C#. Программирование на языке высокого уровня — Задача этой книги — кратко, доступно и строго изложить основы С#, одного из самых перспективных современных языков программирования. Язык C# как средство обучения программированию обладает рядом несомненных достоинств. Он хорошо организован, строг, большинство его конструкций логичны и удобны, а развитые средства диагностики и редактирования кода делают процесс программирования приятным и эффективным.
Название: C#. Программирование на языке высокого уровня Автор: Павловская Т. А. Издательство: Питер Год: 2014 Страниц: 432 Формат: DJVU Размер: 11,9 МБ ISBN: 978-5-496-00861-7 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Предисловие От издательства Глава 1. Первый взгляд на платформу .NET Объектно-ориентированное программирование Классы Среда Visual Studio.NET Рекомендации по программированию Глава 2. Основные понятия языка Состав языка Типы данных Рекомендации по программированию Глава 3. Переменные, операции и выражения Переменные Именованные константы Операции и выражения Линейные программы Рекомендации по программированию Глава 4. Операторы Выражения, блоки и пустые операторы Операторы ветвления Операторы цикла Базовые конструкции структурного программирования Обработка исключительных ситуаций Операторы checked и unchecked Рекомендации по программированию Глава 5. Классы: основные понятия Присваивание и сравнение объектов Данные: поля и константы Методы Ключевое слово this Конструкторы Свойства Рекомендации по программированию Глава 6. Массивы и строки Массивы Оператор foreach Массивы объектов Символы и строки Класс Random Рекомендации по программированию Глава 7. Классы: подробности Перегрузка методов Рекурсивные методы Методы с переменным количеством аргументов Метод Main Индексаторы Операции класса Деструкторы: Вложенные типы Рекомендации по программированию Глава 8. Иерархии классов Наследование Виртуальные методы Абстрактные классы Бесплодные классы Класс object Рекомендации по программированию Глава 9. Интерфейсы и структурные типы Синтаксис интерфейса Реализация интерфейса Работа с объектами через интерфейсы. Операции is и as Интерфейсы и наследование Стандартные интерфейсы .NET Структуры Перечисления Рекомендации по программированию Глава 10. Делегаты, события и потоки выполнения Делегаты События Многопоточные приложения Рекомендации по программированию Глава 11. Работа с файлами Потоки байтов Асинхронный ввод-вывод Потоки символов Двоичные потоки Консольный ввод-вывод Работа с каталогами и файлами Сохранение объектов (сериализация) Рекомендации по программированию Глава 12. Сборки, библиотеки, атрибуты, директивы Сборки Создание библиотеки Использование библиотеки Рефлексия Атрибуты Пространства имен Директивы препроцессора Рекомендации по программированию Глава 13. Структуры данных, коллекции и классы-прототипы Абстрактные структуры данных Пространство имен System. Collections Классы-прототипы Частичные типы Обнуляемые типы Рекомендации по программированию Глава 14. Введение в программирование под Windows Событийно-управляемое программирование Шаблон Windows-приложения Класс Control Элементы управления Предварительные замечания о формах Класс Form Диалоговые окна Класс Application Краткое введение в графику Рекомендации по программированию Глава 15. Дополнительные средства C# Небезопасный код Регулярные выражения Документирование в формате ХМL Темы, не рассмотренные в книге Заключение Лабораторные работы Лабораторная работа 1. Линейные программы Лабораторная работа 2. Разветвляющиеся вычислительные процессы Лабораторная работа 3. Организация циклов Лабораторная работа 4. Простейшие классы Лабораторная работа 5. Одномерные массивы Лабораторная работа 6. Двумерные массивы Лабораторная работа 7. Строки Лабораторная работа 8. Классы и Операции Лабораторная работа 9. Наследование Лабораторная работа 10. Структуры Лабораторная работа 11. Интерфейсы и параметризованные коллекции Лабораторная работа 12. Создание Windows-приложений Спецификаторы формата для строк C# Список литературы Алфавитный указатель