Компьютерные системы в телефонии - Книга в популярной форме рассказывает о возможностях современной телефонии: офисные АТС, цифровые сети ISDN, мобильная телефония, интернет-телефония, компьютерная телефония (CTI), интеллектуальные сети. Отдельные главы посвящены обзору телефонных протоколов связи (сигнализаций), плат компьютерной телефонии, программных интерфейсов телефонных систем (API). Книга содержит справочные приложения, в том числе подробный словарь терминов и аббревиатур, применяемых в области связи и телекоммуникаций.
Название: Компьютерные системы в телефонии Автор: Галичский К. В. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2002 Страниц: 400 Формат: DJVU Размер: 2,85 МБ ISBN: 5-94157-253-0 Качество: Отличное
Содержание:
Предисловие Благодарности Дополнительная информация Торговые марки Глава 1. Организация телефонных сетей 1.1. Телефонная сеть общего пользования Абонентские устройства Виды линий Адресация в телефонных сетях Telco Цифровые сети ISDN Протоколы связи Виды АТС Стандартизация Сертификация 1.2. Внутренние сети Виды звонков во внутренних сетях Схемы подключения мини-АТС к ТфОП DID и Caller ID, DNIS и ANI Centrex Схемы соединения мини-АТС VPN Внутренние сети ISDN 1.3. Мобильные сети Особенности коммутации в мобильной сети Хэндовер Роуминг Стандарты мобильных сетей Микросотовая связь и DECT 1.4. Интернет-телефония Сценарии соединения Внутренняя сеть H.323 Масштабируемость и надежность Кодеки Передача тонового набора и факсимильных сообщений Видеоконференции «Конференции данных» Особенности интернет-телефонии Значение интернет-телефонии 1.5. Компьютерная телефония Модемы СП-платы CTI link Мини-АТС на основе СП-плат (SoftPBX) Мини-АТС на основе интернет-телефонии (IP-PBX) 1.6. Интеллектуальные сети Сервис 800 SS7 Глава 2. Минн-АТС 2.1. Телефонные аппараты, подключаемые к мини-АТС Аналоговые телефоны Цифровые телефоны Системные телефоны Агентские телефоны 2.2. Дополнительное оборудование, подключаемое к мини-АТС CTI link VRU VMU DISA Fax Switch Системы записи телефонных разговоров ACD Преобразователи протоколов Шлюз IP-телефонии Абонентский концентратор DECT Другие мини-АТС 2.3. Характеристики мини-АТС Количество портов Номерная емкость Удельная нагрузка и производительность Типы линий Набор функций Надежность Стоимость Стоимость развертывания и обслуживания 2.4. Продвинутые функции мини-АТС Caller ID - номер вызывающего абонента Distinctive ringing Speed dial - ускоренный набор Redial - повторный набор Call waiting - ожидание вызова Callback - обратный звонок Autoredial - автоповтор Voice mail - голосовая почта Call intervention - вмешательство в разговор Call whisper Hold - удержание звонков Music on hold - музыка Transfer - перевод звонка Swap hold Blind transfer Redirect call - перенаправление звонка Conference - конференция No hold conference Pick up - перехват звонка Park Forwarding - переадресация Group hunting Group call - групповой звонок Automatic Call Distribution (ACD) Page call Group paging - «громкая связь» Eavesdropping - подслушивание Reject call - блокирование звонка Do not disturb - «не беспокоить» Выбор внешних линий Least cost routing Toll restriction Direct Inward Dialing After hours System Auto-Attendant - автосекретарь Dial by name - набор по имени Fax tone detection - перенаправление факсов Door phone -домофон Управление внешними устройствами 2.5. Виды мини-АТС PBX и KTS SoftPBX Глава 3. Протоколы связи 3.1. Виды протоколов Передача речи и управление соединением Абонентские и межстанционные протоколы CAS-протоколы, ВСК и ОКС Линейные и регистровые сигналы Другие характеристики протоколов 3.2. Основные состояния канала Установление исходящего соединения Прием входящего соединения Режим соединения Разъединение 3.3. LSI (аналоговая абонентская линия) Основные сигналы в линии MSI Проблемы современной автоматизации LSI Определение работоспособности АТС Двойной захват Предответное состояние Подавление эха Flash Межгород и «управляющие символы» DTMF Caller ID АОН DID Продвинутые функции Distinctive Ringing Питающее напряжение в линии Параллельные телефоны Спаренные телефоны Разъемы и проводка Значение LSI 3.4. E1 и межстанционные CAS-протоколы E1 (ИКМ-30) 2BCK Импульсный челнок (R1.5) Безынтервальный пакет - передача номера вызывающего абонента Импульсный пакет R2 Другие протоколы Подключение мини-АТС через E1 3.5. Цифровые абонентские линии ISDN и DSS-1 ISDN-BRI ISDN-PRI Оборудование для подключения ISDN, разъемы и разводка Данные, видео и факс DSS-1 Euro-ISDN Дополнительные услуги Значение ISDN 3.6. V5 3.7. Межстанционные протоколы для внутренних сетей QSIG DPNSS 3.8. OKC N7 (SS7) MTP и SCCP ISUP TCAP и INAP MAP и MUP OMAP Значение ОКС N7 3.9. Н.323 TCP/IP Регистрация терминала - RAS Управление соединением - Н.225.0 и Н.245 Передача речи, видеоконференции и «конференции данных» Дополнительные услуги Значение Н.323 3.10. Сравнение протоколов 3.11. Факсимильная связь и передача данных Факсимильная связь Модем 3.12. Разъемы и проводка РТШ RJ-11 RJ-45 Patch panel Crone Инструмент для монтажа и тестирования Глава 4. Виды автоматических сервисов 4.1. IVR - система голосовых меню Реализация IVR Создание IVR Видео 4.2. Audiotext - автоматическая справочная 4.3. Fax on demand - факс по запросу 4.4. Direct Inward Dialing 4.5. Call Router - маршрутизатор звонков 4.6. Televoting - телеголосование 4.7. Voice Mail - голосовая почта Автоответчик Дистанционное управление Поддержка на стороне провайдера Различие систем голосовой почты Видео Unified Messaging Почтовый клиент и Web Удаленное управление по внешней линии Уведомления 4.8. Personal auto-attendant - персональный автосекретарь 4.9. Follow Me - «Следуй за мной» 4.10. Reminder - будильник 4.11. Серверы конференций 4.12. ACD Predictive Dialing Call Center- центр обработки звонков Contact Center Web callback 4.13. Тарификация услуг Free phone Premium Rate 4.14. Calling Card - «Телефонная карта» 4.15. International Callback Глава 5. Номерной план 5.1. Свойства номеров Префиксность номеров Открытые и закрытые номерные планы Номерная емкость Канонический формат 5.2. Номерной план Российской Федерации Виды звонков Местные звонки Междугородные звонки Внутризональные звонки Международные звонки Категории абонентов Специальные номера 5.3. Номерной план внутренней сети Определение последней цифры номера Toll Restriction Least Cost Routing Глава 6. Компьютерная телефония 6.1. Новые возможности телефонной системы Журналы событий Автоматические сервисы Создание собственных сервисов Синтез и распознавание речи Интернет-телефония 6.2. CTI для администратора телефонной сети 6.3. CTI для пользователя Visual Call Control Персональный автосекретарь Журнал звонков Телефонный справочник Автоматический набор номера 6.4. CTI для агента кол-центра 6.5. CTI для домашних пользователей Домашние сети Глава 7. Платы компьютерной телефонии 7.1. Dialogic Виды ресурсов Коммутация потоков DNA Оборудование Dialogic Недостатки плат Dialogic 7.2. NMS 7.3. Шина Н.100 и другие производители CTI-плат Глава 8. Программные интерфейсы телефонных систем 8.1. Совместимость API 8.2. Поддержка API 8.3. Задачи, решаемые API Call control и media control Подвиды call control Phone control Call center control 8.4. Приложения, использующие API Пользовательские приложения для управления абонентской линией Клиент-серверные приложения для управления абонентской линией Приложения, управляющие мини-АТС через CTI link Автоматические сервисы на основе СП-плат и голосовых модемов Мини-АТС на основе CTI-плат (SoftPBX) Приложения на основе SoftPBX Кол-центры 8.5. АТ-команды модема 8.6. Dialogic API Возможности Dialogic API Значение Dialogic API Продукты на основе Dialogic API 8.7. СТ Access 8.8. ECTF S.100 и Dialogic CT Media CT Media System Call Router Ресурсы и группы ресурсов Коммутация Container Manager Клиент-сервер Развитие S. I0O Развитие CT Media Значение S.100 / CT Media Продукты на основе CT Media 8.9. VoiceXML 8.10. Microsoft TAPI TAPI для «клиента» TAPI для «сервера» TAPI для кол-центра TSP и MSP Взаимодействие с другими API от Microsoft Модель TAPI Значение TAPI Продукты на основе ТАРI Web Telephony Engine 8.11. JTAPI Возможности JTAPI Модель JTAPI 8.12. TSAPI Возможности TSAPI Значение TSAPI 8.13. CT Connect Возможности CTCAPI 8.14. Сравнение API Глава 9. Рекомендации по построению внутренних сетей 9.1. Компьютерная телефония 9.2. Цифровые протоколы 9.3. Многоканальные внешние линии и DID 9.4. Автосекретари 9.5. Системы голосовых меню 9.6. ACD и центры обработки звонков 9.7. Исходящие звонки 9.8. Голосовая почта 9.9. Unified Messaging и контакт-центры 9.10. DECT 9.11. VPN и IP-телефония Приложение 1. Словарь терминов Приложение 2. Сигналы абонентской линии П2.1. Требования к станции Ответ станции Посылка вызова Контроль посылки вызова Занято Занято при перегрузке Указательный сигнал Сигнал вмешательства Сигнал уведомления Сигнал отключения участника конференц-связи Сигнал неполного сбора Подтверждение приема Ожидание (контроль посылки сигнала уведомления) П2.2. Требования к приемнику сигналов Прочие условия Приложение 3. Междугородные и негеографические коды России Приложение 4. Международные коды П4.1. Код 0 - Луна, Марс, Венера П4.2. Код 1 - США, Канада и острова П4.3. Код 2 - Африка П4.4. Коды 3, 4 - Европа П4.5. Код 5 - Мексика, Центральная и Южная Америка П4.6. Код 6 - Австралия и Океания П4.7. Код 7 - Россия и страны СНГ П4.8. Код 8 - Китай и Дальний Восток П4.9. Код 9 - Индия и Ближний Восток Источники информации Список литературы Интернет-ресурсы