Главная » 2012»Март»1 » iPhone. Разработка приложений с открытым кодом. 2-е изд.
14:34
iPhone. Разработка приложений с открытым кодом. 2-е изд.
Книга посвящена разработке приложений для iPhone на языке Objective-C с помощью iPhone API, используя последние версии инструментария с открытым кодом, обновленного для программного обеспечения iPhone 2.x и iPhone 3G. Рассматриваются настройка и работа с приложениями iPhone. Описана разработка пользовательских интерфейсов с помощью графической оболочки UIK.it. Показана обработка событий. Рассмотрено программирование графики, включая анимацию и трехмерную трансформацию поверхностей. Уделено большое внимание вопросам записи и воспроизведения звуковых файлов. В приложении описаны различные приемы программирования и классы открытого кода для создания собственных приложений для iPhone.
Название: iPhone. Разработка приложений с открытым кодом. 2-е изд. Автор: Здзиарски Дж. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2009 Страниц: 360 Формат: PDF Размер: 52,4 МБ ISBN: 978-5-9775-0397-6 Качество: Хорошее
Содержание:
Предисловие Для кого предназначена эта книга Структура книги Используемые в этой книге обозначения Использование примеров кода Благодарности Глава 1. Знакомство с iPhone и его настройка Процедуры взлома (jailbreak) Программное обеспечение для взлома от сторонних фирм Установка SSH Установка дополнительных компонентов UNIX Дополнительные ресурсы Глава 2. Начало работы с приложениями Анатомия приложения Создание скелета приложения Создание бесплатного пакета инструментов Что вам потребуется Компиляция пакета инструментов Создание и установка приложении Установка приложения Переход к Objective-C Сообщения Объявление классов и методов Реализация Категории Маскировка Глава 3. Введение в UIKit Основные элементы пользовательского интерфейса Окна и виды Создание окна и вида Отображение вида Самое бесполезное приложение Порождение от UIView Второе самое бесполезное приложение Текстовые виды Создание текстового вида Задание содержимого Отображение текстового вида Пример: отображение отказа от ответственности iPhone Панели навигации Создание панели навигации Отображение панели навигации Перехват нажатий кнопок Запрещение кнопок Добавление сегментного элемента управления Пример: кнопка снижения громкости разговора с женой Переходные виды Создание перехода Вызов перехода Пример: переворачивание страниц Листы действий Создание листа действий Кнопки листа действий Отображение листа действий Перехват нажатий кнопок Отмена листа действий Пример: кнопка "End-of-the-World" Таблицы Создание таблиц Пример: проводник файлов Манипуляции строкой состояния Режим строки состояния Скрытие строки состояния Изображения строки состояния Бейджи приложения Отображение бейджа приложения Удаление бейджа приложения Сервисы приложения Приостановка Возобновление Прекращение работы программы Глава 4. Обработка событий и платформа Graphics Services Введение в геометрические структуры CGPoint CGSize CGRect Введение в GSEvent Graphics Services События мыши События жестов События строки текущего состояния Пример: перетаскивание значка Глава 5. Графическое программирование с использованием Core Surface и Quartz Core для опытных пользователей Уровни Поверхности экрана Создание поверхности экрана Отображение поверхности экрана Вывод на поверхность экрана 16-битные форматы пикселов Буфер фрейма Пример: случайный снег Анимация уровня Создание перехода уровней Отображение перехода уровней Пример: переворачивание страниц с применением стиля Преобразования уровней Пример: демонстрация вращения фонового рисунка Глава 6. Звук Core Audio: великолепна, но вы не можете ее использовать Celestial Метод ringerState Аудиоконтроллер Аудиодорожки Аудиоочереди Пример: переменные мелодии звонка Audio Toolbox "Другая" аудиоочередь: для звука, генерируемого приложением Пример: проигрыватель PCM Запись звука Пример: Maгнитофон Уровень громкости Пример: какой у меня уровень громкости? Глава 7. Проектирование в UIKit для опытных пользователей Элементы управления Сегментированные элементы управления Переключающий элемент управления Слайдеры Таблицы предпочтений Создание таблицы предпочтении Отображение таблицы предпочтении Пример: настройки игры-стрелялки Индикаторы прогресса UIProgressIndicators: то. что вертится Пример: простой вращающийся индикатор UIProgressBar: когда вращающиеся индикаторы не подходят Пример: усовершенствованная строка прогресса Progress HUDs: когда важно блокировать любые действия Пример: "Hello, HUD!" Обработка изображений Объект изображения Пример: развлечение со значками UImageView: вид с видом UIAutocorrectlmageView: масштабирование UIClippedImageView: обрезка кругов - квадраты UICompositelmageView: многоуровневая прозрачность Пример: интересная анимация обрезки Списки разделов Создание списка разделов Отображение списка разделов События выбора Пример: выбор файлов Выборщики Создание выборщика Отображение выборщика Считывание выборщика Пример: выбор типа вашего носа Выборщик даты и времени Создание выборщика даты и времени Отображение выборщика даты Считывание даты Пример: независимый выборщик даты Панели инструментов Создание панели инструментов Отображение панели инструментов Бэйджи панели инструментов Перехват нажатий кнопок Пример: еще один подход к книге с текстом Изменения ориентации Считывание ориентации Вращающиеся объекты Пример: поворот мира в другую сторону Считывание акселерометра Виды Web-документа и прокрутки Создание Web-вида Как работают прокрутки Использование класса SimpleWebView Пример: простой обозреватель Интернета Приложение, различные приемы и способы Выполнение дампа экрана Пример: программа захвата экрана из командной строки Выполнение дампа иерархии UI Вызов Safari Инициирование телефонных звонков Вибрирование Прозрачные виды Переворачиванне альбома в стиле Cover Flow Предметный указатель