Главная » 2013»Август»25 » Google Android. Создание приложений для смартфонов и планшетных ПК
01:10
Google Android. Создание приложений для смартфонов и планшетных ПК
Google Android. Создание приложений для смартфонов и планшетных ПК - Книга посвящена разработке приложений для мобильных устройств и планшетных ПК под управлением операционной системы Google Android. Приведены общие сведения о платформе. Описано создание различных типов приложений и использование системных компонентов и служб Android. Рассмотрено управление сетевыми соединениями и связь через сотовую сеть, мобильный Интернет и Wi-Fi. Уделено внимание использованию графических ресурсов и созданию анимации. Описана разработка пользовательского интерфейса и служб. Показано применение в приложениях сетевых сервисов Google. Описано взаимодействие с аппаратными компонентами мобильного устройства под управлением Android. Книга сопровождается большим количеством примеров, которые располагаются на сайте издательства.
Название: Google Android. Создание приложений для смартфонов и планшетных ПК Автор: Голощапов А. Л. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2013 Страниц: 804 Формат: PDF Размер: 316 МБ ISBN: 978-5-9775-0880-3 Качество: Отличное Серия или Выпуск: В подлиннике
Содержание:
Введение На кого рассчитана эта книга Краткое описание глав Исходные коды примеров Благодарности Часть I. Основы Android Глава 1. Архитектура и базовые сведения о платформе Android Архитектура Android Уровень ядра Уровень библиотек Dalvik Virtual Machine Уровень каркаса приложений Уровень приложений Как программировать под Android Компоненты Android-приложения Activity Service Broadcast Receiver Content Provider Объекты Intent Резюме Глава 2. Установка и настройка среды разработки Создание среды разработки Установка JDK Установка Eclipse Установка Android SDK Установка Android Development Tools Версии SDK и Android API Level Обзор Android SDK Инструменты для разработки и отладки приложений Создание переменных окружения Android Virtual Device Конфигурирование AVD Сочетания клавиш Неподдерживаемая функциональность Резюме Глава 3. Первое приложение Android Создание проекта в Eclipse Структура проекта Каталоги ресурсов Подкаталог res/layout/ Подкаталоги res/drawable/ Подкаталог res/values/ Файл R.java Файл окна приложения FirstActivityJava Файл AndroidManifest.xml Общая структура манифеста Структура элемента <application> Резюме Глава 4. Отладка приложений Отладка в среде Eclipse Использование DDMS Запись в журнал событий Журнал событий Logcat Настройка мобильного устройства Android для отладки приложения Установка режима отладки на мобильном телефоне Установка драйвера USB Взаимодействие устройства Android с DDMS Запуск приложения на мобильном устройстве Резюме Часть II. Графический интерфейс пользователя Глава 5. Компоновка элементов управления Формирование графического интерфейса пользователя Создание компоновки XML-файл компоновки Создание компоновки в Layout Editor Типы компоновок FrameLayout LinearLayout TableLayout RelativeLayout Отладка пользовательского интерфейса с помощью Hierarchy Viewer Резюме Глава 6. Базовые виджеты Текстовые поля TextView EditText Тип ввода текста Режимы отображения клавиатуры Полосы прокрутки Отображение графики - ImageView Резюме Глава 7. Командные элементы управления и обработка событий Обработка событий Кнопки и флажки Button RadioButton и RadioGroup CheckBox ToggleButton ImageButton Закладки Динамическое создание элементов управления Резюме Глава 8. Отображение длительно выполняющихся задач Создание фоновых потоков Виджет ProgressBar Расширения класса ProgressBar SeekBar RatingBar Использование системных таймеров и отображение системного времени Резюме Глава 9. Уведомления Всплывающие уведомления Создание уведомлений с заданной компоновкой Резюме Глава 10. Диалоговые окна Типы диалогов Создание диалоговых окон AlertDialog AlertDialog с кнопками Добавление в AlertDialog значка и заголовка AlertDialog со списком AlertDialog с переключателями AlertDialog с флажками ProgressDialog DatePickerDialog TimePickerDialog Создание собственных диалогов Резюме Глава 11. Меню Меню выбора опций Меню со значками Расширенное меню Контекстное меню Подменю Добавление флажков и переключателей в меню Резюме Глава 12. Activity Процессы в системе Android Состояния Activity Запуск Activity с использованием объектов Intent Intent-фильтры и запуск заданий Запуск Activity с помощью явного объекта Intent Стек Activity Обмен