Главная » 2013»Июль»31 » C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008 (+ code)
06:12
C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008 (+ code)
C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008 - Книга содержит всю необходимую информацию для создания полноценных компонентов Win Forms на языке C# в MS Visual Studio 2005/2008, начиная с разработки и отладки и заканчивая лицензированием и распространением. Рассмотрены дизайнеры, конвертеры типа, сервисы, редакторы типов и многое другое. Информация о каждом классе, описанном в книге, сопровождается примером его использования. Весь программмный код является авторской разработкой и проверен на практике. На компакт-диске приведены примеры из книги.
Название: C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008 (+ code) Автор: Агуров П. В. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2008 Страниц: 468 Формат: DJVU Размер: 10,1 МБ ISBN: 978-5-9775-0295-5 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Профессиональное программирование
Содержание:
Введение Программные требования Аппаратные требования О программном коле Краткое описание глав Обозначения Благодарности Обратная связь Глава 1. Что такое компоненты 1.1. Компоненты: достоинства и недостатки 1.2. Особенности разработки компонентов Глава 2. Дизайнер MS Visual Studio 2.1. Среда Visual Studio 2.2. Дизайнер формы 2.3. Визуальные и невизуальные компоненты в дизайнере формы 2.4. Палитра компонентов 2.5. Окно свойств 2.6. Редакторы свойств Глава 3. Немного теории 3.1. Свойства и события 3.2. Интерфейсы 3.3. Метаинформация, отражение и атрибуты Глава 4. Намнем с нули 4.1. Общая архитектура 4.2. Класс Component 4.3. Контейнеры 4.4. Хосты 4.5. Дескрипторы свойств 4.6. Определение режима разработки 4.7. Компоненты или элементы управления? 4.8. Выбор базового класса 4.9. Отладка компонентов в режиме разработки Глава 5. Создаем первый компонент 5.1. Создаем проект 5.2. Добавляем информацию о свойствах 5.3. Свойство, событие и значение по умолчанию 5.4. Дополнительные атрибуты свойств 5.5. Реакция на изменение свойств 5.6. Описание и значок компонента 5.7. События 5.8. Установка компонентов 5.9. Первые итоги Глава 6. Дизайнеры 6.1. Что такое дизайнер 6.2. Добавление дизайнера в проект 6.3. Привязка дизайнера к компоненту 6.4. Смарт-теги 6.5. Контекстное меню компонента 6.6. Скрытие элементов из редактора свойств 6.7. Виртуальные свойства 6.8. Дополнительная отрисовка компонентов 6.9. Обработка событий мыши в режиме разработки 6.10. Линии взаимного расположения компонентов 6.11. Действие по умолчанию 6.12. Прямая обработка очереди сообщений 6.13. Встроенные компоненты 6.14. Слои и маркеры 6.15. Реализация дополнительного меню с помощью маркера 6.16. Правила изменения размера и положения компонента 6.17. Расположение компонентов друг на друге 6.18. Сетка дизайнера 6.19. Инициализация компонентов Глава 7. Сервисы 7.1. Сервисы режима разработки 7.2. Управление окном смарт-тега 7.3. Управление слоями и маркерами 7.4. Обработка изменений компонентов и их свойств 7.5. Управление выделенными компонентами 7.6. Расширение контекстного меню формы 7.7. «Горячие» команды формы 7.8. Работа с именами и типами компонентов 7.9. Управление событиями компонента 7.10. Доступ к параметрам дизайнера 7.11. Нотификации о смене дизайнера 7.12. Пользовательские данные времени разработки 7.13. Получение информации о проекте 7.14. Вывод отладочной информации 7.15. Встроенные компоненты 7.16. Взаимодействие с палитрой компонентов 7.17. Контекстная подсказка компонента 7.18. Добавление и удаление свойств, событий и атрибутов компонентов 7.19. Работа с файлами ресурсов ".20. Создание диалоговых окон в режиме разработки 7.21. Управление окнами Visual Studio 7.22. Сервис IPropertyValueUIService 7.23. Добавление специальной области в редактор формы Глава 8. Конвертеры типов 8.1. Сложное свойство 8.2. Конвертеры типов 8.3. Конвертеры типов. NET Framework 2.0 8.4. Реализация собственного конвертера типа 8.5. Стандартный набор значений 8.6. Класс SimplePropertyDescnptor 8.7. Редактирование флагов 8.8. Динамическое управление набором свойств 8.9. Стандартное сложное свойство 8.10. Стандартный набор значений-классов 8.11. Определение порядка отображения свойств Глава 9. Редактор тина 9.1. Класс UITypeEditor 9.2. Классы стандартных редакторов типов 9.3. Реализация собственного редактора типа 9.3.1. Выпадающий диалог 9.3.2. Модальный диалог 9.3.3. Изображение значений 9.3.4. Использование стандартных редакторов типов 9.3.5. Редактор с параметрами Глава 10. Сериализацня времени разработки 10.1. Провайдеры 10.2. Преимущества модели провайдеров 10.3. Принцип работы провайдеров 10.4. Управление сериализацией 10.5. Динамическое управление сериализацией 10.6. Локализация 10.7. Настраиваемые свойства 10.8. Управление кодом сериализации Глава П. Рендеринг, расположение и повеление компонентов 11.1. Рендеринг компонентов 11.2. Стандартный рендеринг 11.3. Управление отрисовкой и поведением компонентов I 1.4. Компонент, невидимый в режиме выполнения 11.5. Управление расположением элементов Глава 12. Копаем глубже 12.1. Компоненты-расширители и глобальные свойства 12.2. Транзакции дизайнера 12.3. Добавление закладки в редактор свойств 12.4. Обобщения 12.5. Потоки 12.6. Взаимодействие с Win32 API Глава 13. Компоненты работы с данными 13.1. Несколько слов о привязке данных 13.2. Стандартная привязка данных 13.3. Интерфейсы источника данных 13.4. Разработка компонентов работы с данными 13.5. Связь свойств между собой Глава 14. Распространение компонентов 14.1. Три составляющие и позднее связывание 14.2. Где Visual Studio ищет сборки 14.2.1. Подпись сборок 14.2.2. Установка сборок в GAC 14.3. Установка компонентов 14.3.1. Программная установка компонентов 14.4. Процедура разработки 14.5. Лицензирование 14.5.1. Провайдер лицензий 14.5.2. Класс LicFileLicenseProvider 14.5.3. Подключение провайдера лицензий к компоненту 14.5.4. Класс License 14.5.5. Класс LicenseContext 14.5.6. Класс LicenseManager 14.5.7. Реализация собственного алгоритма лицензирования 14.5.8. Получение уникальной информации о компьютере Глава 15. Атрибуты времени разработки Глава 16. FAQ 16.1. Общие определения 16.2. Режим разработки 16.3. Дизайнер формы и компонентов 16.4. Отрисовка компонентов 16.5. Редактирование свойств и сериализация 16.6. Редактирование размеров и положения компонентов Приложение 1. Полезные ссылки Приложение 2. Описание компакт-диска Литература Предметный указатель