Главная » 2014»Август»21 » Expression Blend 4 с примерами на C# для профессионалов
11:53
Expression Blend 4 с примерами на C# для профессионалов
Expression Blend 4 с примерами на C# для профессионалов - Эта книга написана специально для разработчиков приложений на платформе .NET и художников-оформителей, стремящихся освоить интегрированную среду разработки Expression Blend IDE. Как известно, в Expression Blend можно разрабатывать приложения на платформах Windows Presentation Foundation (WPF), Silverlight и Windows Phone 7, но в книге даются не просто основы работы в этой среде, а на конкретных примерах проектов разбираются ее функциональные возможности, а также подробно рассматриваются вопросы специальной настройки рабочего пространства, построения графики, компоновки пользовательского интерфейса, составления стилей оформления, шаблонов элементов управления и данных, привязки данных и создания прототипов средствами SketchFlow с основным упором на графическое оформление, а не на программирование. Все это вместе дает ясное и полное представление о назначении, особенностях работы и функциональных возможностях Expression Blend для разработки приложений на упомянутых выше платформах. На протяжении всех восьми глав книги рассматриваются многочисленные способы и средства, упрощающие разметку в коде XAML средствами Expression Blend. К их числу относятся следующие. Преобразование векторной графики в специальный шаблон элемента управления, для чего достаточно несколько раз щелкнуть кнопкой мыши. Составление сложных анимационных последовательностей на временной шкале интегрированного редактора анимации. Визуальное конструирование интерактивных шаблонов данных. Создание средствами SketchFlow прототипов, которые могут быть преобразованы в рабочий вариант разрабатываемого приложения. Книга адресована тем, кто интересуется разработкой и графическим оформлением пользовательского интерфейса приложений для настольных систем, веб-сайтов и мобильных устройств на платформе .NET и ее разновидностях.
Название: Expression Blend 4 с примерами на C# для профессионалов Автор: Эндрю Троелсен Издательство: Вильямс Год: 2011 Страниц: 384 Формат: PDF Размер: 24,7 МБ ISBN: 978-5-8459-1756-0 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Expert's Voice Язык: Русский
Содержание:
Об авторе О научном рецензенте Посвящение Благодарности Введение Признания знатока XAML Эта книга не для программирующих Но эта книга для художников-оформителей Краткий обзор содержания книги Глава 1. Общее представление о среде Expression Blend IDE Глава 2. Векторная графика и ресурсы объектов Глава 3. Редактор анимации Глава 4. Элементы управления, виды компоновки и объекты поведения Глава 5. Стили, шаблоны и классы UserControl Глава 6. Способы привязки данных в Expression Blend Глава 7. Разработка приложений на платформе Windows Phone 7 Глава 8. Создание прототипов средствами SketchFlow Получение примеров проектов Получение обновлений этой книги Как связаться с автором От издательства Глава 1. Общее представление о среде Expression Blend IDE Семейство программных продуктов Microsoft Expression Назначение Expression Web Назначение Expression Encoder Назначение Expression Design Назначение Expression Blend Шаблоны проектов Expression Blend Шаблоны проектов на платформе WPF Шаблоны проектов на платформе Silverlight Шаблоны проектов на платформе Windows Phone 7 Основы работы в среде Expression Blend IDE Загрузка примера проекта в Expression Blend Монтажный стол и элементы его управления Панель Objects and Timeline Панель Properties Панель Project Интегрированный редактор исходного кода Панель Results Панель Tools Обработка и реализация событий Настройка параметров и режимов работы Expression Blend IDE Создание специальной компоновки рабочего пространства Система документации по Expression Blend Резюме Глава 2. Векторная графика и ресурсы объектов Царство векторной графики Повсеместное применение графических данных Исследование возможностей основных инструментов рисования Работа с инструментом Pencil Работа с инструментом Pen Работа с инструментами Rectangle, Ellipse и Line Применение категории Shapes библиотеки ресурсов Видоизменение формы в редакторе внешнего вида Раскраска форм в редакторе кистей Объединение геометрических форм и извлечение контуров Преобразование формы в контур Взаимодействие с формами Обработка событий Настройка «перьев» Выбор окончаний «перьев» Выбор образца пунктира Еще раз о применении визуальных эффектов