Android. Разработка приложений для чайников — В наше время миллиарды пользователей носят в кармане портативные устройства, и в половине из них установлена операционная система Android. Даже если вы никогда не разрабатывали приложения для мобильных устройств, прочитав эту книгу, вы сможете воплотить свои невероятные идеи в современные приложения для платформы Android. Здесь вы найдете подробные инструкции по загрузке и установке среды разработки и созданию приложений для Android. Прочитайте книгу и станьте настоящим профессионалом!
Название: Android. Разработка приложений для чайников Автор: Донн Фелкер Издательство: Диалектика, Вильямс Год: 2012 Страниц: 336 Формат: PDF Размер: 10,04 МБ ISBN: 978-5-8459-1748-5 Качество: отличное Серия: Для "чайников" Язык: русский
Содержание:
Об авторе О соавторе Введение Предназначение книги Соглашения, используемые в книге Основные предположения Структура книги Часть I. Гайки и винтики Android Часть II. Создание и публикация приложения Android Часть III. Создание мощных приложений Часть IV. Великолепные десятки Пиктограммы, используемые в книге Что дальше Ждем ваших отзывов! Часть I. Начальные сведения об Android Глава 1. Краткий обзор платформы Android Зачем разрабатывать приложения для Android Сегмент рынка Время продавать Открытая платформа Совместимость с оборудованием Мэшапы Основы программирования для Android Java в приложениях Android Деятельности Намерения Безуказательные элементы управления Видовые окна и виджеты Асинхронные вызовы Фоновые службы Инструменты для работы с оборудованием Сенсорный экран GPS Акселерометр Карты памяти SD Программные инструменты и ресурсы Интернет Поддержка звука и видео Список контактов Безопасность Библиотеки Google API Глава 2. Подготовка инструментов разработки Как стать разработчиком приложений Android Что понадобится Исходные коды Android Ядро Linux Инфраструктура Android Инфраструктура приложения Библиотеки OHA Язык Java Настройка системы Операционная система Компьютер Инсталляция и конфигурирование инструментов разработки Установка JDK Загрузка JDK Инсталляция JDK Установка Android SDK Загрузка Android SDK Конфигурирование расположения инструментов Установка Eclipse Выбор версии Eclipse Инсталляция Eclipse Конфигурирование Eclipse Знакомство с инструментами разработки Android Пакет Android SDK Платформы Android Использование инструментов SDK Часть II. Создание и публикация приложения Android Глава 3. Ваш первый проект Android Создание проекта в Eclipse Структура проекта Сообщения об ошибках Параметры Build Target и Min SDK Version Эмулятор Конфигурирование параметров запуска приложения Создание конфигурации отладки Создание конфигурации выполнения Дублирование конфигураций запуска Выполнение приложения Выполнение приложения в эмуляторе Информация о статусе развертывания Папка проекта Папки приложения Файл манифеста приложения Файл default.properties Глава 4. Разработка пользовательского интерфейса Создание проекта Silent Mode Toggle Компоновка приложения Использование файла компоновки XML Типы компоновок Визуальная среда разработки Открытие окна конструктора Разработка пользовательского интерфейса Атрибуты дескриптора компоновки Размещение представлений в контейнере Добавление изображения в приложение Размещение изображения на экране Добавление изображения в разметку XML Создание значка запуска приложения Создание пользовательского значка приложения Добавление значка приложения в проект Добавление кнопки Приложение в режиме конструктора Изменение цвета фона Глава 5. Кодирование приложения Что такое деятельность Методы, стеки и состояния Жизненный цикл деятельности Создание деятельности Начнем с метода onCreate Объект Bundle Отображение пользовательского интерфейса Обработка действий пользователя Создание обработчика события Работа с базовыми классами Android Программное управление звонком Переключение режима звонка с помощью объекта AudioManager Установка приложения Возвращаемся к эмулятору Установка приложения на физическое устройство Android Переустановка приложения Состояние эмулятора Процесс переустановки Отладка Инструмент DDMS Использование отладчика Eclipse Выход за границы приложения Взаимодействие с приложением Тестирование приложения Глава 6. Ресурсы Android Типы ресурсов Размеры Стили Темы Значения Меню Цвета Работа с ресурсами Перенос строк в ресурсы Оптимизация изображений Локализация приложения с помощью ресурсов Глава 7. Размещение виджетов