данными между Activity Вызов Activity из другого приложения Вызов стандартных Activity Резюме Глава 13. Доступ к компонентам через разрешения Вызов Activity с использованием разрешений Установка разрешений в файле манифеста Резюме Глава 14. Фрагменты Классы фрагментов Создание фрагментов Динамическое добавление фрагментов Передача данных между фрагментами DialogFragment Резюме Часть III. Ресурсы, графика и обработка данных Глава 15. Использование ресурсов Доступные типы ресурсов Создание ресурсов Ссылки на ресурсы Использование ресурсов в коде программы Загрузка простых типов из ресурсов Загрузка файлов произвольного типа Создание меню в XML Загрузка XML-документов Стили и темы Стили Темы Определение собственных стилей и тем Активы Резюме Глава 16. Файловая система и карта памяти Подключение карты памяти в эмуляторе Файловая система Android Стандартные директории Android Проверка состояния карты памяти Чтение и запись файлов Сохранение и чтение файлов с SD-карты Резюме Глава 17. Адаптеры данных в компоненты для отображения данных Отображение текстовых данных в списках Адаптеры данных ListView Загрузка нескольких источников данных в список Список с единичным и множественным выбором Создание списка с нестандартной компоновкой ListFragment GridView Отображение графики в списках Отображение графики в GridView Загрузка изображений и текста в список Gallery SlidingDrawer Выпадающий список Текстовые поля с автозаполнением AutoCompleteTextView MultiAutoCompleteTextView Резюме Глава 18. База данных SQLite Встроенные базы данных в Android Инструменты для работы с базами данных на Android-телефоне Инструмент sqlite3 Использование инструментов сторонних разработчиков для работы с SQLite Создание базы данных: класс SQLiteOpenHelper Резюме Глава 19. Content Provider Создание компонента Content Provider Расширение класса ContentProvider URI Управление базой данных из приложения Чтение данных Добавление записей Обновление записей Удаление записей Декларирование компонента Content Provider в файле манифеста приложения Запросы к Content Provider Чтение возвращаемых значений Позиционирование курсора Добавление записей Изменение записи Удаление записей Клиентское приложение для работы с базой данных Резюме Глава 20. Сохранение пользовательских настроек Пользовательские настройки в Android Доступ к настройкам CheckBoxPreference EditTextPreference ListPreference RingtonePreference PreferenceCafegory PreferenceScreen Резюме Глава 21. Локализация приложений Ресурсы, заданные по умолчанию Создание локализованных ресурсов Резюме Глава 22. Графика Объект Drawable Создание объектов Drawable в коде программы Класс TransitionDrawable Класс ShapeDrawable Рисование на канве Резюме Глава 23. Создание анимации Tween Animation Создание анимации в XML-файле Элемент <set> Элемент <alpha> Элемент <scale> Элемент <translate> Элемент <rotate> Анимация для графических примитивов Анимация для графических файлов Анимация для группы объектов Frame Animation Создание анимации в XML Создание анимации в коде программы Резюме Часть IV. Системные службы Глава 24. Компонент Service Работа служб в Android Создание службы Вызов службы Доступ к системным и сетевым сервисам Резюме Глава 25. Broadcast Receiver Класс BroadcastReceiver Прослушивание событий компонентом Broadcast Receiver Пример приложения с Broadcast Receiver Пример приложения-передатчика события Резюме Глава 26. Home Screen Обои для домашнего экрана Виджеты для домашнего экрана Создание виджета Установка виджета Удаление виджета Работа с классом AppWidgetProvider Резюме Глава 27. Уведомления в строке состояния Менеджер уведомлений Создание уведомления Резюме Глава 28. Action Bar Управление видимостью Action Bar Добавление опций меню в Action Bar Добавление текста в меню Резюме Глава 29. Служба оповещений Менеджер оповещений Использование оповещений Резюме Глава 30. Буфер обмена и API для работы с текстом Менеджер буфера обмена Синтез речи на основе текста Резюме Часть V. Сетевые сервисы Глава 31. Получение информации о телефоне и сети сотовой связи Информация о телефоне Определение типа телефона и сети сотовой связи Определение базовой станции сотовой связи Определение состояния вызова Получение информации о роуминге Использование класса TelephonyManager Доступ к SIM-карте Состояние SIM-карты Доступ к SIM-карте из приложения Перехват изменений состояния параметров телефона Запуск и остановка прослушивания изменений состояния сотовой сети Изменение уровня сигнала