Главная » 2014 » Октябрь » 31 » Планировка пространства и дизайн помещений на компьютере
18:16
Планировка пространства и дизайн помещений на компьютере
Планировка пространства и дизайн помещений на компьютере — Эта книга знакомит читателей с особенностями проектирования помещений, дает рекомендации по планировке пространства как общественных зданий, так и частных домов. Теоретический блок позволит выполнить проектирование и дизайн любого помещения на современном профессиональном уровне. В первой части книги рассматриваются вопросы методологии дизайна, описаны теоретические основы создания проектов. Во второй части дается поэтапное описание процесса создания проекта дизайнерского оформления помещения в трех наиболее распространенных программных продуктах: 3ds Max, ArchiCAD, ArCon последних версий. Подробно рассмотрены стадии построения проекта от общего плана до получения трехмерного изображения, готового к представлению заказчику. Отмечены преимущества различных программ по дизайну интерьеров. На прилагаемом диске размещены проекты, рассматриваемые в книге, дополнительные библиотеки материалов, а также демоверсия программы ArCon.
Название: Планировка пространства и дизайн помещений на компьютере Автор: Лебедев А. Издательство: Питер Год: 2011 Страниц: 320 Формат: PDF Размер: 21,0 МБ ISBN: 978-5-459-00324-6 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Компьютерная графика и мультимедиа Язык: Русский
Содержание:
Предисловие Глава 1. Методология дизайна интерьера Общий обзор Планирование Определение цели Сбор данных Анализ данных Определение плана Эскизное проектирование Разработка проекта Подготовка проектно-технической документации Управление контрактом Обратная связь и оценка после вселения Дополнительные услуги Итоги главы Глава 2. Основные принципы планирования пространства и проектирования Общий обзор Функциональные аспекты Эстетические аспекты Принципы проектирования Единство и гармония Баланс Ритм Масштаб Эмфаза Контраст Пропорция Элементы дизайна интерьера Пространство Форма Линия Текстура Рисунок Свет Цвет Итоги главы Глава 3. Мебель и меблировка Общий обзор Основные стили мебели Краткий обзор современных производителей Зарубежные торговые марки Отечественные производители Виды мебели Стулья, кресла, диваны Столы Модули для хранения вещей Кровати Приобретение мебели Ткани Отделка потолков Отделка стен Отделка полов Итоги главы Глава 4. Подготовка проекта Общий обзор Шрифты Технические чертежи и техника черчения Приспособления для черчения и их использование Ортогональный чертеж и проекция, или двухмерный чертеж Параллельный, или графический, чертеж и проекция Аксонометрический чертеж Наклонный план, или план в проекции Наклонный вид Перспективные чертежи Перспектива в одну точку, или параллельная перспектива Угловая перспектива Перспектива в три точки Рисование от руки Техники презентаций Средства визуализации Создание моделей Материалы и оборудование для создания моделей Окружающая обстановка и другие элементы Итоги главы Глава 5. Общий обзор средств компьютерного обеспечения проекта Разработки в области компьютерного создания чертежей Использование цвета при компьютерном проектировании Обработка изображений Итоги главы Глава 6. Создание проекта в ArCon Основные принципы работы с программой Подготовка проекта - конструирование Подвальное помещение Создание первого этажа Оформление первого этажа Создание чердачного помещения Оформление чердачного помещения Расстановка мебели - дизайн Подвальный этаж Первый этаж Чердачный полуэтаж Дополнительное оформление Первый этаж Чердачный полуэтаж Подготовка отчета по проекту Предварительные установки Отчет по помещениям Расчет стоимости проекта План, 2D-виды, срезы 3D-виды Дополнения к программе ArCon Итоги главы Глава 7. Создание проекта в ArchiCAD Основные принципы работы с программой Подготовка проекта Создание подвального помещения Создание жилого этажа Создание чердачного помещения Расстановка мебели Подготовка отчета по проекту Предварительная настройка Отчет по проекту Планы, 2D- и 3D-виды Дополнения к программе ArchiCAD Итоги главы Глава 8. Создание проекта в 3ds Max Основные принципы работы с программой Примитивы Работа с объектами Простое моделирование Моделирование сложных профилей Материалы Камеры Свет Визуализация Дополнительные эффекты Разработка проекта Расстановка мебели Подготовка отчета по проекту Дополнения к программе 3ds Max Итоги главы