Команда ЭСКИЗ (SKETCH) Команда ОБЛАКО (REVCLOUD) Команда BREAKLINE Редактирование Команда ПОЛРЕД (PEDIT) Контекстное меню редактирования полилинии Специальное редактирование с помощью ручек Команда РАСЧЛЕНИТЬ (EXPLODE) Команды ФАСКА (CHAMFER) и СОПРЯЖЕНИЕ (FILLET) Объединение в полилинию Компактные и подробные полилинии Системная переменная PLINETYPE Преобразование типов Для любознательных Глава 15. Эллиптические примитивы Построение Редактирование Системная переменная PELLIPSE Для любознательных Глава 16. Сплайны Построение Команда СПЛАЙН (SPLINE) Команда ЭСКИЗ (SKETCH) Редактирование Команда РЕДСПЛАЙН (SPLINEDIT) Редактирование определяющих точек Редактирование управляющих вершин Контекстное меню редактирования сплайна Специальное редактирование с помощью ручек Перестроение сплайна Сложные сплайны Для любознательных Глава 17. Текст и текстовые стили Однострочный текст Создание текста Текстовые стили Редактирование текста Перенос текста на передний план Быстрый текст Трехмерная высота текста Для любознательных Многострочный текст Создание мультитекста Редактирование мультитекста Перенос мультитекста на передний план Выбор редактора мультитекста Проблемы загрузки редактора Для любознательных Текстовые объекты, создаваемые Express Tools Примитив ARCALIGNEDTEXT Примитив RTEXT Дополнительные средства работы с текстами Глава 18. Размеры, мультивыноски и их стили (см. CD-ROM) Размеры Создание размеров, выносок и допусков Размещение пользовательского размерного текста выше и ниже размерной линии Редактирование размеров Редактирование мультивыносок Контекстное меню редактирования Перенос размеров на передний план Ассоциативность размеров Справочная информация Для любознательных Размерные стили Экспорт и импорт стилей Для любознательных Стили мультивыносок Для любознательных Глава 19. Мультилинии и их стили Построение Редактирование Стили мультилиний Для любознательных Глава 20. Штриховки и заливки Построение штриховки Штрихование незамкнутого контура Об уровне штриховки Построение заливки Отключение штриховок и заливок Управление порядком следования Команда HATCHTOBACK Использование инструментальных палитр Редактирование штриховок и заливок Системная переменная MIRRHATCH Системная переменная OSOPTIONS Суперштриховка Для любознательных Глава 21. Таблицы и их стили Создание таблиц Редактирование таблиц Для любознательных Стили таблиц Импорт таблицы Excel через буфер с преобразованием в объект AutoCAD Для любознательных Глава 22. Поля Создание полей Формулы Обновление полей Редактирование объектов с полями Для любознательных Глава 23. Средства общего редактирования Предварительный выбор объектов Команда СТЕРЕТЬ (ERASE) и клавиша <Delete> Команда OVERKILL Команда КОПИРОВАТЬ (COPY) Для любознательных Дополнительные команды копирования Команда ЗЕРКАЛО (MIRROR) Команда ПОДОБИЕ (OFFSET) Системная переменная OFFSETGAPTYPE Параллельная к эллипсу Команда EXOFFSET Команда МАССИВ (ARRAY) Прямоугольный массив Круговой массив Команда ПЕРЕНЕСТИ (MOVE) Команда ПОВЕРНУТЬ (ROTATE) Команда МАСШТАБ (SCALE) Команда ВЫРОВНЯТЬ (ALIGN) Команда РАСТЯНУТЬ (STRETCH) Команда MSTRETCH Команда УВЕЛИЧИТЬ (LENGTHEN) Команда ОБРЕЗАТЬ (TRIM) Обрезка штриховки (заливки) Обрезка блоком или DWG-ссылкой Команда EXTRIM Команда УДЛИНИТЬ (EXTEND) Удлинение до блока или DWG-ссылки Команда РАЗОРВАТЬ (BREAK) Команда СОЕДИНИТЬ (JOIN) Команда ФАСКА (CHAMFER) Команда СОПРЯЖЕНИЕ (FILLET) Команда РАСЧЛЕНИТЬ (EXPLODE) Редактирование с помощью ручек Учет наложенных зависимостей Редактирование с помощью контекстного меню Использование буфера обмена Редактирование с помощью окна Свойства (Properties) Копирование с помощью мыши Команда ОБРАТИТЬ (REVERSE) Часть III. Свойства Глава 24. Цвета Установка текущего цвета Изменение цвета объектов Палитра цветов Для любознательных Глава 25. Типы и веса линий Загрузка типа линий Установка текущего типа Изменение