Программирование на C и C++ для Windows 95 - В книге представлена хорошо систематизированная информация о средствах и приёмах программирования на C/C++ в среде Windows 95, достаточная для того, чтобы Вы смогли создавать собственные Windows-приложения. На примере создания простого приложения автор подробно описывает построение и работу с окнами приложений и сообщений, диалогами, меню, таймером, консолями и другими элементами управления. Книга предназначена главным образом для начинающих разработчиков Windows-приложений. Однако пользователям, имеющим опыт программирования в Windows, будет интересно узнать об особенностях программирования на C/C++ в Windows 95.
Название: Программирование на C и C++ для Windows 95 Автор: Шилдт Г. Издательство: BHV Год: 1996 Страниц: 400 Формат: DJVU Размер: 20,0 МБ ISBN: 5-7777-0011-7 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Предисловие переводчика О книге и читателях О терминологии О примерах программ Предисловие Для кого эта книга? Какие инструментальные средства вам понадобятся Глава 1. Обзор Windows 95 Что такое Windows 95 Windows 95 и потоковая многозадачность Автоматические вызовы как основа интерфейса Windows 95 Динамические библиотеки Windows 95 и Windows 3.1 Связь с Windows NT Требуемое программное обеспечение Замечания по переносу программ Глава 2. Windows 95: обзор программирования Общий взгляд на программирование Windows 95 Взаимодействие Windows 95 с программой Win32 API: прикладной интерфейс для Windows 95 Компоненты окна Основы приложений Windows 95 Каркас приложения Windows 95 Оконная функция Использование файла определений Соглашения об именах Глава 3. Обработка сообщений Что такое сообщения? Обработка нажания клавиш Контексты устройств Обработка сообщений WM_PAINT Обработка сообщений мыши Генерация сообщения WM_PAINT Генерация сообщений таймера Глава 4. Окна сообщений и меню Окна сообщений Представляем меню Включение меню в программу Обработка команд меню Включение акселераторов меню Загрузка таблицы акселераторов Глава 5. Диалоги Взаимодействие диалогов с пользователем Модальные и немодальные диалоги Обработка сообщений в диалоге Активизация диалога Создание простейшего диалога Пример программы с диалогом Добавляем список Окно ввода Использование немодального диалога Глава 6. Создание иконок, курсоров и графических образов Определение иконки и курсора Изменение иконки и курсора Программа демонстрации пользовательских иконок и курсора Определение малой иконки Работа с растровыми изображениями Пример программы вывода растрового изображения Работа с несколькими растровыми изображениями Глава 7. Более подробно об элементах управления Работа с контрольными переключателями Управление контрольными переключателями Статические элементы Работа с селекторными кнопками Работа с линейками прокрутки Глава 8. Работа с текстом Оконные координаты Установка цветов текста и фона Установка режима отображения фона Получение метрик текста Определение длины строки Получение системных метрик Пример работы с текстом Проблема перерисовки Создание виртуального окна и работа с ним Изменение шрифтов Глава 9. Работа с графикой Логическая система координат Перья и кисти Установка цвета пиксела Рисование линий Установка текущей позиции Рисование дуги Отображение прямоугольников Рисование эллипсов и секторов эллипсов Работа с перьями Создание кисти Удаление объектов Режимы отображения и области вывода Пример программы работы с режимами отображения Глава 10. Общие элементы управления Подключение и инициацизация общих элементов управления Включение подсказок Глава 11. Общие элементы управления (продолжение) Работа со спином Создание спина с приятельским окном Работа с ползунком Работа с индикатором Глава 12. Последний взгляд на общие элементы управления Окно (линейка) состояния Закладки Работа с закладками Окна просмотра деревьев Глава 13. Консоли Программы, работающие в текстовом режиме Запрос консоли Определение заголовка окна консоли Получение стандартных дескрипторов ввода и вывода Вывод текста в консоли Ввод из консоли Установка позиции курсора Установка цветов текста и фона Консоли и стандартные функции ввода/вывода C/C++ Пример программы работы с консолью Работа с мышью Пример консольной программы работы с мышью Обработка событий клавиатуры Глава 14. Многозадачность: процессы и потоки Создание отдельной задачи Создание многопотоковых программ Синхронизация Работа с событиями Что ещё можно попробовать? Глава 15. Дополнительные возможности API: буфер обмена, каретки и перетаскивание файлов Работа с буфером обмена Работа с текстовыми курсорами Перетаскивание файлов Вместо заключения Приложения Язык ресурсов. Краткое описание Несколько слов об OLE 2.0 Общие элементы управления и их поддержка в среде Microsoft Visual C/C++ 2.0 Предметный указатель