iPhone SDK. Разработка приложений - Книга посвящена разработке мобильных приложений и игр для iPhone и iPod Touch с использованием SDK Apple. Описаны основные этапы процесса разработки, язык Objective-C, а также все основные библиотеки SDK и примеры их использования.Рассмотрены проектирование и создание пользовательских интерфейсов с помощью Interface Builder и библиотеки UIKit, создание элементов управления приложением, работа с уровнями и 3D преобразования с использованием Core Graphics и Quartz Core, микширование и воспроизведение звуковых файлов с помощью AVFoundations, управление сетевыми возможностями с помощью платформы CFNetwork, использование библиотеки Core Location для осуществления взаимодействия с GPS iPhone и многое другое. Материал сопровождается большим количеством примеров.
Название: iPhone SDK. Разработка приложений Автор: Джонатан Здзиарски Издательство: БХВ-Петербург Год: 2010 Страниц: 502 Формат: PDF Размер: 21,6 МБ ISBN: 978-5-9775-0178-1 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Предисловие Введение Глава 1. Начало работы с iPhone SDK Анатомия приложения За кулисами Xcode Установка iPhone SDK Что вам потребуется Ключ разработчика Apple iPhone Симулятор iPhone Загрузка и установка iPhone SDK Инициализация iPhone Построение и установка приложений Модель - Представление - Контроллер Шаблоны приложений Содержимое проекта Xcode Прототипы Добавление библиотек Установка активного SDK Построение приложения Установка приложения Переход к Objective-C Обмен сообщениями Объявление классов и методов Тип данных id Импорт Объявление интерфейсов Методы Реализация Свойства Протоколы Категории Подстановка Дополнительные источники Глава 2 Interface Builder: Xcode GUI Для графических пользовательских интерфейсов Окна, представления и контроллеры представлений Существующие шаблоны Новые шаблоны Элементы пользовательского интерфейса Контроллеры Представления данных Ввод данных и значения Окна, представления и панели Inspector Разработка пользовательского интерфейса Окно Контроллер представлений Представления Соединение представлений Добавление связывания в код Удаление Interface Builder из проекта Глава 3. Введение в UI Kit Основные элементы пользовательского интерфейса Окна и представления Создание окна и представления Отображение вида Самое бесполезное приложение: HelloView Как это работает Порождение от класса UIView Традиционное бесполезное приложение: HelloWorld Как это работает Контроллеры представлений Создание контроллера представлений Загрузка из Interface Builder Изменение ориентации Удаление контроллера представлений HelloWorld в стиле контроллера представлений: ControllerDemo Как это работает Для дальнейшего изучения Текстовые представления Создание текстового вида Редактирование Поля Шрифт и размер Цвет текста Цвета из библиотеки Core Graphics Задание содержимого Отображение HTML Чтение исходного кода Web-страницы: SourceReader Как это работает Для дальнейшего изучения Панели навигации и контроллеры Создание контроллера навигации Свойства контроллера навигации Задание заголовка Кнопки, стили и действия Стиль панели навигации Добавление сегментированного элемента управления Добавление панели инструментов Текстовые кнопки и кнопки с изображением Системные кнопки Собственные кнопки представлений Создание панели инструментов Изменение размеров Стиль панели инструментов Страничная навигация: PageDemo Как это работает Для дальнейшего изучения Анимации переходов Создание перехода Функция распределения во времени Типы анимации Длительность Прикрепление перехода Переходы с переворачиванием страниц: FlipDemo Как это работает Для дальнейшего изучения Листы действий и предупреждения Предупреждения Листы действий Отмена листа действий Конец света (с подтверждением): EndWorld Как это работает Для дальнейшего изучения Табличные представления и контроллеры Создание таблицы Наследование класса UITableViewController Ячейки таблицы Отображаемый текст Выравнивание Шрифт и размер Цвет текста Изображения Стиль выбора Метки Раскрытия Реализация множественного выбора Редактирование и действие «провести, чтобы удалить» Перезагрузка таблицы Простейший проводник файлов: TableDemo Как это работает Для дальнейшего изучения Манипуляции строкой состояния Скрытие строки состояния Стиль строки состояния Ориентация строки состояния Бейджи приложения Отображение бейджа приложения Удаление бейджа приложения Для дальнейшего изучения Сервисы приложения Приостановка и возобновление Прекращение работы программы Вызов Safari Инициация телефонных звонков Глава 4. События множественных касаний и геометрия Введение в геометрические структуры Структура CGPoint Структура CGSize Структура CGRect Включение и пересечение Обнаружение границы и центра Обработка событий множественных касаний Уведомления UITouch Объект UIEvent Обработка событий Пример: счетчик касаний Пример: коснитесь и перетащите Обработка множественного касания Отслеживание пинчей: PinchMe Отслеживание перетаскивания значков: TouchDemo Как это работает Для дальнейшего изучения Глава 5. Программирование уровней с использованием Quartz Core Понятие уровней Иерархия уровней Размер и смещение Упорядочивание и отображение Визуализация Преобразования Анимация уровней Преобразования уровней Развлечение с уровнями: BounceDemo Как это работает Для дальнейшего изучения Глава 6. Создание шума: Audio Toolbox и AVFoundation Библиотека AVFoundation Звуковой проигрыватель Свойства проигрывателя Воспроизведение звуков Методы-делегаты Снятие измерений Создание волюметра: AVMeter Как это работает Для дальнейшего изучения Аудиосервисы Как это работает Аудиоочереди Структура аудиоочереди Подготовка аудиовывода Звуковые буферы Функция обратного вызова Уровень громкости Пример: проигрыватель PCM Как это работает Для дальнейшего изучения Запись звука Структура аудиоочереди Подготовка аудиоввода