Разработка игр для iPhone и iPad - У вас появилась отличная задумка игры для мобильного устройства? Тогда это комплексное руководство, составленное по принципу «сделай сам», отлично подойдет вам. Оно поможет воплотить в жизнь вашу идею об игре для iPhone или iPad. Изучив издание, вы сможете собственноручно разработать настоящую мобильную игру. Вы познакомитесь с Xcode и Objective-C, научитесь реализовывать игровую логику, изысканную графику, игровую физику, звуковое сопровождение, а также напишете компьютерный интерфейс приложения. Автор книги Тодд Мур научился создавать игры для iPhone всего за неделю. Теперь разработка приложений и игр для смартфонов — его основное профессиональное занятие. Вооружившись этой книгой, любой программист сможет превратить игровые идеи в реальные продукты, готовые для отправки на рынок App Store.
Название: Разработка игр для iPhone и iPad Автор: Тодд Мур Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 224 Формат: PDF Размер: 12,8 МБ ISBN: 978-5-496-00215-8 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Бестселлеры O'Reilly Язык: Русский
Содержание:
Вступительное слово Предисловие Для кого эта книга Чему вы научитесь Условные сокращения, используемые в данной книге Об авторе От издательства Глава 1. Введение в Xcode Регистрация разработчика Установка Xcode Типы проектов Интерфейс Xcode Сборка и запуск Устройство Структура кода Состояния приложения Конструктор интерфейса Соединения Игровая логика Глава 2. Привет, пинг-понг! Создание проекта Настройки цели Информационный файл приложения Компоновка составных элементов игры Конструктор интерфейсов Соединения Мультитач Четыре метода обработки прикосновений Активация мультитач Перемещение ракеток Проблемы с мультитач: третий палец на скользком корте Правильные касания Анимация Соударения Начисление очков Последние штрихи Отображение сообщений Игра окончена Повышение сложности Пауза и возобновление игры Жест встряхивания Звуки Глава 3. Графика Введение Растровая и векторная графика Форматы изображений Retina-дисплей Создание изображений для игры «Аэрохоккей» Создание изображения шайбы Создание изображения клюшки Создание аэрохоккейного поля Кнопки Обзор изображений, использованных в игре Значок приложения Интеграция приложения Создание проекта Конструктор интерфейсов и изображения Сборка и запуск Глава 4. Физика Физика клюшек Физика шайбы Глава 5. Звуки Что такое звук? Цифровые записи Форматы файлов Создание звуков Скачивание и создание звуков Запись звука Редактирование звуков Глава 6. Компьютерный искусственный интеллект Компьютерное игровое меню Компьютерный игрок Основы Модель человеческого поведения Защита Атака Уровень сложности при игре с компьютером Глава 7. App Store Скриншоты Подготовка описания приложения и ключевых слов Отправка метаданных на iTunes Connect Архивация и отправка Рассмотрение приложения Маркетинг и продажи приложения Социальная сеть Реклама в iTunes Бесплатные веб-обзоры Облегченная версия Платная реклама Отслеживание продаж и рейтингов Заключение