Изменение базовой станции сотовой связи Мониторинг состояния подключения к сервису Приложение для прослушивания изменений состояния сотовой сети Использование эмулятора для тестирования приложений Резюме Глава 32. Обработка телефонных вызовов Использование эмулятора для тестирования обработки телефонных вызовов Имитация телефонного вызова из DDMS Имитация телефонного вызова между двумя эмуляторами Android Установка разрешений Использование объектов Intent для создания телефонных вызовов Вызов телефонного абонента из приложения Перехват исходящих звонков Резюме Глава 33. Отправка и получение SMS Использование эмулятора для отправки SMS Отправка SMS из приложения Отправка SMS сданными Деление SMS на фрагменты Установка разрешений для работы SMS Приложение для отправки SMS Структура SMS-сообщения Перехват входящих SMS-сообщений приложением Хранение SMS на мобильном устройстве Доступ к каталогам SMS Доступ к полям SMS-сообщения Резюме Глава 34. Мобильный Интернет Создание сетевых соединении Менеджер сетевых соединений Характеристики мобильной сети Получение информации о сети в приложении Мониторинг сетевого трафика Получение информации о трафике Приложение для мониторинга сетевого трафика Встроенный браузер Виджет WebView Использование виджета WebView Загрузка данных в видает WebView Сохранение пользовательских настроек Резюме Глава 35. Управление Wi-Fi-соединениямн Управление соединением Wi-Fi Менеджер Wi-Fi-соединениЙ Разрешения Состояние соединения Отслеживание состояния соединения Управление подключением Wi-Fi и отслеживание состояния соединения из приложения Управление настройками Wi-Fi-соединения Характеристики соединения IP-адресация Получение информации о сети Wi-Fi в приложении Конфигурация Wi-Fi-соединения Сканирование точек доступа Мониторинг уровня сигнала и скорости передачи данных в приложении Резюме Глава 36. Определение местоположения Использование Google API в эмуляторе Сервисы и провайдеры местоположения Типы провайдеров местоположения Разрешения для работы с провайдерами местоположения Приложение для поиска доступных провайдеров Определение лучшего провайдера Критерии для определения лучшего провайдера Поиск и определение лучшего провайдера в приложении Использование эмулятора Android для тестирования приложений Определение координат Обновление местоположения Приложение для мониторинга изменений координат и состояния провайдера Резюме Глава 37. Сервис Geocoding Использование Geocoding Reverse Geocoding Отображение местоположения на карте Forward Geocoding Резюме Глава 38. Использование карт Google Maps в приложениях Получение ключа Maps API Key Базовые классы Виджет MapView Класс MapActivity Класс MapController Класс GeoPoinl Использование MapView в приложении Управление масштабированием карты Добавление маркера Изменение масштаба карты с помощью виджета SeekBar Резюме Часть VI. Работа с оборудованием Глава 39. Использование видеокамеры Работа с камерой в приложении Параметры камеры Получение параметров камеры в приложении Поддержка различных режимов камерой Использование объектов Intent для открытия камеры Встраивание камеры в приложения Управление работой камеры Добавление оверлеев Захват изображения Использование автофокуса Резюме Глава 40. Встроенные датчики Библиотека для работы с датчиками Управление датчиками Поиск доступных датчиков на мобильном устройстве Отслеживание изменений, измеряемых датчиками значений Работа с датчиками в приложении Датчик освещенности Датчик расстояния Датчик ориентации Акселерометр Датчик уровня магнитного поля Другие датчики, доступные на мобильных устройствах Android Имитация работы сенсоров для эмулятора Android Резюме Глава 41. Управление дисплеем Программный доступ к дисплею Менеджер окон Параметры дисплея мобильного устройства Управление яркостью экрана Резюме Глава 42. Доступ к аккумуляторной батарее Менеджер источника питания Отображение статистики использования батареи Резюме Глава 43. Управление энергопотреблением телефона Менеджер энергопотребления Управление энергопотреблением и блокировки Резюме Глава 44. Получение информации о системе Класс ActivityManager Информация о конфигурации устройства Информация о системе Доступная память устройства Выполняющиеся процессы Выполняющиеся службы Выполняющиеся задания Последние выполненные задания Процессы в состоянии ошибки Терминал в системе Android Резюме Приложение. Описание электронного архива и установка примеров Электронный архив Установка примеров Предметный указатель