Настройка визуального эффекта Назначение инструментального средства Expression Design Подготовка и экспорт данных из примера графического изображения Создание нового проекта приложения Silverlight Выполнение двухмерных графических преобразований Построение первоначального варианта пользовательского интерфейса Выполнение преобразований на стадии разработки Выполнение преобразований в коде Выполнение трехмерных графических преобразований Введение в трехмерную графику на платформе WPF Введение в трехмерную графику на платформе Silverlight Назначение ресурсов объектов Создание ресурсов в Expression Blend Управление имеющимися ресурсами Применение ресурсов при создании новых элементов пользовательского интерфейса Резюме Глава 3. Редактор анимации Назначение служб анимации Область применения служб анимации Рабочее пространство анимации в Expression Blend Создание новой раскадровки Управление имеющимися раскадровками Ввод ключевых кадров анимации Фиксация изменений в свойствах объектов Проверка анимации Просмотр разметки анимации Настройка свойств раскадровки Изменение масштаба временной шкалы Взаимодействие с раскадровками в коде Подробнее о классе Storyboard Способы анимации, характерные для платформы WPF Работа с траекториями движения на платформе WPF Управление анимацией с помощью триггеров на платформе WPF Построение системы меню в Expression Blend Представление об эффектах инерционности движения в анимации Построение исходной компоновки Создание исходных раскадровок Применение эффектов инерционности движения в анимации Работа с редактором ключевых сплайнов Воспроизведение анимации по раскадровке во время выполнения Дальнейшее изучение эффектов инерционности движения в анимации Управление анимацией в разметке XAML с помощью объектов поведения Видоизмененный пример проекта SimpleBlendAnimations Добавление в проект объекта поведения типа ControlStoryboardAction Резюме Глава 4. Элементы управления, виды компоновки и объекты поведения Общее представление об элементах управления пользовательского интерфейса Обнаружение элементов управления в среде Expression Blend IDE Настройка элементов управления на панели Properties Дальнейшее изучение функциональных возможностей элементов управления Представление о модели содержимого элементов управления Создание составного содержимого Обработка событий, наступающих для элементов управления с составным содержимым Повторное использование составного содержимого Представление о модели содержимого многокомпонентных элементов управления Добавление объектов типа ListBoxItems Просмотр разметки в коде XAML Обнаружение того, что выбрано в текущий момент Применение свойства Tag Работа с диспетчерами компоновки Дополнительные типы диспетчеров компоновки Смена типа диспетчера компоновки Конструирование вложенных компоновок Группирование и разгруппирование выбранных элементов пользовательского интерфейса Перестановка элементов пользовательского интерфейса в диспетчерах компоновки Построение пользовательского интерфейса в Expression Blend Построение системы компоновки с вкладками Работа с сеткой Введение в прикладной интерфейс WPF Document API Создание панели инструментов Введение в объекты поведения, применяемые в Expression Blend Объект поведения типа MouseDragElementBehavior Резюме Глава 5. Стили, шаблоны и классы UserControl Назначение стилей оформления Создание простейшего стиля вручную Присваивание стиля свойству Style элемента управления Переопределение установок стиля Ограничение стиля типом целевого объекта Подклассификация существующих стилей Определение используемых по умолчанию стилей Управление существующими стилями в среде Expression Blend IDE Создание новых стилей в Expression Blend Создание нового пустого стиля Работа с простыми стилями на платформе WPF Назначение шаблонов элементов управления в стилях Построение специального шаблона элемента управления вручную Сохранение шаблонов в виде ресурсов Внедрение визуальных подсказок с помощью триггеров на платформе WPF Назначение расширения разметки {TemplateBinding} Представление о назначении элемента разметки Внедрение шаблонов в стили Создание шаблонов элементов управления средствами Expression Blend Создание копии используемого по умолчанию шаблона Создание стилизованного шаблона из графики Создание шаблонов средствам прикладного интерфейса Silverlight API Работа с диспетчером VSM на панели States Просмотр разметки, сформированной в коде XAML Установка времени перехода для групп состояний Определение