типа линий объектов Удаление неиспользуемого типа линий Масштаб типа линий Изменение глобального масштаба типов линий Установка текущего масштаба типов линий в пространстве модели Изменение собственных масштабов типов линий объектов Управление масштабом типов линий в пространстве листа Для любознательных Веса линий Управление отображением весов Установка текущего веса Изменение веса объекта Значение По умолчанию (Default) Для любознательных Глава 26. Слои Диспетчер свойств слоев Группы и фильтры Создание нового слоя Установка текущего слоя Изменение слоя объекта Выключение слоя Замораживание слоя Блокировка слоя Установка цвета слоя Установка типа линий слоя Установка веса слоя Установка стиля печати слоя Запрет печати слоя Переименование слоя Удаление неиспользуемого слоя Редактирование текста пояснения к слою Сохранение и восстановление состояния слоев Подменю Инструменты слоя (Layer tools) Команда СЛОЙП (LAYERP) Уведомления о новых слоях Значение ПоСлою (ByLayer) Команда УСТПОСЛОЮ (SETBYLAYER) Слои в пространстве листа Работа в режиме командной строки Для любознательных Глава 27. Масштаб аннотаций Особые элементы интерфейса Использование масштаба аннотаций в пространстве модели Использование масштаба аннотаций в пространстве листа Управление показом аннотативных объектов при разных масштабах Системная переменная SAVEFIDELITY Управление масштабом типов линий на вкладке Модель Глава 28. Другие свойства Материалы Доступ к материалам Назначение материала объекту Элементы окна обозревателя материалов Редактирование материалов Создание материала Сохранение материала Присвоение материала слою Отображение материалов Для любознательных Прозрачность Видимость Для любознательных Гиперссылки Создание гиперссылки Редактирование гиперссылки Команды Express Tools Управление показом значков и пояснений гиперссылок Переход по гиперссылке Работа с гиперссылками в режиме командной строки Другие команды, работающие с гиперссылками Для любознателных Глава 29. Управление свойствами Окно свойств Окно быстрых свойств Ролловеры Команда СВОЙСТВА (CHPROP) Команда ИЗМЕНИТЬ (CHANGE) Копирование свойств Команда ADDSELECTED Центр управления Для любознательных Глава 30. Стандарты Часть IV. Сложные объекты Глава 31. Блоки Определение блока Вставка блока Примитив INSERT Редактирование вхождения блока Значение ПоБлоку (ByBlock) О роли слоя 0 Редактирование определения блока Массив блоков Вставка блоков с помощью команд ПОДЕЛИТЬ (DIVIDE), РАЗМЕТИТЬ (MEASURE) и BREAKLINE Вставка неаннотативного блока в ячейку таблицы Редактирование определения блока, вошедшего в массив Вставка файла Динамические блоки Параметры и операции Вспомогательная геометрия блока Цепочки операций Состояния видимости Таблицы выбора Роль Центра управления и инструментальных палитр Функция объектной привязки Твставки (Insert) Команда ПБЛОК (WBLOCK) Буфер обмена и блоки Анонимные блоки Подрезка вхождения блока Средства Express Tools Для любознательных Глава 32. Атрибуты (см. CD-ROM) Определение атрибута Включение определений атрибутов в определение блока Вставка блока с атрибутами командой ВСТАВИТЬ (INSERT) Вставка блока с атрибутами другими командами Аннотативность Редактирование атрибутов Редактирование определения атрибута Изменение видимости атрибутов Подрезка блоков с атрибутами Извлечение атрибутов и других данных чертежа Расчленение блока с атрибутами Средства Express Tools Для любознательных Глава 33. DWG-ссылки Вставка внешней DWG-ссылки Редактирование DWG-ссылки О значении ПоБлоку (ByBlock) и слое 0 Диспетчер внешних ссылок Команда КЛССЫЛКА (CLASSICXREF) Преобразование DWG-ссылки в блок Управление путями Управление загрузкой DWG-ссылок Расчленение DWG-ссылок Контекстное редактирование файлов DWG-ссылок и описаний блоков Подрезка DWG-ссылок Дополнительные средства Express Tools Для любознательных Глава 34. Растровые изображения и подложки (см. CD-ROM) Вставка растрового изображения Диспетчер внешних ссылок Команда КЛИЗОБ (CLASSICIMAGE) Действия над растровыми изображениями Управление порядком прорисовки Подрезка растрового изображения и отключение контура Настройка характеристик растрового изображения Использование растрового изображения в качестве фона вида Ручки и контекстное меню Заливки Команда СОХРИЗОБ (SAVEIMG) Необычные способы использования растровых изображений Вызов редактора растровых изображений Управление путями Печать чертежей с растровыми изображениями Маска Для любознательных Подложки PDF-подложка DWF-подложка DGN-подложка Подрезка подложки Управление видимостью подложки Управление слоями подложки Привязка к объектам подложки Для любознательных Глава 35. OLE-объекты и связи с данными (см. CD-ROM) Вставка документа Microsoft Word 2003 OLE и буфер обмена Редактирование OLE-связей Для любознательных Электронные пометки Связи с данными таблиц Excel Часть V. Работа в трехмерном пространстве Глава 36. Cистемы координат. Уровень и высота Использование координаты Z Плоскость построения Ортогональные системы координат Именование ПСК Динамический выбор ПСК Средства работы с ПСК в Express Tools Для любознательных Уровень Высота Для любознательных Глава 37. Элементы трехмерных моделей (см. CD-ROM) Точка зрения Команда ТЗРЕНИЯ (VPOINT) Команда ДИАЛТЗРЕН (DDVPOINT) Команда ПЛАН (PLAN) Команда ДВИД (DVIEW) Команды орбитального вращения Плоскости подрезки Штурвалы Параметры штурвала Режимы штурвала Типы штурвала Операции, выполняемые штурвалами Видовой куб Применение видового куба Контекстное меню видового куба Настройка видового куба Панель навигации Команда ГЛАЗ (DSVIEWER) Команды общего редактирования в пространстве Гизмо Команда 3DПЕРЕНЕСТИ (3DMOVE) Команда 3DПОВЕРНУТЬ (3DROTATE) Команда 3DМАСШТАБ (3DSCALE) Команда 3DЗЕРКАЛО (MIRROR3D) Команда 3DМАССИВ (3DARRAY) Команда 3DВЫРОВНЯТЬ (3DALIGN) Команда ПОВЕРНУТЬ3D (ROTATE3D) Объектная привязка в 3D Глава 38. Виды и видовые экраны Виды Сохранение и восстановление видов Стандартные виды Анимированные виды Исходный вид Для любознательных Перспектива и камеры Для любознательных Видовые экраны пространства модели Конфигурации видовых экранов Работа с конфигурациями видовых экранов Для любознательных Глава 39. Полилинии, спирали, грани и области (см. CD-ROM) Трехмерные полилинии Построение Редактирование Справочная информация Для любознательных Спирали Справочная информация Для любознательных Грани Построение Редактирование Для любознательных Области Построение Редактирование Для любознательных Глава 40. Поверхности и сети Полигональные сети Построение Справочная информация Редактирование Преобразование в сети нового типа Для любознательных Многогранные сети Команда ПГРАНЬ (PFACE) Для любознательных Сети с изменяемой гладкостью Настройки сетевого моделирования Сети стандартной формы Построение сетей с помощью базовых операций Изменение степени гладкости Редактирование с помощью подобъектов Уточнение сети Разбиение грани Выдавливание грани Сгибы Преобразование в поверхности и тела Для любознательных Поверхности Важные системные переменные Создание поверхностей Типы поверхностей Преобразование процедурной поверхности в NURBS-поверхность Редактирование процедурной поверхности Редактирование NURBS-поверхности Сложное редактирование Анализ поверхности Проецирование Задание толщины для поверхности Справочная информация Для любознательных Глава 41. Тела и облака точек Построение простых тел Построение пирамиды Команда ПОЛИТЕЛО (POLYSOLID) Команды динамического построения тел Преобразование в тело Создание составных тел Команда ВЫДАВГРАНЬ (PRESSPULL) Команда ВЗАИМОД (INTERFERE) История тела Работа с подобъектами Фаски и сопряжения Сопряжение соседних граней тела Снятие фаски с соседних граней тела Разрезы и сечения Секущая плоскость и псевдоразрез Редактирование тел Построение тонкой