Звуковые буферы Функция обратного вызова Осуществление доступа к необработанным данным Запись в файл Пример: магнитофон Как это работает Для дальнейшего изучения Вибрация Глава 7. сетевое программирование с CFNetwok Программирование сокетов Типы сокетов Объект CFSocket Создание новых сокетов Создание сокетов из существующего сокета Функции сокетов Разрешение/запрет обратных вызовов Отправка данных Обратные вызовы CFSocketContext Потоки сокетов Потоки чтения Потоки записи Пример с CFSocket : сервер анекдотов Для дальнейшего изучения Интерфейсы CFHTTP и CFFTP CFHTTP CFFTP Для дальнейшего изучения Глава 8. Определение местоположения: Core Location Менеджер Core Location Параметры запроса Выполнение запроса Получение обновлений Завершение запроса Обработка ошибок Определение местоположения: WhereYouAt Как это работает Для дальнейшего изучения Глава 9. Библиотеки для работы с адресной книгой Доступ к адресной книге Функции адресной книги верхнего уровня Выполнение запросов к адресной книге Создание записей Работа с записями Запись свойств Многозначные свойства Запись многозначных записей Работа со словарями Данные изображения Для дальнейшего изучения Address Book UI Представления для отображения контактов Выборщики контактов Методы-делегаты Для дальнейшего изучения Глава 10. Проектирование UI Kit для опытных Элементы управления Базовый класс UIControl Свойства Уведомления о событиях Сегментированные элементы управления Создание элемента управления Добавление сегментов Заголовки сегментов Изображения Мгновенные щелчки Инициализация сегмента по умолчанию Отображение элемента управления Считывание элемента управления Переключатели Создание элемента управления Альтернативные цвета Отображение элемента управления Расположение переключателя Полосы прокрутки Создание элемента управления Отображение элемента управления Считывание элемента управления Текстовые поля Параметры стиля Визуализация подмен Методы-делегаты Уведомления Прокрутка текстовых полей Кнопки Создание элемента управления Отображение элемента управления Визуализация подмен Страницы Создание элемента управления Отображение элемента управления Уведомления Для дальнейшего изучения Таблицы настроек Создание таблицы настроек Создание подклассов контроллера представления таблицы Инициализация таблицы Ячейки таблицы настроек Элементы управления Текстовые поля Отображение таблицы настроек Пример таблицы настроек: ShootStuffUp Как это работает Для дальнейшего изучения Списки разделов Создание списка разделов Добавление индексной панели Отображение списка разделов Улучшенный проводник файлов: TableDemo Как это работает Для дальнейшего изучения Индикаторы прогресса и активности Класс UIActivityIndicatorView: то, что вертится UIProgressView: когда вращающиеся штучки не подходят Индикаторы сетевой активности Для дальнейшего изучения Изображения Объект изображения Работа с файлами (статические методы) Работа с URL и необработанными данными (статические методы) Работа с Core Graphics (статические методы) Работа с файлами (методы экземпляров) Работа с URL и необработанными данными (методы экземпляров) Работа с Core Graphics (методы экземпляров) Отображение изображения Вывод на экран узоров Ориентация Размер изображения Развлечение с изображениями и узорами: ImageFun Изображение с представлением: UIIMageView Выборщики изображений Источники изображений Редактирование изображений Выбор изображений Свойства клавиатуры Стиль клавиатуры Внешний вид клавиатуры Клавиша возврата Автоматическое выделение прописными буквами Автозамена Защищенный ввод текста Выборщики Создание выборщика Получение свойств выборщика Источник данных выборщика Отображение выборщика Считывание выборщика Выбор типа вашего носа: NosePicker Как это работает Для дальнейшего изучения Выборщик даты и времени Создание выборщика даты и времени Режимы DatePicker Временные интервалы Диапазоны дат Отображение выборщика даты Считывание даты Пример: выборщик Дня независимости Как это работает Для дальнейшего изучения Панели вкладок Контроллеры панели вкладок Создание контроллера панели вкладок Создание коллекции Настройка свойств кнопок Создание контроллера панели вкладок Отображение контроллера панели вкладок Настраиваемые кнопки Навигация Делегированные действия Еще один способ реализации текстовой книги: TabDemo Как это работает Для дальнейшего изучения Показания сенсоров и информация об устройстве Считывание ориентации Считывание информации об устройстве Считывание показаний акселерометра Отслеживание перемещений Датчик приближения Для дальнейшего изучения Представления прокрутки Создание представления прокрутки Свойства Методы-делегаты Прокрутка метеорологической карты: BigImage Как это работает Для дальнейшего изучения Web-представления Создание Web-представления Отображение Web-представления Загрузка содержимого Навигация Методы-делегаты Поисковая программа Google: WebDemo Как это работает Для дальнейшего изучения Глава 11. Параметры приложения Словари и списки свойств Создание словаря Управление ключами Запись списка свойств Считывание списков свойств Для дальнейшего изучения Блок настроек приложения Добавление ключей Групповые разделители Текстовые поля Изменение значений переключателей Полосы прокрутки Многозначные поля Дочерние панели Считывание значений блока настроек приложения Для дальнейшего изучения Глава 12. Cover Flow Программирование Cover Flow в SDK: CovertFlow Как это работает Для дальнейшего изучения Глава 13. Перелистывание страниц Пример перелистывания страниц: PageControl Как это работает Для дальнейшего изучения Класс PageScrollView для нескольких представлений Как это работает Глава 14. Библиотека Media Player Контроллеры видеопроигрывателя Свойства Элементы управления Форматное соотношение Цвет фона Начало и остановка воспроизведения видеофильма Уведомления Для дальнейшего изучения Предметный указатель