Adobe Photoshop CS6. Мастер-класс Евгении Тучкевич - В основу книги положена эффективная методика обучения дизайнеров, опробованная в учебных аудиториях. Последовательно в виде уроков рассмотрены основные инструменты, технологии и приемы обработки фотоизображений в программе Adobe Photoshop на примере версии CS6. Описаны методы создания коллажей, приемы реставрации старых фотографий, а также коррекция фигуры, гламурная ретушь и многое другое. Особое внимание уделено работе с каналами, созданию и сохранению выделения, работе с векторными изображениями, коррекции и алгоритмам ретуши фотографий. В процессе обучения рассматриваются реальные задачи, возникающие в процессе работы; выполняются коллажи в слоевой модели. Учебные файлы, созданные специально для курса, размещены на сайте издательства. Для широкого круга пользователей.
Название: Adobe Photoshop CS6. Мастер-класс Евгении Тучкевич Автор: Тучкевич Е. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2013 Страниц: 464 Формат: PDF Размер: 25,2 МБ ISBN: 978-5-9775-0862-9 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Об авторе Предисловие Благодарности Описание электронного архива Слушатели о курсе Adobe Photoshop Введение. Основы компьютерной графики Типы компьютерной графики Характеристики растрового изображения или что нужно знать, создавая и сохраняя файл Пиксел Разрешение изображения Сглаживание (Anti-alias) Интерполяция (усреднение) Цветовые модели Модель RGB Модель CMYK Модель HSB Как выбрать цвет в Photoshop? Диалоговое окно Color Picker Палитра Color Палитра Swatches Урок 1. Интерфейс. Инструменты Интерфейс Работа с быстрыми («горячими») клавишами Палитры Перестройка палитр Строение палитр Выбор и скрытие палитры Сохранение, восстановление расположения палитр Функциональные клавиши Панель инструментов Определение инструмента Выбор инструмента Режимы отображения Способы изменения масштаба просмотра Дополнительные средства изменения масштаба Инструмент Zoom Палитра Navigator Быстрое перемещение по изображению Урок 2. Рисование Основные инструменты рисования Выбор основного и фонового цвета Инструмент Brush Параметр Brush Отображение на экране инструментов рисования Изменение размера и жесткости кисти Режим наложения Mode Непрозрачность Opacity Режим Airbrush Плотность Flow Сохранение и восстановление параметров инструментов Инструмент Pencil Инструмент Eraser Инструмент Paint Bucket Команда Edit | Fill Отмена и возврат действий. Палитра History Проект «Юкка» Урок 3. Палитра Brush (Кисть) Отображение палитры Настройка параметров кисти Шаг 1. Очистка установок кистей Шаг 2. Настройка Brush Tip Shape Шаг 3. Настройка Shape Dynamics Шаг 4. Настройка Scattering Шаг 5. Настройка Color Dynamics Шаг 6. Сохранение кисти Создание пользовательской кисти Пример создания кисти из части изображения Проект «Пейзаж» Рисование при помощи графического планшета Расширение возможностей рисования Инструмент Mixer Brush в сочетании с кистями с Bristle Tips Урок 4. Инструмент Gradient (Градиент) Параметры инструмента Gradient Использование Gradient Editor Создание своего цветового перехода Изменение цветовых составляющих градиента Изменение непрозрачности градиента Сохранение градиента Пример создания градиента: стальная труба Шаг 1. Цвета стальной трубы Шаг 2. Задание непрозрачности Шаг 3. Применение градиента Радуга в раю Радуга простая Шаг 1. Цвета радуги Шаг 2. Задание непрозрачности Шаг 3. Применение градиента Радуга сложная реалистичная Выбор градиента типа Noise Урок 5. Формы. Служебные наборы Инструменты группы Shapes Панель параметров инструментов Построение форм Быстрые клавиши, используемые при построении фигур Инструмент Line. Рисование стрелок Инструмент Custom Shape Загрузка дополнительных наборов Пиратская карта Дополнительные наборы кистей Загрузка наборов кистей Сброс кистей Набор кистей «Цветы» Набор кистей Tattoo Набор кистей «Бумага» Дополнительные наборы градиентов Урок 6. Работа со слоями Общие сведения о слоях Палитра Layers Как показывать и прятать слои Выделение слоев Параметры слоя Слой Background Изменение последовательности слоев Переименование, подсветка слоев Создание нового слоя Дублирование (копирование) слоя Удаление слоя Перенос слоев из одного файла в другой Выделение нескольких слоев