DirectX. Графика в проектах Delphi - Книга посвящена использованию модулей DirectX в приложениях, разрабатываемых в Delphi. Начиная с простых примеров, последовательно и подробно рассматривается создание объектов двумерной и трехмерной графики, визуальные и цветовые эффекты, а также обсуждаются дополнительные темы, такие как быстрая работа с устройствами ввода. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений,нуждающихся в высокой скорости вывода графики в среде Windows.
Название: DirectX. Графика в проектах Delphi Автор: Михаил Краснов Издательство: БХВ-Петербург Год: 2001 Страниц: 408 Формат: PDF Размер: 8,21 МБ ISBN: 5-94157-033-3 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Мастер. Практическое руководство Язык: Русский
Содержание:
Введение Глава 1. Понятие о СОМ Библиотеки динамической компоновки СОМ-модель Контроль версии СОМ-объекты Интерфейсы Что вы узнали в этой главе Глава 2. Обзор библиотеки DirectDraw Поверхности Блиттинг Буферы Отладка приложений Что вы узнали в этой главе Глава 3. Приемы использования DirectDraw Цветовой ключ Полноэкранные приложения Частичное обновление экрана Непосредственный доступ к пикселам поверхности Согласование содержимого буферов Поворот изображения Визуальные эффекты Сохранение растровых изображений Доступ к пикселам в 16-битном режиме Полупрозрачность Выбор объектов Лупа Палитры Оконные приложения Комбинированные приложения Осциллограф Что вы узнали в этой главе Глава 4. Спрайтовая анимация Спрайты Хранитель экрана Проверка столкновений Спрайты и оконный режим Что вы узнали в этой главе Глава 5. Пишем игру Оригинальный сплэш Космический истребитель Игра «Меткий стрелок» Работа с клавиатурой Работа с мышью Вывод текста Создание консоли Диалоговые окна Использование отсечения в полноэкранном приложении Библиотека CDX Что вы узнали в этой главе Глава 6. Работа с AVI-файлами Модуль VFW Модуль DirertShow Запись в видеофайл Что вы узнали в этой главе Глава 7. Обзор библиотеки Direct3D Модуль DirectX Graphics Тип TColor и цвет в Direct3D Примитивы Точки Режимы воспроизведения Блоки установок Окрашенные вершины Отрезки Треугольник Полноэкранный режим Что вы узнали в этой главе Глава 8. Подробнее о библиотеке Direct3D Частичная прозрачность Альфа-составляющая цвета Размытие при движении Работа с переменным числом вершин Текстура Текстурные координаты Альфа-составляющая текстуры Мультитекстурирование Цветовой ключ текстур Спрайты в Direct3D Что вы узнали в этой главе Глава 9. Трехмерные построения Матричный подход Реалистичные изображения Буфер глубины Подготовка моделей Что вы узнали в этой главе Глава 10. Визуальные эффекты Источник света и свойства материала Туман Двусторонние поверхности Соприкасающиеся поверхности Частичная прозрачность объемных фигур Наложение текстуры на трехмерные объекты Механизм трехмерной игры Что вы узнали в этой главе Заключение Приложение 1. Глоссарий Приложение 2. Описание компакт-диска и требования к компьютеру Список литературы Предметный указатель