Главная » 2015»Июнь»28 » JavaScript. Карманный справочник. 3-е издание
17:12
JavaScript. Карманный справочник. 3-е издание
JavaScript. Карманный справочник. 3-е издание — JavaScript — популярнейший язык программирования, который уже более 15 лет применяется для написания сценариев интерактивных веб-страниц. В книге представлены самые важные сведения о синтаксисе языка и показаны примеры его практического применения. Несмотря на малый объем карманного издания, в нем содержится все, что необходимо знать для разработки профессиональных веб-приложений.
Название: JavaScript. Карманный справочник. 3-е издание Автор: Дэвид Флэнаган Издательство: Вильямс Год: 2013 Страниц: 319 Формат: PDF Размер: 8,73 МБ ISBN: 978-5-8459-1830-7 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Об авторе Изображение на обложке Введение Глава 1. Лексическая структура Комментарии Идентификаторы и зарезервированные слова Необязательные точки с запятой Глава 2. Типы данных, значения и переменные Числа Текст Строковые литералы Булевы значения Значения null и undefined Глобальный объект Преобразование типов Объявление переменных Глава 3. Выражения и операторы Выражения Инициализаторы Обращение к свойствам Определение функции Вызов функции Создание объекта Операторы Арифметические операторы Операторы сравнения Логические выражения Операторы присваивания Интерпретация строк Дополнительные операторы Условный оператор ?: Оператор typeof Оператор de lete Оператор void Оператор «запятая» Глава 4. Инструкции Инструкция-выражение Составные и пустые инструкции Инструкция-объявление var function Условия if else if switch Циклы while do/while for for/in Переходы Помеченные инструкции break continue return trhow try/catch/finally Другие инструкции with debugger «use strict» Глава 5. Объекты Создание объектов Объектные литералы Ключевое слово new Прототипы Функция Object.сreate() Свойства Чтение и запись свойств Наследование свойств Удаление свойств Проверка свойств Перечисление свойств Сериализация свойств и объектов Методы чтения и записи свойств Атрибуты свойств Атрибуты объекта prototype class extensiЫe Глава 6. Массивы Создание массива Элементы и длина массива Перечисление элементов массива Многомерные массивы ш Методы массивов join() reverse() sort() concat() slice() splice() push() и рор() unshift() и shi ft() toSt ring() Методы массивов ECMAScript fo rEach() map() fi lter() every() и some() reduce() и reduceRig ht() indexOf() и lastlndexOf() ТипАrrау «Массивоподобные» объекты Строки в качестве массивов Глава 7. Функции Определение функции Вложенные функции Выполнение функций Вызов функции Вызов метода Вызов конструктора Косвенные вызовы Аргументы и параметры функции Необязательные параметры Список аргументов переменной длины: объект Аrguments Функции как пространства имен Замыкания Свойства, методы и конструктор функции Свойство length Свойство р rototype Метод bind() Метод toSt rin g() Конструктор Function() Глава 8. Классы Классы и прототипы Классы и конструкторы Идентичность классов и конструкторы Свойство constructor Классы в стиле Java Неизменяемые классы Подклассы Расширение классов Глава 9. Регулярные выражения Описание шаблонов с помощью регулярных выражений Литеральные символы Классы символов Повторение Альтернативы, группировка и ссылки Задание позиции соответствия Флажки Использование регулярных выражений Методы класса String Свойства и методы класса RegExp Глава 10. JavaScript на стороне клиента Внедрение JavaScript-кoдa в НТМL-документ Программирование на основе событий Объект окна Таймеры Свойство location История браузера Информация о браузере и экране Диалоговые окна Элементы документа как свойства окна Множественные окна и фреймы Глава 11. Работа с документами Обзор модели DOM Выбор элементов документа Выбор элементов по идентификатору Выбор элементов по имени Выбор элементов по типу дескриптора Выбор элементов по классам CSS Выбор элементов по селекторам CSS Структура и обход документа Атрибуты Содержимое элемента Содержимое элемента в виде НТМL-кода Содержимое элемента в виде простого текста Содержимое элемента в виде набора узлов Создание, вставка и удаление узла Стили элементов Геометрия и прокрутка Глава 12. Обработка событий Типы событий События формы События окна События мыши События клавиатуры События НТМL5 События сенсорных экранов и мобильных устройств Регистрация обработчика события Установка свойства обработчика Установка атрибута обработчика Метод add Event Listener() Вызов обработчика события Арrумент обработчика Контекст обработчика Область видимости обработчика Возвращаемое значение обработчика Распространение событий Отмена события Глава 13. Сетевое взаимодействие Класс XMLHttpRequest Создание запроса Получение ответа НТТР-события прогресса Кроссдоменные запросы Технология JSONP: НТТР-запросы в элементе <script> Протокол Server-Seпt Eveпt Протокол WebSocket Глава 14. Хранение данных на стороне клиента Свойства localStorage и sessionStorage Время жизни и область видимости хранилища Встроенные функции хранения данных События хранилища Файлы «cookie» Атрибуты записи «cookie»: время жизни и область видимости Создание записей «cookie» Чтение записей «cookie» Ограничения файлов «cookie» Предметный указатель