Второе издание самой интересной книги по CorelDRAW от авторов бестселлера «Трюки и эффекты в Photoshop». Книга предназначена для тех, кто хочет не только получить новые знания в области компьютерной графики, но и научиться эффективно решать реальные практические задачи. Уже через несколько часов работы с ней вы сможете поразить своих родных или коллег удивительным результатом. Издание состоит из большого количества примеров, в основе каждого из которых лежит оригинальная идея или задача. Они сгруппированы тематически, но их следование никак не связано со сложностью материала. Этот подход помогает читателям учиться использовать все доступные средства в комплексе, а не довольствоваться отдельными функциями.
Название: CorelDRAW 12. Трюки и эффекты Автор: Гурский Ю., Гурская И., Жвалевский А. Издательство: Питер Год: 2005 Страниц: 464 Формат: PDF Размер: 57,8 МБ ISBN: 5-469-00096-6 Качество: Хорошее Серия или Выпуск: Трюки и эффекты
Содержание:
От одного из авторов Предисловие Компакт-диск Для кого эта книга Как читать эту книгу От издательства Часть I. Теория Глава 1. CorelDRAW: начало работы 1.1. Окно программы 1.2. Основные понятия и термины компьютерной графики 1.3. Команды Главного меню 1.4. Панель инструментов 1.5. Пристыковываемые окна Глава 2. Настройка программы 2.1. Функциональная настройка 2.2. Настройка цвета 2.3. Настройка интерфейса 2.4. Сохранение измененных настроек программы Глава 3. Работа с текстом 3.1. Создание и редактирование текста 3.2. Специальные текстовые объекты и режимы Глава 4. Работа с растровыми объектами 4.1. Вставка изображения и изменение его размеров 4.2. Цветокоррекция 4.3. Растровые эффекты Глава 5. Подготовка к печати и печать 5.1. «Проблемные» объекты 5.2. Настройка параметров печати 5.3. Печать Глава 6. Введение в графический дизайн 6.1. Основы 6.2. Пять ошибок дизайнеров, которые мы видим каждый день Часть II. Практика Глава 7. Играем с материалами 7.1. Осколок стекла 7.2. Горящий фитиль 7.3. «Златая цепь» 7.4. Штамп 7.5. Капля росы 7.6. Ледяная надпись 7.7. Подделываем подпись 7.8. Колючая надпись 7.9. Татуировка в виде штрих-кода 7.10. «Кровавый» шрифт 7.11. Футуристичный автомобиль 7.12. Разбитая табличка с письменами 7.13. Сюрреализм силами инструмента Interactive Mesh Fill (Интерактивная сетчатая заливка) Глава 8. Предметы в движении 8.1. Завернутый уголок 8.2. Развевающийся флаг 8.3. Горящая свеча 8.4. Увеличивающая лупа 8.5. Эффект скорости 8.6. Море 8.7. Раскрытая книга 8.8. Отражение в окне Глава 9. Текстуры и узоры 9.1. Логотип из мозаики 9.2. Пользовательский узор 9.3. «Павлиний» узор 9.4. Фотоштрих 9.5. Изображение из букв 9.6. Калейдоскоп 9.7. В стиле авангарда Глава 10. Обработка фотографий 10.1. Простой фотомонтаж: слияние двух растровых изображений 10.2. Сложный фотомонтаж 10.3. Отражение в воде 10.4. Изменяем цвет глаз 10.5. Квадроплексное (четырехцветное) изображение 10.6. Переводим цветное изображение в битовое 10.7. Рекламный плакат 10.8. Футуристический портрет 10.9. Неоновая статуя Свободы Глава 11. Рисуем рамки 11.1. Рисуем рамку 11.2. Рамка для фотографии 11.3. Фотография за стеклом Глава 12. Имитация объема 12.1. Объем с помощью инструмента Interactive Mesh Fill (Интерактивная сетчатая заливка) 12.2. Сломанная доска 12.3. Шестеренки 12.4. Объемные книги 12.5. Сигарета 12.6. Рисуем Землю 12.7. Рисуем тупик 12.8. Ломаный деревянный текст 12.9. «Глобусы разных стран» 12.10. Стеклянные кнопки Глава 13. Ассорти 13.1. Значок для Рабочего стола Windows 13.2. Карикатура 13.3. Деловая графика 13.4. «Пляшущий» текст 13.5. Динамическое увеличение фрагментов Глава 14. Технологические трюки для профессионалов 14.1. Гигантомания 14.2. Готовим новогоднюю рассылку 14.3. Борьба с неточностями полиграфии 14.4. Спуск полос для ленивых 14.5. Перед тем как отнести работу в типографию 14.6. Что нужно передавать в репроцентр