Google Analytics для профессионалов - Станьте профессиональным пользователем Google Analytics с помощью этого полного руководства. В этом, посвященном последней версии Google Analytics, третьем издании бестселлера, приведено намного большее количество советов по увеличению ROI, чем когда-либо ранее. Хотите - Cтать специалистом по использованию всех мощных возможностей и отчетов Google Analytics? - Измерять эффективность проводимых кампаний в реальном времени? - Открыть наилучшие пути отслеживания посетителей из социальных сетей и мобильных посетителей? - Оценивать влияние мультиканального маркетинга? Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы в данном полном практическом руководстве. Изучите новые средства Google Analytics и способы их использования. Все это позволит увеличить посещаемость вашего веб-сайта, раскрутить свой бренд и извлечь чистую прибыль.
Название: Google Analytics для профессионалов. 3-е издание Автор: Брайан Клифтон Издательство: Вильямс Год: 2013 Страниц: 608 Формат: PDF Размер: 60,7 МБ ISBN: 978-5-8459-1797-3, 978-1118-16844-8 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Благодарности Об авторе Предисловие Введение Для кого предназначена эта книга О чем вы узнаете Что требуется Что освещено в этой книге Центр индивидуальной аттестации по Google Analytics От издательства Часть I. Как измерить успех Глава 1. Почему для бизнеса важно знать показатели веб-трафика Для чего нужны измерения на веб-сайте? Информация, которую дает веб-аналитика С чего следует начинать Решения, которые помогает принять веб-аналитика Возврат инвестиций в веб-аналитику Сколько средств нужно инвестировать в это? Как веб-аналитика помогает анализировать веб-трафик Позиция, занимаемая веб-аналитикой Чем отличается Google Analytics? Ориентированность на онлайн-маркетологов, а не на 1Т-подразделения Где получить справочную информацию Ресурсы, предоставляемые Google (бесплатно) Ресурсы других компаний (бесплатные) Официальные сертифицированные партнеры Google Analytics (платные) Резюме Глава 2. Существующие методологии и их точность Страничные теги и журнальные файлы Файлы cookie в веб-аналитике Точность данных веб-аналитики Факторы, влияющие на точность данных о посетителях, полученных методом журнальных файлов Динамически назначаемые IP-адреса Страницы, кешированные на стороне клиента Учет роботов Факторы, влияющие на данные о посетителях, полученные методом использования страничных тегов Ошибки настройки, приводящие к размещению тегов не на всех страницах Ошибки JavaScript, приводящие к прекращению загрузки страницы Блокирование страничных тегов брандмауэрами Отслеживание посетителей, использующих исключительно мобильные устройства с доступом в Интернет Факторы, влияющие на данные о посетителях при использовании файлов cookie Время ожидания, влияющее на неточность Оффлайновые посещения, искажающие результаты сбора данных Сравнение данных, полученных от различных поставщиков Почему цифры поставщиков РРС-систем не соответствуют отчетам веб-аналитики Неправильная интерпретация данных: ложь, большая ложь и статистика Повышение точности данных веб-аналитики Политика конфиденциальности для отрасли веб-аналитики Влияние требования на получение явного согласия Требования к пользователям Google Analytics Резюме Глава 3. Функциональные возможности, преимущества и ограничения Google Analytics Основные особенности и возможности Google Analytics Стандартные функциональные возможности Расширенные функциональные возможности Как работает Google Analytics Чего Google Analytics не делает Что собой представляет Google Analytics Premium Google Analytics и конфиденциальность Обычно задаваемые вопросы по поводу конфиденциальности Что такое Urchin? Резюме Часть II. Использование отчетов Google Analytics Глава 4. Использование интерфейса Google Analytics Доступность для анализа и первоначальное обращение к отчету Навигация по интерфейсу: макет отчета Измерения и метрики Таблица данных Селектор диапазона дат