Главная » 2015»Август»21 » Андроид за 24 часа. Программирование приложений под операционную систему Google
22:01
Андроид за 24 часа. Программирование приложений под операционную систему Google
Андроид за 24 часа. Программирование приложений под операционную систему Google — Если у вас есть мобильный телефон на базе платформы Android и несколько хороших идей по разработке мобильного приложения, эта книга подойдет для начального обучения. Если вы программист, стремящийся освоить мобильные технологии, или предприниматель, нуждающийся в разработке успешного приложения, — эта книга для вас. Если у вас лишь базовые знания о языке программирования Java, то Android, помимо прочего, — прекрасная платформа для его изучения. Книга «Android за 24 часа» разбита на 24 урока продолжительностью по одному часу. Каждое новое задание основывается на предыдущих уроках, таким образом, с освоением каждого нового часа вы будете итеративно совершенствовать свое приложение. По окончании курса вы будете в состоянии спроектировать и разработать собственное полнофункциональное приложение Android.
Название: Андроид за 24 часа. Программирование приложений под операционную систему Google Автор: Дэрси Л., Кондер Ш. Издательство: Рид Групп Год: 2011 Страниц: 409 Формат: PDF Размер: 8,70 МБ ISBN: 978-5-4252-0318-2 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Профессиональные компьютерные книги Язык: Русский
Содержание:
Об авторах Введение Часть I. Основные принципы Android Час 1. Начало работы с Android Представление о платформе Android Знакомство с Eclipse Выполнение и отладка приложений Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 2. Освоение инструментов разработки Android Документация по платформе Android Отладка приложений с помощью DDMS Работа с эмулятором Android Другие инструменты Android Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 3. Создание приложений Android Проектировка типичного приложения Android Контекст приложения Работа с деятельностями Работа с интентами Работа с диалоговыми окнами Журналирование данных приложения Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 4. Управление ресурсами приложения Ресурсы приложения и системные ресурсы Работа с простыми ресурсами Работа с ресурсами рисунков Работа с макетами Работа с файлами Работа с другими типами ресурсов Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 5. Конфигурирование файла манифеста Android Исследование файла манифеста Android Конфигурирование основных настроек приложения Определение деятельностей Управление правами приложения Управление другими настройками приложения Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 6. Разработка каркаса приложения Проектирование игрового приложения Android Реализация прототипа приложения Подготовка прототипа игры Итоги Вопросы и ответы Практикум Часть II. Построение каркаса приложения Час 7. Реализация анимированного экрана-заставки Разработка дизайна экрана-заставки Реализация макета заставки Использование анимации Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 8. Реализация экрана с основным меню Разработка дизайна экрана с основным меню Реализация макета экрана с основным меню Работа с элементом ListView Работа с другими типами меню Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 9. Разработка экрана с инструкциями и экрана с результатами Подготовка дизайна экрана с инструкциями Реализация макета экрана с инструкциями Работа с файлами Подготовка дизайна экрана с результатами Реализация макета экрана с результатами игры Разработка дизайна экрана с вкладками Работа с XML-данными Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 10. Построение форм для сбора вводимых пользователем данных Разработка дизайна экрана с настройками Реализация макета экрана с настройками Использование стандартных элементов форм Сохранение данных формы с использованием класса SharedPreferences Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 11. Использование диалоговых окон для сбора данных вводимых пользователем Работа с диалоговыми окнами деятельностей Использование диалогового окна DatePickerDialog Работа с пользовательскими диалоговыми окнами Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 12. Реализация логики приложения Разработка дизайна игрового экрана Реализация макета игрового экрана Работа с элементами ViewSwitcher Реализация логики игры Итоги Вопросы и ответы Практикум Часть III. Улучшение вашего приложения с использованием мощных возможностей платформы Android Час 13. Работа с изображениями и камерой Подготовка дизайна для использования аватара Добавление аватара на макет экрана с настройками Работа с элементами управления ImageButton Работа с галереей изображений Работа с растровыми изображениями Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 14. Добавление поддержки геолокационных сервисов Подготовка дизайна для функционала связанного с указанием избранного места пользователя Реализация инфраструктуры для функциональности связанной с выбором избранного места пользователя Использование геолокационных сервисов Использование сервисов, основанных на геокодировании Работа с картами Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 15. Добавление сетевой поддержки Проектирование приложений с сетевой поддержкой Разработка приложений с сетевой поддержкой Обращение к сетевым сервисам Информирование пользователя о сетевой активности при помощи индикаторов хода выполнения процесса Асинхронное выполнение задач Загрузка и отображение результатов игры Загрузка и разбор наборов вопросов Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 16. Добавление дополнительной сетевой поддержки Определение данных для отправки на сервер Получение информации о состоянии телефона Выгрузка данных на удаленный сервер приложения Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 17. Добавление социальных возможностей Улучшение вашего приложения при помощи возможностей социальных сервисов Добавление поддержки круга друзей в ваше приложение Интеграция с социальными сетями Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 18. Создание виджета для домашнего экрана Подготовка дизайна виджета Обработка событий, генерируемых виджетом к результате действий пользователя Выполнение фоновых операций в виджете Итоги Вопросы и ответы Практикум Часть IV. Совершенствование вашего Android-приложения Час 19. Интернационализация вашего приложения Общие принципы интернационализации Как работает локализация на платформе Android Стратегии интернационализации Android-приложений Использование инструментов предназначенных для локализации приложений Итоги Вопросы и ответы Практикум Чac 20. Разработка приложений для различных устройств Управление конфигурацией на платформе Android Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 21. Более глубокое знакомство с платформой Android Рассмотрение других базовых возможностей платформы Android Разработка сложных пользовательских интерфейсов Работа с мультимедиа Работа с двухмерной и трехмерной графикой Персонализация устройств Android Хранение и предоставление общего доступа к данным Взаимодействие с нижележащим аппаратным обеспечением устройства Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 22. Тестирование Android-приложений Лучшие практики тестирования Максимизация тестового покрытия Итоги Вопросы и ответы Практикум Часть V. Публикация вашего приложения Час 23. Подготовка к публикации приложения Понимание процесса выпуска приложения Подготовка версии-кандидата на выпуск Тестирование версии-кандидата на выпуск Упаковка и подписание приложения Тестирование подписанного пакета приложения Итоги Вопросы и ответы Практикум Час 24. Публикация приложения в сервисе Android Market Продажа приложений через сервис Android Market Рассмотрение других вариантов публикации Android-приложений Итоги Вопросы и ответы Практикум Часть VI. Приложения Приложение А. Настройка среды для разработки Android-приложений Требования к компьютеру разработчика Установка инструментария Java Development Kit Установка интегрированной среды разработки Eclipse Установка инструментария Android SDK Установка и настройка плагина Android для среды разработки Eclipse (ADT) Обновление инструментария Android SDK Настройка аппаратного обеспечения для отладки приложений на настоящих устройствах Приложение Б. Интегрированная среда разработки Eclipse - советы и хитрости Создание новых классов и методов Организация инструкций import Документирование кода Использование функции автозаполнения Эффективное редактирование кода Переименование практически всего Форматирование кода Организация кода Рефакторинг с удовольствием Решение загадочных проблем компиляции Создание пользовательских фильтров для журналируемой информации Перемещение вкладок Интеграция с системой контроля исходного кода