Приложения Android Market (в настоящее время Google Play) скачаны уже более миллиарда раз! Эта книга даст вам всё, что нужно, для начала разработки приложений для Android и быстрой публикации их на Android Market. Авторы используют приложение-ориентированный подход, при котором описание каждой технологии рассматривается на примере 16 полностью протестированных приложений для Android. Кроме описания процесса создания приложений, в книге дано пошаговое руководство по размещению ваших приложений на Android Market и примеры успешных публикаций.
Название: Android для программистов: создаем приложения Автор: Дейтел П., Дейтел Х., Дейтел Э., Морган М. Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 560 Формат: PDF Размер: 4,59 МБ ISBN: 978-5-459-01646-8 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Библиотека программиста
Содержание:
Предисловие Авторские права и лицензии на код Целевая аудитория Особенности книги Соглашения, используемые в книге Центры Deitel Online Android Resource Centers Бюллетень Deitel & Associates, Inc. Online Как связаться с авторами книги Благодарности Рецензенты Об авторах Подготовительные действия Требования к аппаратному и программному обеспечению Установка Java Development Kit (JDK) Установка Eclipse IDE Установка Android SDK Установка плагина ADT для Eclipse Установка платформы Android Создание виртуальных устройств Android (AVD) для использования в эмуляторе Android Производительность AVD (Дополнительно) Настройка устройства Android для разработки (Дополнительно) Альтернативные среды разработки приложений Android Где взять примеры кода Глава 1. Введение в Android 1.1. Введение 1.2. Обзор платформы Android Открытость платформы и открытый исходный код Java Мультисенсорный экран Встроенные приложения Соглашения относительно именования версий Android 1.3. Android 2.2 (Froyo) Новые функции Android 2.2, предназначенные для разработчиков 1.4. Android 2.3 (Gingerbread) 1.5. Android 3.0 (Honeycomb) 1.6. Android Ice Cream Sandwich 1.7. Загрузка приложений из Android Market 1.8. Пакеты 1.9. Android Software Development Kit (SDK) Интегрированная среда разработки Eclipse Плагин Android Development Tools (ADT) для Eclipse Эмулятор Android 1.10. Краткий обзор объектной технологии Автомобиль в качестве объекта Методы и классы Создание экземпляра класса Повторное использование Сообщения и вызовы методов Атрибуты и переменные экземпляра класса Инкапсуляция Наследование Объектно-ориентированный анализ и проектирование 1.11. Тестирование приложения Doodlz на виртуальном устройстве AVD Выполнение приложения Doodlz на устройстве Android 1.12. Ресурсы Deitel 1.13. Ресурсы для Android-разработчиков 1.14. Резюме Глава 2. Google Play и бизнес-вопросы, связанные с разработкой приложений 2.1. Введение 2.2. Создание выдающихся Android-приложений 2.3. Лучшие методики для разработчиков Android-приложений 2.3.1. Совместимость 2.3.2. Поддержка нескольких экранов 2.3.3. Советы по разработке интерфейса пользователя Android 2.4. Регистрация на Google Play 2.5. Создание учетной записи Google Checkout Merchant 2.6. Файл AndroidManifest. xml 2.7. Подготовка приложений к публикации 2.8. Загрузка приложений на Google Play 2.9. Другие «рынки приложений» Android 2.10. Вопросы ценообразования 2.11. Монетизация приложений с помощью встроенной рекламы 2.12. Монетизация приложений: продажа виртуальных товаров с помощью сервиса In-app Billing 2.13. Запуск приложения Market из пользовательского приложения 2.14. Управление приложениями, находящимися на Google Play 2.15. Маркетинг приложения 2.16. Другие популярные платформы приложений 2.17. Документация для Android-разработчиков 2.18. Шутим вместе с Android 2.19. Резюме Глава 3. Приложение Welcome: знакомимся с Eclipse и модулем ADT Plugin 3.1. Введение 3.2. Обзор применяемых технологий 3.3. Интегрированная среда разработки Eclipse Введение в Eclipse 3.4. Создание нового проекта Окно Package Explorer 3.5. Создание графического интерфейса пользователя приложения Welcome с помощью визуального макетного редактора модуля ADT Графический интерфейс пользователя, заданный по умолчанию Конфигурирование Visual Layout Editor для использования соответствующей библиотеки Android SDK Удаление и воссоздание файла main. xml Настройка размера и разрешения экрана для Visual Layout Editor Размеры и разрешение изображений и экрана Шаг 1. Добавление изображений в проект Шаг 2. Изменения свойства Id макета RelativeLayout Шаг 3. Присваивание свойству