Суббота, 16.11.2024, 16:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Радио сайт

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Ввод/Вывод WM
Обменный пункт

Главная » 2019 » Март » 6 » Бейсик в задачах и примерах
22:55
Бейсик в задачах и примерах

Бейсик в задачах и примерах — В сборнике содержатся разработанные автором задачи и примеры для освоения ключевых понятий программирования с использованием языка Бейсик. В занимательной и доступной форме осваиваются виды алгоритмов, переменные, операторы, массивы, подпрограммы. Большое внимание уделяется наиболее популярной среди школьников теме графики. Второе издание книги обусловлено неспадающим читательским интересом, дополнено 150-ю новыми задачами, примерами удивительных и увлекательных игр и программ. Также книга содержит справочник по языку программирования QBasic. Может использоваться в качестве задачника для учащихся старшей школы.

Название: Бейсик в задачах и примерах
Автор: Сафронов И. К.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2006
Страниц: 320
Формат: DJVU, PDF
Размер: 13,01 МБ
ISBN: 5-94157-527-0
Качество: отличное

Содержание:

Предисловие
О предлагаемой книге
Немного истории
О языках: интерпретаторы и компиляторы
Дружественный интерфейс
Основные этапы решения алгоритмических задач на компьютере
Часть 1. Язык Бейсик
Оболочка Russian QuickBasic
   Где взять русский Бейсик
   Запуск русского Бейсика и начало работы
   Как вводить текст программы в окне редактора
   Запуск программы на выполнение
   Сохранение и открытие файлов в Бейсике
Алфавит языка
Переменная и что в ней меняется
Арифметика в Бейсике
Оператор присваивания
   Синтаксис оператора присваивания
Выводим результаты
Стандартные функции Бейсика
Выводим данные в заданном месте экрана
Вводим данные
   Оператор INPUT
   Операторы DATA и READ
Алгоритмы
   Виды алгоритмов
Линейный алгоритм
Графика в Бейсике
   Графические примитивы
   Правила построения сложных изображений
   Макроязык GML
   Вывод текстовой информации в графике
Построение диаграмм
Разветвляющийся алгоритм
   Безусловный переход
   Условный переход
Циклический алгоритм
   Оператор с заранее известным числом повторений
   Оператор цикла WHILE… WEND
   Случайные числа
   Построение графиков функций
   Циклы с несколькими зависимыми параметрами
   Вложенные циклы
   Наращивание переменной
   Оператор DO… LOOP
Символы и строки
   Функции ASC и CHRS
   Функция INPUTS
   Функция LEN
   Функции LEFTS, RIGHTS и MIDS
   Сравнение строковых переменных
   Преобразование строчных и прописных букв
   Функция определения вхождения подстроки
   Функция INKEY$
Массивы
   Описание массива
   Заполнение одномерных массивов и вывод их на экран
   Простейшие сортировки
   Двумерные массивы
Подпрограммы
Задачи на нахождение корня функционального уравнения на заданном отрезке с заданной точностью методом половинного деления
Работа с файлами
   Файловая система
   Способы доступа к файлам
   Операции над файлами
   Открытие файла
Задания повышенной трудности, интегрированные, азартные (с примерами выполнения)
   Угадайка (математика и программирование)
   Анаграммы (русский язык и программирование)
   Стрельба из пушки (физика, математика и программирование)
   Царь-пушка (математика, физика, экономика, история, русский язык и программирование)
   Кинотеатр "Кристалл-Палас" (математика, экономика и программирование)
   Тараканьи бега (математика, дизайн и программирование)
   Тесты (психология, русский язык и программирование)
Примеры готовых и почти готовых ☺ программ
   Стрельба из пушки
   Танчики
   Заставка "Звездные войны"
   Еще заставка. "Снег"
   А теперь заставка "Смайлики!
   Магическая заставка
   Казино приглашает на тараканьи бега
   Пинг-понг простой
   Игра "Реверси"
   Игра "Виселица" (со словами)
   Игра "15"
Часть 2. Решения
Арифметика в Бейсике
Оператор присваивания
Выводим результаты
Стандартные функции Бейсика
Вывод данных в заданном месте экрана
Вводим данные
Операторы DATA и READ
Линейный алгоритм
Графика в Бейсике
Разветвляющийся алгоритм
Условный переход
Циклический алгоритм
Символы и строки
Часть 3. Дополнительные возможности
Экранные режимы: оператор SCREEN
Цвет символов и цвет фона: оператор COLOR
Движущиеся изображения: операторы GET и PUT
Цвет точки экрана: функция POINT
Одиночный звуковой сигнал: оператор ВЕЕР
Звуковое оформление: оператор SOUND
Музыка в Бейсике: оператор PLAY
Приложение
Язык QBasic. Краткий справочник
Сообщения об ошибках и их коды
Коды ASCII
Список дополнительной литературы

Скачать Бейсик в задачах и примерах
Скачать с turbo.to
Скачать с katfile.com
Скачать с uploadocean.com
Скачать с www.up-4.net
Категория: Компьютер | Просмотров: 1507 | Добавил: Admin | Теги: basic, примеры, задачи, Qbasic, Бейсик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Красото, здоровье
Архив записей
Реклама на сайте