оболочки Проецирование и обрезка Справочная информация Для любознательных Облако точек Для любознательных Глава 42. Визуализация и анимация (см. CD-ROM) Основные визуальные стили Диспетчер визуальных стилей Отображение материалов Команда ТЕКВИЗСТИЛЬ (VSCURRENT) Команда -РЕЖИМРАСКР (-SHADEMODE) Команда СКРЫТЬ (HIDE) Проблемы отображения примитивов с отрицательной высотой О тонировании Освещение по умолчанию Источники света Точечный источник Прожектор Удаленный источник Сеточный источник Свободные источники Фотометрические источники Управление источниками света Справочная информация Для любознательных Солнце и географическое положение Для любознательных Текстуры Туман Более тонкие настройки тонирования Навигация по модели Анимация и видеоролики Аниматор движения Часть VI. Листы и подшивки Глава 43. Вкладки листов Особенности пространства листа Параметры листа Для любознательных Операции с вкладками листов Команда РЛИСТ (LAYOUT) Контекстное меню Подменю Лист (Layout) меню Вставка (Insert) Центр управления Для любознательных Видовые экраны в листе Создание экранов прямоугольной формы Шаги доработки листа с видовыми экранами Создание экранов непрямоугольной формы Подрезка видового экрана Включение и отключение экрана Режим МОДЕЛЬ (MODEL) в листе Блокировка экрана Масштаб видового экрана Масштаб аннотаций Развертывание экрана Поворот видового экрана Контекстное меню видового экрана Справочная информация о видовых экранах Оформление видовых экранов Замораживание слоев объектов в видовом экране Переопределение свойств слоев в видовых экранах листа Гашение границ экранов Нанесение размеров Максимальное количество видовых экранов Для любознательных Команда ЭКСПОРТВЭЛИСТА (EXPORTLAYOUT) О команде ПБЛОК (WBLOCK) и копировании в буфер обмена О команде ВСТАВИТЬ (INSERT) и вставке из буфера обмена Глава 44. Специальные приемы работы с листом (см. CD-ROM) Команда Т-ВИД (SOLVIEW) Основной вид Ортогональный вид Дополнительный вид Сечение Команда Т-РИСОВАНИЕ (SOLDRAW) Команда Т-ПРОФИЛЬ (SOLPROF) Команда СМЕНАПРОСТР (CHSPACE) Команды проецирования Команда FLATTEN Команда ПЛОСКСНИМОК (FLATSHOT) Команда ФОРМАТЛ (MVSETUP) Для любознательных Дополнительные средства Express Tools Глава 45. Подшивки (см. CD-ROM) Диспетчер подшивок Создание подшивки Функционирование подшивок Часть VII. Печать и публикация Глава 46. Печать Настройка печати Добавление плоттера Параметры вывода Штемпель Пакетная печать в фоновом режиме 3D-печать Для любознательных Глава 47. Стили печати Виды стилей печати Цветозависимые стили Именованные стили Настройки, связанные со стилями печати Преобразование типа стилей печати чертежа Особенности перехода на именованные стили Глава 48. Публикация и передача файлов (см. CD-ROM) Панель публикации Публикация подшивки Autodesk Design Review Публикация одного файла чертежа Автоматическая публикация Команда 3DДВФ (3DDWF) Использование подложек Передача файлов проекта Послесловие Приложения Приложение 1. Команды AutoCAD (см. CD-ROM) Перечень команд Приложение 2. Системные переменные AutoCAD (см. CD-ROM) Приложение 3. DXF-коды объектов AutoCAD (см. CD-ROM) Графические примитивы 3DFACE (грань) 3DSOLID (тело) ACAD_PROXY_ENTITY (объект-заместитель) ACAD_TABLE (таблица) ACDBPOINTCLOUD (облако точек) ARC (круговая дуга) ARC_DIMENSION (дуговой размер) ATTDEF (определение атрибута) ATTRIB (атрибут) CAMERA (камера) CIRCLE (окружность) DIMENSION (размер) ELLIPSE (эллипс, эллиптическая дуга) EXTRUDEDSURFACE (поверхность выдавливания) HATCH (штриховка, заливка) HELIX (спираль) IMAGE (растровое изображение) INSERT (вхождение блока, DWG-ссылка) LARGE_RADIAL_DIMENSION (радиус с изломом) LEADER (выноска) LIGHT (источник света) LINE (отрезок) LOFTEDSURFACE (лофт-поверхность) LWPOLYLINE (компактная полилиния) MESH (сеть) MLINE (мультилиния) MTEXT (мультитекст) MULTILEADER (мультивыноска) NURBSURFACE (NURBS-поверхность) OLE2FRAME (OLE-объект) PLANESURFACE (плоская поверхность) POINT (точка) POLYLINE (подробная полилиния, полигональная сеть, многогранная сеть) RAY (луч) REGION (область) REVOLVEDSURFACE (поверхность вращения) SECTIONOBJECT (секущая плоскость) SEQEND (конец подробной полилинии, полигональной сети, многогранной сети) SHAPE (форма) SOLID (фигура) SPLINE (сплайн) SUN (солнце) SURFACE (обобщенная поверхность) SWEPTSURFACE (поверхность сдвига) TEXT (текст) TOLERANCE (допуск) TRACE (полоса) VERTEX (вершина подробной полилинии, полигональной сети, многогранной сети) VIEWPORT (видовой экран листа) WIPEOUT (маска) XLINE (прямая) Неграфические объекты ACAD_FIELD (поле) APPID (зарегистрированное приложение) BLOCK (определение блока или DWG-ссылки) BLOCK_RECORD (общие данные об определении блока или о DWG-ссылке) DIMSTYLE (размерный стиль) GROUP (группа) LAYER (слой) LAYOUT (вкладка листа) LIGHTLIST (список источников света) LTYPE (тип линий) MATERIAL (материал) MLEADERSTYLE (стиль мультивыносок) MLINESTYLE (cтиль мультилиний) PLOTSETTINGS (параметры печати) STYLE (текстовый стиль) TABLESTYLE (стиль таблиц) UCS (ПСК, пользовательская система коордиант) VIEW (вид) VISUALSTYLE (визуальный стиль) VPORT (конфигурация видовых экранов) XRECORD (X-запись) Приложение 4. Падающие меню (см. CD-ROM) Меню Файл (File) Подменю Утилиты (Drawing Utilities) Меню Правка (Edit) Меню Вид (View) Подменю Зумирование (Zoom) Подменю Панорамирование (Pan) Подменю Орбита (Orbit) Подменю Камера (Camera) Подменю Облет и обход (Walk and Fly) Подменю Видовые экраны (Viewports) Подменю 3D виды (3D Views) Подменю Показать аннотативные объекты (Show Annotative Objects) Подменю Визуальные стили (Visual Styles) Подменю Тонирование (Render) Подменю Отображение (Display) Меню Вставка (Insert) Подменю Облако точек (Point Cloud) Подменю Лист (Layout) Меню Формат (Format) Подменю Инструменты слоя (Layer tools) Меню Сервис (Tools) Подменю Рабочие пространства (Workspaces) Подменю Палитры (Palettes) Подменю Панели инструментов (Toolbars) Подменю Порядок прорисовки (Draw Order) Подменю Изолировать (Isolate) Подменю Сведения (Inquiry) Подменю Внешняя ссылка или блок для контекстного редактирования (Xref and Block In-place Editing) Подменю Связи с данными (Data Links) Подменю Рекордер операций (Action Recorder) Подменю Макросы (Macro) Подменю AutoLISP (AutoLISP) Подменю Изображение (Display Image) Подменю Новая ПСК (New UCS) Подменю Стандарты оформления (CAD Standards) Подменю Мастеры (Wizards) Подменю Планшет (Tablet) Подменю Адаптация (Customize) Меню Рисование (Draw) Подменю Моделирование (Modeling) Подменю Дуга (Arc) Подменю Круг (Circle) Подменю Сплайн (Spline) Подменю Эллипс (Ellipse) Подменю Блок (Block) Подменю Точка (Point) Подменю Текст (Text) Меню Размеры (Dimension) Подменю Размерный текст (Align Text) Меню Редактировать (Modify) Подменю Объект (Object) Подменю Подрезка (Clip) Подменю Масштаб аннотативного объекта (Annotative Object Scale) Подменю 3D операции (3D Operations) Подменю Редактирование тела (Solid Editing) Подменю Редактирование поверхности (Surface Editing) Подменю Редактирование сети (Mesh Editing) Меню Параметризация (Parametric) Подменю Геометрические зависимости (Geometric Constraints) Подменю Панели зависимостей (Constraint Bars) Подменю Размерные зависимости (Dimensional Constraints) Подменю Динамические размеры (Dynamic Dimensions) Меню Окно (Window) Подменю Фиксировать положение (Lock Location) Меню Справка (Help) Подменю Дополнительные ресурсы (Additional Resources) Меню Express Подменю Blocks Подменю Text Подменю Layout tools Подменю Dimension Подменю Selection tools Подменю Modify Подменю Draw Подменю File tools Подменю Web tools Подменю Tools Другие подменю и пункты меню Express Приложение 5. Описание компакт-диска Перечень материалов Литература Предметный указатель глав книги Предметный указатель глав компакт-диска