Background значения RelativeLayout Шаг 4. Добавление компонента TextView Шаг 5. Настройка свойства Text компонента TextView с помощью строковых ресурсов Шаг 6. Настройка свойств Text size и Padding top компонента TextView - пиксели, независимые от плотности и от масштабирования Шаг 7. Настройка дополнительных свойств компонента TextView Шаг 8. Отображение логотипов Android и Deitel Bug с помощью компонентов ImageViews 3.6. Структура файла main. xml welcomeRelativeLayout welcomeTextView droidImageView 3.7. Выполнение приложения Welcome 3.8. Резюме Глава 4. Приложение Tip Calculator App: создание приложения Android с помощью Java 4.1. Введение 4.2. Тестирование приложения Tip Calculator 4.3. Обзор применяемых технологий 4.4. Создание графического интерфейса приложения 4.4.1. Знакомство с классом TableLayout 4.4.2. Создание проекта, добавление класса TableLayout и компонентов 4.4.3. Просмотр созданного макета 4.4.4. Завершение проекта путем настройки компонентов 4.4.5. Завершенная XML-разметка GUI приложения Tip Calculator 4.4.6. Файл strings. xml 4.5. Включение дополнительных функций в приложение 4.6. Резюме Глава 5. Приложение Favorite Twitter® Searches: настройки Shared Preferences, кнопки, вложенные структуры, интенты, диалоговые окна Alert Dialogs, «раздувание» XML-разметки и файла манифеста 5.1. Введение 5.2. Тестирование приложения Favorite Twitter Searches 5.3. Обзор применяемых технологий 5.4. Создание графического интерфейса приложения и файлов ресурсов 5.4.1. Компонент main. xml TableLayout 5.4.2. Создание проекта 5.4.3. Создание файлов ресурсов 5.4.4. Добавление класса TableLayout и компонентов 5.4.5. Создание компонента TableRow, отображающего кнопки Search и Edit 5.5. Создание приложения 5.6. Файл AndroidManifest. xml 5.7. Резюме Глава 6. Приложение Flag Quiz Game: ресурсы, AssetManager, анимация с переходами, обработчик, меню и регистрация сообщений об ошибках 6.1. Введение 6.2. Тестирование приложения Flag Quiz Game 6.3. Обзор применяемых технологий 6.4. Создание графического интерфейса приложения и файлов ресурсов 6.4.1. Компонент main. xml LinearLayout 6.4.2. Создание проекта 6.4.3. Создание и редактирование файлов ресурсов 6.4.4. Добавление компонентов в макет LinearLayout 6.4.5. Создание динамически «раздуваемой» кнопки 6.4.6. Создание анимации «развевающегося флага» 6.5. Создание приложения 6.6. Файл AndroidManifest. xml 6.7. Резюме Глава 7. Приложение Cannon Game: прослушивание касаний и жестов, покадровая анимация, графика, звук, потоки, SurfaceView и SurfaceHolder 7.1. Введение 7.2. Тестирование приложения Cannon Game 7.3. Обзор применяемых технологий 7.4. Создание графического интерфейса пользователя приложения и файлов ресурсов 7.4.1. Создание проекта 7.4.2. Файл AndroidManifest. xml 7.4.3. Файл strings. xml 7.4.4. Файл main. xml 7.4.5. Добавление звуков в приложение 7.5. Создание приложения 7.5.1. Определение концов линии с помощью класса Line 7.5.2. Подкласс CannonGame класса Activity 7.5.3. Подкласс CannonView класса View 7.6. Резюме Глава 8. Игра SpotOn: анимация свойств, класс ViewPropertyAnimator, интерфейс AnimatorListener, потоково-безопасные коллекции, объекты SharedPreferences, заданные по умолчанию для деятельности 8.1. Введение 8.2. Тестирование приложения SpotOn Game 8.3. Обзор применяемых технологий 8.4. Создание графического интерфейса и файлов ресурсов приложения 8.4.1. Файл AndroidManifest. xml 8.4.2. Файл main. xml RelativeLayout 8.4.3. Файл разметки untouched. xml ImageView для нового пятнышка 8.4.4. Файл разметки life. xml ImageView для новых попыток 8.5. Создание приложения 8.5.1. Подкласс SpotOn класса Activity 8.5.2. Подкласс SpotOnView класса View 8.6. Резюме Глава 9. Приложение Doodlz: двумерная графика, диспетчер SensorManager, мультитач-события и объекты Toast 9.1. Введение 9.2. Тестирование приложения Doodlz 9.3. Обзор применяемых технологий 9.4. Создание графического интерфейса пользователя и файлов ресурсов приложения 9.4.1. Создание проекта 9.4.2. Файл AndroidManifest.xml 9.4.3. Файл strings.xml 9.4.4. Файл main.xml 9.4.5. Файл color_dialog.xml 9.4.6. Файл width_dialog.xml 9.5. Создание приложения 9.5.1. Подкласс Doodlz класса Activity 9.5.2. Подкласс DoodleView класса View 9.6. Резюме Глава 10. Приложение Address Book: компоненты ListActivity, AdapterViews, адаптеры, несколько деятельностей, SQLite, стили GUI, ресурсы меню и MenuIn ater 10.1. Введение 10.2. Тестирование приложения Address Book 10.3. Обзор применяемых