Преимущества выделения слоев Совместная трансформация Выравнивание и распределение Группировка слоев Связывание слоев Влияние слоев на размер файла Команды сведения слоев Команда Merge Layers Команда Merge Down Команда Merge Visible Команда Flatten Image Фильтрация слоев Проект «Космос» Возможный алгоритм выполнения задания Урок 7. Выделение Что такое выделение? Выделение, как ограничение действия инструментов и команд Как снять выделение? Клавиши-модификаторы при создании выделения Проект «Выпуклые кнопки» Комбинирование выделения Дополнительные возможности комбинирования Общие свойства инструментов выделения Кнопки режимов Растушевка (Feather) Сглаживание (Anti-alias) Инструменты выделения Инструмент Lasso Практикум по выделению с помощью Lasso Проверка точности выделения Корректировка выделения Инструмент Polygonal Lasso Практикум по выделению с помощью Polygonal Lasso Инструмент Magnetic Lasso Инструмент Magic Wand Практикум по выделению с помощью Magic Wand Параметр Cotiguous Инструмент Quick Selection Параметр Auto-Enhance Команда Refine Edges. Улучшение качества границ выделения Использование растушевки в художественном оформлении фотографий Проект Home Урок 8. Каналы. Быстрая маска Цветовые каналы Цветовые каналы изображения RGB Пример 1. Новый документ RGB Пример 2. Готовое изображение RGB Цветовые каналы изображения CMYK Альфа-каналы: сохранение выделения Растушеванное выделение в альфа-каналах Исправление выделения в канале Режим Quick Mask Редактирование выделения в режиме Quick Mask Примеры целесообразности выбора режима Quick Mask при выделении объектов Пример 1. Многочисленные мелкие круглые бриллианты Пример 2. Выделение ворсистого объекта - кота Комбинирование каналов при выделении Урок 9. Трансформация. «Умные» объекты. Марионеточная деформация Виды трансформации Трансформация пикселов слоя Команда Edit | Transform Команда Edit | Free Transform Создание иллюзии объема при помощи трансформации Применение искажения Точная трансформация Проект «Samba» Smart Objects («Умные» объекты) Подарки от Adobe: работа с векторными объектами Использование Smart Objects в сложной трансформации Трансформация выделения Марионеточная деформация Puppet Warp Масштабирование с учетом содержимого Content-Aware Scale Урок 10. Размер изображения. Инструмент Crop (Рамка) Изменение размера печатного оттиска Изменение растровых параметров Возможности инструмента Crop Параметры инструмента Crop Разворот после сканирования нескольких фотографий Обрез фотографии по заданному размеру Исправление перспективного искажения Инструмент Perspective Crop Увеличение поля вокруг изображения Урок 11. Работа с текстом Особенности текстового слоя Ввод текста Завершение ввода текста Режим форматирования Параметры текста Деформация текста Warp Text Трансформация текстового слоя Текстовые палитры Ложные стили Стили текста Урок 12. Режимы наложения Определение. Классификация Применение режимов наложения в слоях Режим Normal Режим Multiply Реалистичные татуировки Режим Screen для коллажей Режимы Hue и Color для колоризации изображений Различные варианты создания коллажа Элементы графики в коллажах Колоризация при помощи инструментов рисования Раскрашивание черно-белой фотографии Проект «Твердой поступью в светлое будущее» Урок 13. Слоевые эффекты Что такое слоевые эффекты? Диалоговое окно Layer Style Эффект Bevel and Emboss Эффект Stroke Эффект Inner Shadow Эффект Inner Glow Эффект Satin Эффекты группы Overlay Эффект Outer Glow Эффект Drop Shadow Создание и сохранение своего стиля Изменение стиля Создание сложного стиля капли Анатомия слоевого эффекта Настоящие капли воды Примеры использования слоевых эффектов Проект «Мой детский сад», или детская надпись Использование стилей в рекламе Примеры библиотек стилей Урок 14. Слой-маска Работа со слой-маской Создание слой-маски Точность отображения в слой-маске Скрытие/отображение слой-маски Удаление, применение слой-маски Применение различных типов градиентов в слой-маске Рекламный коллаж для фирмы O'Neill Коллаж «Make your business» Как сделать объект прозрачным? Работа со слой-маской и ручным выделением Использование слой-маски и каналов выделения Создание маски с использованием выделения Операция Clipping Mask Создание маски отсечения с