эффектов перехода в разные состояния Настройка отдельных переходов Краткий обзор специальных состояний Построение классов UserControl в Expression Blend Ввод визуальных состояний Смена состояний в коде Смена состояний в разметке Дополнительные ресурсы по изучению диспетчера VSM Резюме Глава 6. Способы привязки данных в Expression Blend Назначение привязки данных Привязка данных одних элементов управления к другим Создание примера пользовательского интерфейса Формирование новых привязок данных Просмотр сформированной разметки Преобразование типов данных Создание специального класса преобразования данных Выбор класса преобразования данных в Expression Blend Представление о режимах привязки данных Установка режимов привязки данных в Expression Blend Установка режима двухсторонней привязки данных Привязка к свойствам объектов, не относящихся к пользовательскому интерфейсу Создание отдельной коллекции специальных объектов Определение источника данных объекта на панели Data Привязка всей коллекции к списку Привязка отдельных свойств к элементам управления типа ListBox Привязка коллекции объектов к элементу управления типа DataGrid Манипулирование коллекцией объектов во время выполнения Работа с шаблонами данных Правка шаблона данных Стилевое оформление элементов списка в шаблоне данных Определение составных элементов пользовательского интерфейса для шаблона данных Создание шаблонов элементов управления, содержащих шаблоны данных Определение источника данных XML на платформе WPF Ввод источника данных XML Привязка данных XML к элементам пользовательского интерфейса с помощью оператора XPath Привязка данных к перечисляемым подробностям Создание пользовательского интерфейса Анализ сформированной разметки Назначение выборочных данных Ввод выборочных данных в проект Добавление дополнительных свойств Видоизменение типов данных и значений Привязка выборочных данных к пользовательскому интерфейсу Дополнительный учебный материал по выборочным данным Заключительные краткие замечания на тему привязки данных Привязка данных из реляционной базы данных Назначение шаблонов проектов с привязкой данных (шаблон проектирования MVVM) Резюме Глава 7. Разработка приложений на платформе Windows Phone 7 Установка Windows Phone 7 SDK Исследование нового комплекта инструментальных средств разработки Установка документации на Windows Phone 7 SDK Просмотр новых шаблонов проектов в Expression Blend Просмотр новых шаблонов проектов в Visual Studio 2010 Особенности разработки проектов простого типа на платформе Windows Phone 7 Монтажный стол на платформе Windows Phone 7 Системные стили, доступные на платформе Windows Phone 7 Построение представления данных с перечислением подробностей на панели Data Создание интерактивной графики Создание специального шаблона элемента управления Обработка события типа Click Настройка эмулятора Windows Phone 7 на панели Device Особенности разработки проектов панорамного типа на платформе Windows Phone 7 Исследование первоначального иерархического представления объектов Просмотр разметки элементов панорамного представления Изменение фона панорамного представления Добавление нового объекта типа PanoramaItem Особенности разработки проектов сводного типа на платформе Windows Phone 7 Добавление нового объекта типа PivotItem Компоновка графического пользовательского интерфейса приложения сводного типа Преобразование сетки Управление анимацией по раскадровке в разметке XAML Дополнительные ресурсы по изучению особенностей разработки приложений на платформе Windows Phone 7 Примеры проектов на платформе Windows Phone 7, доступные в MSDN Веб-сайт App Hub Резюме Глава 8. Создание прототипов средствами SketchFlow Для чего нужно создание прототипов приложений Назначение компонента SketchFlow Рассмотрение SketchFlow на конкретном примере Исследование панели SketchFlow Map Проверка прототипа в проигрывателе SketchFlow Player Создание прототипа приложения на платформе Silverlight Исследование файлов проекта Создание экрана компонента Создание дополнительных экранов Воспроизведение навигационной системы графического пользовательского интерфейса Применение объекта поведения типа NavigateToScreenAction Внедрение интерактивных средств в прототип Применение объекта поведения типа PlaySketchFlowAnimationAction Оформление прототипа в отдельный пакет Перенос прототипа на почву реального проекта Видоизменение файлов с расширением *.csproj Обновление ссылок на сборки в корневом проекте Резюме Предметный указатель