технологий 10.4. Создание графического интерфейса пользователя и файлов ресурсов 10.4.1. Создание проекта 10.4.2. Файл AndroidManifest. xml 10.4.3. Файл styles. xml 10.4.4. Файл textview_border. xml 10.4.5. Файл разметки AddressBook класса Activity: contact_list_item.xml 10.4.6. Разметка для класса ViewContact класса Activity: view_contact.xml 10.4.7. Разметка для класса AddEditContact класса Activity: файл add_contact.xml 10.4.8. Определение компонентов MenuItems приложения с помощью ресурсов меню, заданных в XML-формате 10.5. Создание приложения 10.5.1. Подкласс AddressBook класса ListActivity 10.5.2. Подкласс ViewContact класса Activity 10.5.3. Подкласс AddEditContact класса Activity 10.5.4. Класс утилиты DatabaseConnector 10.6. Резюме Глава 11. Приложение Route Tracker: Google Maps API, GPS, LocationManager, MapActivity, MapView и Overlay 11.1. Введение 11.2. Тестирование приложения Route Tracker 11.3. Обзор применяемых технологий 11.4. Создание графического интерфейса пользователя и файлов ресурсов 11.4.1. Создание проекта 11.4.2. Файл AndroidManifest. xml 11.4.3. Разметка приложения Route Tracker: файл main.xml 11.5. Создание приложения 11.5.1. Подкласс RouteTracker класса MapActivity 11.5.2. Подкласс BearingFrameLayout класса FrameLayout 11.5.3. Подкласс RouteOverlay класса Overlay 11.6. Резюме Глава 12. Приложение Slideshow: доступ к библиотекам Gallery и Media, встроенные поставщики Content Providers, плеер MediaPlayer, переходы между изображениями, пользовательские макеты Custom ListActivity и шаблон View-Holder 12.1. Введение 12.2. Тестирование приложения Slideshow App 12.3. Обзор применяемых технологий 12.4. Создание графического интерфейса пользователя и файлов ресурсов 12.4.1. Создание проекта 12.4.2. Использование стандартных пиктограмм Android в графическом интерфейсе приложения 12.4.3. Файл AndroidManifest. xml 12.4.4. Разметка элементов ListView в ListActivity приложения Slideshow 12.4.5. Меню ListActivity приложения Slideshow 12.4.6. Макет компонента EditText, определенный в диалоговом окне Set Slideshow Name 12.4.7. Макет компонента ListActivity из SlideshowEditor 12.4.8. Макет элементов ListView в SlideshowEditor 12.4.9. Макет компонента Activity из SlideshowPlayer 12.5. Создание приложения 12.5.1. Класс SlideshowInfo 12.5.2. Подкласс Slideshow класса ListActivity 12.5.3. Подкласс SlideshowEditor класса ListActivity 12.5.4. Подкласс SlideshowPlayer класса ListActivity 12.6. Резюме Глава 13. Приложение Enhanced Slideshow App: сериализация данных, фотографирование с помощью приложения Camera и воспроизведение видеороликов с помощью VideoView 13.1. Введение 13.2. Тестирование приложения Enhanced Slideshow App 13.3. Обзор применяемых технологий 13.4. Создание графического интерфейса пользователя и файлов ресурсов 13.4.1. Создание проекта 13.4.2. Файл AndroidManifest.xml 13.4.3. Измененная разметка SlideshowEditor из ListActivity 13.4.4. Разметка PictureTaker класса Activity 13.4.5. Измененная разметка SlideshowPlayer класса Activity 13.5. Создание приложения 13.5.1. Класс MediaItem 13.5.2. Класс SlideshowInfo 13.5.3. Класс Slideshow 13.5.4. Класс SlideshowEditor 13.5.5. Подкласс PictureTaker класса Activity 13.5.6. Класс SlideshowPlayer 13.6. Резюме Глава 14. Приложение Weather Viewer: веб-службы, документы JSON, фрагменты, ListFragment, DialogFragment, ActionBar, навигационная панель с вкладками, виджеты, объекты Broadcast Intents и BroadcastReceivers 14.1. Введение 14.2. Тестирование приложения Weather Viewer 14.3. Обзор применяемых технологий 14.4. Создание графического интерфейса пользователя и файлов ресурсов приложения 14.4.1. Файл AndroidManifest. xml 14.4.2. Разметка класса WeatherViewerActivity, определенная в файле main.xml 14.4.3. Использование файла arrays. xml для хранения заданных по умолчанию городов и почтовых индексов 14.4.4. Разметка меню WeatherViewerActivity, определенная в файле actionmenu.xml 14.4.5. Разметка и конфигурирование виджета приложения с помощью файла WeatherProvider 14.5. Создание приложения 14.5.1. Класс WeatherViewerActivity 14.5.2. Класс CitiesFragment 14.5.3. Класс AddCityDialogFragment 14.5.4. Класс ForecastFragment 14.5.5. Класс SingleForecastFragment 14.5.6. Класс ReadLocationTask 14.5.7. Класс ReadForecastTask 14.5.8. Класс FiveDayForecastFragment 14.5.9. Класс ReadFiveDayForecastTask 14.5.10. Класс DailyForecast 14.5.11. Класс WeatherProvider 14.6. Резюме Оставайтесь на связи с Deitel & Associates, Inc