растровым слоем Маскирование текстом Автовыравнивание слоев Урок 15. Фильтры Обзор фильтров Что следует знать о фильтрах? Группы фильтров Photoshop Демонстрация действия художественных фильтров Применение художественных фильтров Работа с «умным» фильтром Создание эффектной рамки Машина в движении Эффект фокусировки на объект Применение фильтров в создании коллажей Позиционирование фильтра Lens Flare Фильтры с собственным интерфейсом Выделение ворсистых объектов. Фильтр Extract Фильтр Liguify Создание шаржей фильтром Liguify Коррекция фигуры фильтром Liguify Фильтр Vanishing Point Нанесение изображения на поверхность Ретушь объектов, уходящих в перспективу Галерея фильтров группы Blur Фильтр Iris Blur Фильтр Tilt-Shift Фильтр Oil Paint Урок 16. Работа с векторными объектами Контуры Использование инструмента Pen Создание прямых контуров Заливка и обводка контуров Создание кривых Основные элементы кривых Типы опорных точек Редактирование кривых Инструменты для работы с кривыми Создание угловых точек в процессе построения кривых Как нарисовать цветочек? Как нарисовать сердце за две опорные точки? Рисование контура вокруг фигуры Загрузка выделения из контура Преобразование выделения в контур Создание обтравочного контура Проект «Фонды Эрмитажа» Проект «Кафе» Возможности слой-формы Режим Shape Настройка растрового содержимого слоя Работа с векторной формой слоя Рисование инструментом Custom Shape. Смайлик Создание формы Задание формы в набор Сохранение как отдельного файла Создание логотипа для кафе Домашнее задание «Паровоз» Применение слой-формы в создании коллажей Использование векторных масок Урок 17. Тоновая и цветовая коррекция Тоновый диапазон изображения Типы изображений Команды коррекции Палитра Adjustments Средства тоновой коррекции Команда Brightness/Contrast Команда Levels Настройка тонового диапазона изображения ползунками окна Levels Установка черной и белой точек вручную Алгоритмы коррекции Самостоятельное задание: Brightness/Contrast или Levels? Команда Curves Команда Shadow/Highlight Средства цветовой коррекции Перекрашивание изображений Команда Hue/Saturation Команда Replace Color Команда Gradient Map Удаление цветового отлива Команда Color Balance Команда Selective Color Команда Photo Filter Улучшение насыщенности изображения с помощью команды Vibrance Подготовка черно-белых изображений Перевод в Grayscale Команда Desaturate Команда Channel Mixer Команда Black and White Корректирующие слои Свойства корректирующих слоев Создание и действие корректирующего слоя Ограничение действия корректирующего слоя в многослойном документе Создание коррекции по выделенной области Колоризация в рекламе Использование корректирующего слоя Levels Когда дефект работает на нас Разные способы осветления (затемнения) Слишком светлая фотография Слишком темная фотография Исключение «паразитных» пикселов Как сделать краски жизни ярче Урок 18. Ретуширование и восстановление фотографий Основные приемы ретуширования Метод «заплатки» Метод «заплатки» в слоях Метод «заплатки» без копирования в слоях Инструменты ретуши Восстановление областей инструментом Clone Stamp Инструмент Spot Healing Brush Инструмент Healing Brush Инструмент Patch Алгоритм Content-Aware Использование алгоритма Content-Aware в команде Fill Работа с палитрой History Использование инструмента History Brush Урок 19. Текстуры Что такое текстура? Текстуры в виде логотипа Текстура Longines Задание текстуры Применение текстуры Текстура с логотипом, расположенным в шахматном порядке Создание рельефного логотипа Текстура из фотоизображения Библиотеки текстур Оберточная бумага. Алгоритм единичной плитки Создание текстуры Сохранение образца Урок 20. Тени и свечение Медведь на пляже (тень по форме объекта) Создание тени из слоевого эффекта Текстовые тени и свечения Урок 21. Создание коллажей Принцип создания коллажа Реклама часов Breguet Варианты коллажей Зачетная работа - реклама часов Урок 22. Гламурная ретушь Гламурная ретушь Этап 1. Обработка кожи Удаление дефектов Гладкость кожи Добавление шумов для создания фактуры кожи Этап 2. Повышение контраста лица Этап 3. Создание образов Имидж 1. Платиновая блондинка Имидж 2. «Огненная» Использование палитры Layer Comps для представления дизайн-решений Предметный указатель