Visual Basic. Освой самостоятельно - Рассмотрен язык программирования Visual Basic. Изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования. На конкретных примерах показаны возможности среды разработки, методика создания программы и тонкости процесса программирования. Большое внимание уделено программированию графики, баз данных, игр. Приведено описание базовых компонентов и наиболее часто используемых функций. На прилагаемом компакт-диске находятся исходные тексты программ. Для начинающих программистов.
Название: Visual Basic. Освой самостоятельно Автор: Никита Культин Издательство: БХВ-Петербург Год: 2005 Страниц: 473 Формат: PDF Размер: 7,70 МБ ISBN: 5-94157-516-5 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Предисловие Visual Basic - что это? Об этой книге Часть I. Среда разработки Microsoft Visual Basic Глава 1. Установка Начало работы Глава 2. Первый проект Форма Компоненты Событие и процедура обработки события Редактор кода Запись инструкций Справочная информация Сохранение проекта Запуск программы Создание exe-файла Завершение работы Внесение изменений Значок приложения Окончательная настройка приложения Перенос приложения на другой компьютер Глава 3. Базовые компоненты Компонент Label Компонент TextBox Простой редактор текста Компонент CommandButton Компонент CheckBox Компонент OptionButton Компонент ComboBox Компонент Timer Компонент PictureBox Компонент Image Глава 4. Дополнительные компоненты Компонент CommonDialog Компонент StatusBar Компонент ProgressBar Компонент UpDown Компонент Menu Часть II. Практикум программирования Глава 5. Графика Графическая поверхность Графические примитивы Точка Линия Прямоугольник Окружность и круг Дуга и сектор Эллипс Текст Иллюстрации Битовые образы Мультипликация Использование битовых образов Загрузка битового образа из ресурса программы Создание файла ресурсов Доступ к файлу ресурсов Загрузка ресурса Глава 6. Мультимедиа Функция PlaySound Компонент MMControl Воспроизведение звука MIDI CD-плеер Регулятор громкости Просмотр видеороликов Установка программы на компьютере пользователя Глава 7. Базы данных База данных и СУБД Локальные и удаленные базы данных Структура базы данных Механизмы доступа к данным Компоненты доступа и отображения данных Технология ODBC Строка соединения Программа работы с базой данных Создание базы данных Регистрация базы данных Работа с базой данных в режиме таблицы Выбор информации из базы данных Работа с базой данных в режиме формы Еще раз о создании базы данных Создание файла базы данных Создание таблицы Добавление информации Удаление таблицы Создание базы данных Установка программы работы с базой данных на компьютере пользователя Глава 8. Справочная система Справочная система HTML Help 1.x Подготовка справочной информации Создание справочной системы Отображение справочной информации Глава 9. Программа установки Утилита IExpress Создание программы установки Установка программы Глава 10. Примеры программ Система проверки знаний Требования к программе Файл теста Форма приложения Отображение иллюстраций Доступ к файлу теста Текст программы Запуск программы тестирования Игра «Сапер» Правила игры и представление данных Форма приложения Начало работы программы Новая игра Игра Справочная информация Информация о программе Текст программы Часть III. Справочник Глава 11. Краткий справочник Компоненты Форма CheckBox ComboBox CommandButton CommonDialog DirListBox DriveListBox FileListBox Image Label Line ListBox MMControl OptionButton PictureBox ProgressBar Shape StatusBar TextBox Timer UpDown Графика Circle Line LoadPicture LoadResPicture PaintPicture Print PSet RGB Функции Ввод и вывод Математические функции Преобразование данных Работа со строками Работа с датами и временем Работа с файлами Приложение. Описание прилагаемого компакт-диска Предметный указатель