Обобщенные итоговые метрики Параметры диаграммы Изменение табличных представлений Представление нескольких строк на диаграмме Дополнительные измерения Изменение отображенного измерения Сортировка таблицы Поиск в таблице Фильтры таблицы (расширенный поиск) Отображение и аннотирование диаграмм Разделы отчета Представления с вкладками Расширенные сегменты Экспорт Отправка отчетов по электронной почте Добавление в инструментальную панель Резюме Глава 5. Пояснение отчетов Обзор области Ноте Real-Time Reporting (Создание отчетов в реальном времени) Intelligence Events (Интеллектуальные события) Визуализация потока Инструментальные панели Наиболее важные стандартные отчеты Мультиканальные последовательности Социальные взаимодействия Посетители: местоположение Электронная торговля: обзорный отчет Графики движения Отчеты по целям и последовательностям Отчет о мобильных посетителях Источники трафика: поисковая оптимизация AdWords: кампании AdWords: отчет Keyword (Ключевые слова) AdWords: отчет Matched Queries (Совпавшие запросы) AdWords: отчет Keyword Positions (Позиции ключевых слов) Контент: обзор навигации Контент: быстродействие сайта Поиск по сайту: отчет об использовании Пояснение выборки отчета Резюме Часть III. Внедрение Google Analytics Глава 6. Начало работы: первоначальная установка Создание своего аккаунта Google Analytics Общая информация аккаунта Конфигурирование настроек совместного использования данных Принятие условий обслуживания Снабжение страниц тегами Пояснение кода отслеживания Google Analytics Развертывание GATC - снабжение страниц тегами Резервное копирование: хранение локальной копии данных Использование аккаунтов, веб-свойств и профилей Создание нового профиля Создание нового веб-свойства Создание сводных отчетов Выбор между сводными отчетами и несколькими профилями или веб-свойствами Агентства и поставщики хостинга: установка клиентских аккаунтов Интеграция с данными AdWords Тестирование после активизации автопометки Интеграция с данными AdSense Интеграция с данными Webmaster Tools Интефация с Feedbumer Вопросы, обычно задаваемые перед началом реализации Резюме Глава 7. Расширенное внедрение _trackPageview: «рабочая лошадка» Google Analytics Отслеживание нечитабельных URL-адресов с помощью виртуальных просмотров страниц Отслеживание загрузок файлов с помощью виртуальных просмотров страниц Отслеживание частично заполненных форм с помощью виртуальных просмотров страниц Применение виртуальных просмотров страниц или отслеживания событий Отслеживание транзакций электронной торговли Перехват безопасных транзакций электронной торговли Транзакции посредством независимого платежного портала Что делать, если независимый портал не допускает отслеживания? Отслеживание негативных транзакций Отслеживание кампаний Добавление параметров кампаний в URL-адреса посадочных страниц Создание нестандартных полей кампаний Отслеживание событий Установка отслеживания событий Отслеживание Flash-видео и анимации как событий Отслеживание баннеров и других исходящих ссылок как событий Отслеживание кликов на ссылках mai I t o: как событий Отслеживание внедренных видеороликов YouTube Индивидуальная настройка кода GATC Отслеживание поддоменов Отслеживание нескольких доменов Управление таймаутами Установка глобальных настроек игнорирования источника перехода Частота выборки для определения быстродействия сайта Анонимизация IP-адресов Выборка: управление сбором данных Резюме Глава 8. Руководство по наиболее рациональным способам конфигурирования Первоначальное конфигурирование Установка страницы по умолчанию Исключение ненужных параметров Установка валюты Активизация отчетов электронной торговли Настройки источников затрат AdWords Активизация поиска по сайту Важность определения целей О чем могут сказать формы последовательностей Процесс установки цели Процесс установки последовательности Почему важно сегментирование Создание фильтра профиля Пояснение логики работы фильтра Нестандартные фильтры: доступные поля Пять