на главном экране Виджеты приложения в Android Дистанционные представления Использование класса AppWidgetProvider Отложенные намерения Система намерений Android Данные намерений Обработка намерений Использование отложенных намерений Создание виджета приложения на главном экране Реализация объекта AppWidgetProvider Взаимодействие с виджетом приложения Компоновка виджета приложения Выполнение нужных операций в объекте AppWidgetProvider Метаданные виджета приложения Регистрация новых компонентов в манифесте приложения Добавление виджета на главный экран Глава 8. Публикация приложения на сайте Android Market Создание распространяемого файла Файл манифеста Выбор наилучшего набора инструментов Цифровая подпись приложения Создание файла APK Создание учетной записи Android Market Выбор правильной цены приложения Преимущества платной модели Преимущества бесплатной модели Создание снимков экрана с вашим приложением Выгрузка приложения в Android Market Наблюдаем за количеством установленных экземпляров Часть III. Создание мощных приложений Глава 9. Разработка приложения, напоминающего о задачах Базовые требования к приложению Боевая тревога по расписанию Хранение данных Деликатное напоминание Создание экранов приложения Создание нового проекта Создание списка задач Создание и редактирование деятельностей задач Создание формы добавления и редактирования задач Создание деятельности со списком Создание фиктивных данных Обработка событий щелчков Идентификация намерения Запуск новой деятельности с помощью намерения Извлечение значений из предыдущих деятельностей Создание окна выбора Глава 10. Создание меню Полезность меню Создание меню выбора Создание файла XML Обработка действий пользователя Создание задачи Завершение деятельности Создание контекстного меню Создание файла XML контекстного меню Загрузка меню Обработка выбора пользователя Глава 11. Обработка вводимых данных Создание интерфейса ввода Создание виджета EditText Отображение экранной клавиатуры Выбор даты и времени Создание кнопок выбора даты и времени Подключение класса выбора даты Подключение класса выбора времени Создание окна предупреждения Зачем нужны диалоговые окна Выбор диалогового окна для фоновой задачи Создание окна предупреждения Проверка вводимых данных Уведомления Другие способы проверки данных Глава 12. Хранение данных Где лучше хранить данные Варианты хранения Выбор способа хранения Получение разрешения от пользователя Влияние разрешений на полезность приложения Установка требуемых разрешений в файле манифеста Создание базы данных SQLite Как работает база данных SQLite Создание файла Java с кодом базы данных Определение ключевых элементов Визуализация таблицы SQLite Создание таблицы Закрытие базы данных Создание и редактирование задач с помощью SQLite Вставка записи о задаче Полная реализация класса RemindersDbAdapter Возврат всех задач с помощью курсора Класс SimpleCursorAdapter Удаление задачи Обновление задачи Глава 13. Класс менеджера сигналов Зачем нужен класс AlarmManager Запуск процесса с помощью объекта AlarmManager Создание класса ReminderManager Создание класса OnAlarmReceiver Создание класса WakeReminderIntentService Создание класса ReminderService Перезагрузка устройства Создание приемника загрузки Проверка приемника загрузки Глава 14. Обновление строки состояния Структура строки состояния Значки строки состояния Использование строки состояния для уведомления пользователя Использование менеджера уведомлений Создание уведомления Последовательность этапов уведомления Добавление строковых ресурсов Изменение уведомления Удаление уведомлений Глава 15. Пользовательские настройки Концепция настроек Отображение списка настроек Хранение настроек Компоновка настроек Создание экрана настроек Создание файла настроек Добавление строковых ресурсов Класс PreferenceActivity Активизация класса PreferenceActivity Обработка выбора пункта меню Работа с настройками во время выполнения Извлечение настроек Программная установка настроек Часть IV. Великолепные десятки Глава 16. Десять бесплатных приложений и средств разработки Foursquare LOLCat Amazed Примеры использования API-функций Пример MultiResolution Пакет Last.fm Hubroid Facebook SDK для Android Replica Island Учебник по SQLite Глава 17. Десять инструментов, которые облегчат вашу жизнь droid-fu RoboGuice DroidDraw Draw 9-patch Hierarchy Viewer Application Exerciser Monkey zipalign layoutopt Git Paint.NET и GIMP Предметный указатель