Главная » 2013 » Ноябрь » 22 » Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012
01:24
Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012
Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012 - Рассмотрены создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2012. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием методов экструзии, лофтинга и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов и модификаторов, в том числе Hair and Fur. Приведены технологии создания материалов любой сложности. Рассмотрены правила выбора ракурса объектов и принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, mental ray и плагина V-Ray. Уделено внимание инструментам анимации и дополнительным возможностям 3ds Max. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно.
Название: Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012 Автор: Миловская О. С. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2012 Страниц: 240 Формат: PDF Размер: 11,2 МБ ISBN: 978-5-9775-0783-7 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Мастер
Содержание:
Введение К читателям Отзывы о книге Благодарности от автора Об авторе Глава 1. Процесс создания архитектурного проекта 1 этап. Фото и обмер помещения 2 этап. Вычерчивание плана помещения 3 этап. Создание коробки помещения 4 этап. Меблировка 5 этап. Подбор и назначение материалов 6 этап. Постановка света 7 этап. Визуализация Глава 2. Организация эффективной работы в 3ds Max 2.1. Интерфейс 3ds Max 2012 Design 2.2. Единицы измерения 2.3. Обеспечение точности построений Точные трансформации Сетка Привязки Объектные привязки Угловые привязки Процентные привязки Выравнивание Вспомогательные объекты программы Tape (Измерительная линейка) Grid Object (Объектная сетка) 2.4. Массивы Системы координат Центр преобразования Массивы объектов Радиальный массив Расстановка вдоль пути 2.5. Слои 2.6. Дополнительные возможности Скрытие объектов «Замораживание» объектов Свойства объектов Измерение расстояния и объема Глава 3. Архитектурные объекты в 3ds Max 2012 Design 3.1. Walls (Стены) Построение стен 3.2. Windows (Окна) Встраивание окон Настройка параметров окон 3.3. Doors (Двери) Встраивание дверей Настройка параметров дверей 3.4. Railing (Ограждение) 3.5. Stairs (Лестницы) Построение лестниц Настройки объектов группы Stairs 3.6. Foliage (Растительность) Параметры объектов Foliage 3.7. Шаблоны материалов для архитектурных объектов Глава 4. Методы создания архитектурных сооружений 4.1. Построение плана помещения в 3ds Max Клавиатурный ввод координат 4.2. Импорт плана из AutoCAD 4.3. Экструзия 2D-плана по высоте Практика. Экстерьер 4.4. Выдавливание 2D-плана стены по толщине Практика 4.5. Экструзия 2D-профиля стены 4.6. Экструзия полигонов. Edit Mesh 4.7. Лофтинг 2D-профиля стены по заданному пути Глава 5. Моделирование мебели и аксессуаров 5.1. Создание комнатного растения 5.2. Создание дивана 5.3. Создание штор NURBS Curves Ruled Surface (Линейчатая поверхность) U-Loft Surface (Поверхность лофта) 1-Rail Sweep (1-Рельсовая поверхность) 2-Rail Sweep (2-Рельсовая поверхность) 5.4. Создание сантехники 5.5. Создание ковра Модификатор Hair and Fur (WSM) 5.6. Создание покрывала Глава 6. Профессиональная работа с материалами 6.1. Редактор материалов 6.2. Библиотеки материалов Открытие библиотеки материалов 6.3. Создание материалов Материал Architectural Использование шаблонов Материал Blend Пример создания составного материала типа Blend Материал Double Sided Материал Ink'n Paint Материал Matte/Shadow Внедрение трехмерной графики в фотографию Материал для воды ProMaterials: Water Материал Multi/Sub-Object Материал Raytrace Материал Top/Bottom 6.4. Материал с повторяющимся узором 6.5. Утилита сборки материалов и карт Resource Collector 6.6. Материал Arch & Design Свойство Round Corners Глава 7. Светопостановка в экстерьерных сценах 7.1. Схема освещения экстерьера с помощью Mental ray 7.2. Схема освещения экстерьера с помощью алгоритма Light Tracer Активизация алгоритма Light Tracer 7.3. Схема освещения вечернего экстерьера Глава 8. Светопостановка в интерьерных сценах 8.1. Фотометрические источники света Настройки фотометрического источника 8.2. Общие сведения о mental ray 8.3. Постановка света и визуализация интерьера с помощью mental ray Global Illumination Sampling Quality 8.4. Контроль экспозиции Exposure Control Глава 9. Работа с камерой. Визуализация 9.1. Интерьерные ракурсы Общий ракурс Секреты постановки общих ракурсов Средний план Крупный план Секреты постановки крупных планов Съемка с нижней точки Концептуальный ракурс 9.2. Экстерьерные ракурсы Концептуальный ракурс Общий ракурс Трехточечная перспектива Двухточечная перспектива Одноточечная перспектива Параллакс Крупный план 9.3. Настройки виртуальных камер Плоскость отсечения 9.4. Сохранение состояния сцены 9.5. Визуализация 9.6. Пакетная визуализация Глава 10. Панорамный рендеринг. Анимация камеры 10.1. Панорамный рендеринг 10.2. Основы анимации Единицы измерения, принятые в анимации Ключевая анимация Редактирование ключей анимации 10.3. Анимация камеры Анимация камеры с помощью ключевых кадров Сохранение анимационного ролика Анимация камеры с помощью ограничителя пути Path Constraint Глава 11. Использование внешнего алгоритма визуализации V-Ray 11.1. Общие сведения о плагине V-Ray Установка V-Ray Выбор V-Ray в качестве активного рендерера 11.2. Постановка света с помощью средств V-Ray Источник света V-RayLight Тень VRayShadows 11.3. Материалы для V-Ray Материал VRayMtl Создание материала «Стекло» Создание материала «Матовое стекло» Создание материала «Зеркало» Создание материала с размытыми отражениями Другие материалы 11.4. Визуализация с помощью V-Ray Indirect illumination Light Cache Irradiance map Image sampler (Antialiasing) Color mapping System 11.5. Часто задаваемые вопросы Материалы HDRI Визуализация Сетевой рендеринг 11.6. Светопостановка в интерьере Заключение Приложение. Горячие клавиши Основные команды Инструменты преобразования и выделения Интерфейс Управление окнами проекций Предметный указатель