обычно используемых фильтров профиля Сегменты отчета: сегментирование посетителей посредством расширенных сегментов Примеры нестандартных сегментов Резюме Глава 9. Индивидуальная настройка Google Analytics Для чего требуется индивидуальная настройка существующего продукта? Нестандартные отчеты Индивидуальная настройка списка распознаваемых поисковых систем Пометка посетителей, сеансов и страниц Отслеживание страниц с ошибками и поврежденных ссылок Вьщеление сетевых партнерских площадок In-Page Analytics (Внутристраничная аналитика): различение идентичных ссылок Сопоставление транзакций с конкретными данными источника перехода Отслеживание ссылок кампаний на загрузки файлов Изменение источника перехода, которому приписывается заслуга конверсии по цели Создание сводных отчетов Резюме Часть IV. Использование данных о посещениях для усовершенствования веб-сайта 40i Глава 10. Ключевые показатели эффективности Определение целей и ключевых результатов Шаг 1: составление списка заинтересованных лиц Шаг 2: проведение консультаций с заинтересованными лицами Шаг 3: составление OKR Шаг 4: сжатие и четкое изложение OKR Выбор и подготовка KPI Что такое KPI? Подготовка KPI Представление KPI Представление иерархических KPI с помощью сегментирования Соображения по поводу сравнений Примеры ключевых показателей эффективности по должностным ролям Примеры ключевых показателей эффективности для менеджера по электронной торговле Примеры ключевых показателей эффективности для менеджеров по маркетингу и связям Примеры ключевых показателей эффективности для веб-мастеров Использование KPI для Веб 2.0 Почему так много шума вокруг Веб 2.0? Резюме Глава 11. Реальные задачи Выявление и оптимизация неэффективных страниц Использование посадочных страниц (показатели отказов) Практический пример оптимизации последовательности Измерение влияния внутреннего поиска по сайту Влияние поиска по сайту на доход Оптимизация поискового маркетинга Выявление ключевых слов Оптимизация кампании (AdWords) Оптимизация атрибуции Оптимизация посадочных страниц и SEO Оптимизация AdWords по времени Оптимизация содержимого рекламы с помощью AdWords Монетизация некоммерческих веб-сайтов Способ 1 - метод присваивания целевых значений Способ 2 - псевдокоммерческий метод Отслеживание оффлайнового маркетинга Использование узнаваемых URL для отслеживания оффлайновых посетителей Использование кодированных URL-адресов для отслеживания оффлайновых посетителей Отслеживание оффлайновых посетителей в сочетании с поиском Объединение с сокращениями URL Объединение с кодами быстрого отклика Резюме и учебный пример Знакомство с Google Website Optimizer Часто встречающиеся заблуждения АМАТ: когда уместно тестирование? Выбор вида тестирования Начинаем: реализация многовариантного эксперимента Calyx Flowers: пример многовариантной оптимизации YouTube: многовариантный пример с публикацией контента Резюме Глава 12. Интеграция Google Analytics со сторонними приложениями Извлечение информации Google Analytics Импорт данных в CRM с помощью JavaScript Импорт данных в CRM с помощью РНР Работа с Core Reporting API из Google Analytics Как использовать Core Reporting API - основы Примеры приложений Подробные примеры приложений Интеграция с Excel и Google Spreadsheets Средства опроса: мнение сообщества клиентов Демография в Google Analytics Отслеживание телефонных звонков с помощью Google Analytics Отслеживание видео по запросу в Google Analytics Отслеживание мобильных мини-приложений в Google Analytics Интеграция Website Optimizer с Google Analytics Метод интеграции Резюме Приложение А. Знакомство с регулярными выражениями Знакомство с основами Примеры регулярных выражений Приложение Б. Полезные инструменты Помощь в аудите развертывания GATC Браузерные модули Плагины для GATC Вспомогательные приложения для настольных компьютеров Приложение В. Рекомендации по дальнейшему чтению Книги по веб-аналитике и смежным областям Веб-ресурсы Список блогов по веб-аналитике Предметный указатель