Компьютерные технологии в телефонии - Настоящая книга посвящена рассмотрению механизмов применения компьютерных технологий в решении классических задач телефонии, стандартам и протоколам, принципам создания альтернативных коммутационных систем, аппаратной и программной реализации гибридных устройств и систем в целом, перспективам их дальнейшего развития. Особое внимание уделено основным направлениям развития компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и особенностям применения ее продуктов в телекоммуникациях. Рассмотрены вопросы, связанные с аппаратной и программной реализацией систем CTI, и принципы их архитектурного построения. Рассмотрены практические аспекты решения задач выбора программного обеспечения (ПО), совместимости оборудования, надежности работы отдельных устройств, а также технической эксплуатации и обеспечения работоспособности систем в целом. Книга предназначена для широкого круга специалистов, студентов и аспирантов.
Название: Компьютерные технологии в телефонии Автор: Иванова Т. И. Издательство: Эко-Трендз Год: 2002 Страниц: 284 Формат: PDF Размер: 58,2 МБ ISBN: 5-88405-042-9 Качество: Отличное
Содержание:
Глава 1. Современные направления в разработке телекоммуникационных систем Глава 2. Основы компьютерно-телефонной интеграции 2.1. Принципы аппаратной реализации систем CTI 2.1.1. Общие сведения 2.1.2. Голосовые платы 2.1.3. Факсимильные платы 2.1.4. Специализированные платы для IP-телефонии 2.1.5. Специализированные DSP-платы для аудиоконференций 2.1.6. Платы для подключения телефонных аппаратов и организации конференций 2.1.7. Платы распознавания голосовых команд абонента 2.1.8. Интерфейсные платы и голосовые платы без интерфейса с линией 2.1.9. Платы для поддержки систем сигнализации 2.2. Специальные шины компьютерной телефонии, интерфейсы ECTF 2.2.1. Организации по стандартизации 2.2.2. Специальные шины компьютерной телефонии 2.3. Стандарты систем компьютерно-телефонной интеграции 2.3.1. TSAPI. История создания и применение 2.3.2. TAPI. История создания и особенности применения 2.3.3. TAPI или TSAPI? 2.3.4. JAVA Telephony API (JTAPI) 2.4. Технология распознавания речи 2.4.1. Общие сведения 2.4.2. Возможные пути реализации технологии распознавания речи 2.4.3. Подача голосовых команд компьютеру 2.4.4. Преобразование текст-речь 2.4.5. Программы для распознавания речи 2.4.6. ПО для диктовки и управления 2.4.7. О перспективах развития технологии 2.5. DSP - базовая технология для систем компьютерной телефонии 2.6. Программное обеспечение приложений компьютерной телефонии 2.6.1. Общие положения 2.6.2. Процедурные языки 2.6.3. Генераторы приложений 2.7. Компьютерная телефония в программном обеспечении баз данных Глава 3. Технология CTI и функции классической телефонии 3.1. Основные направления развития компьютерной телефонии 3.2. Основные функции компьютерной телефонии 3.3. Базовые приложения компьютерной телефонии и области их применения 3.4. Приложения КТ для автоматизации систем массового обслуживания 3.5. Прикладные системы обмена сообщениями Глава 4. Стандарт CompactPCI в современных системах компьютерной телефонии 4.1. Открытость и фактор успеха стандарта ComnactPCI 4.2. Стандарты семейства CompactPCI 4.3. Основные параметры стандарта CompactPCI 4.4. Технология шины PCI и конструктивы Евромеханики 4.5. Штырьковые соединители 4.5.1. Шина компьютерной телефонии Н.110 (CTbus) 4.5.2. Реализация «горячей замены» в CompactPCi 4.6. Реализация Hot Swap в рамках стандарта CompactPCI 4.6.1. Общие положения 4.6.2. Программные модели для режима Hot Swap 4.6.3. Параметры модулей и систем, поддерживающих Hot Swap 4.7. Платформы CompactPCI высокой готовности 4.8. Стандарт CompactPCI в компьютерной телефонии 4.9. Рынок DSP для систем компьютерной телефонии стандарта CompactPCI 4.10. DSP модули в стандарте CompactPCI 4.11. Компоненты и решения для систем компьютерной телефонии на основе CompactPCI 4.11.1. Модульные компоненты для компьютерной телефонии 4.11.2. Телекоммуникационные и сетевые модули Глава 5. Альтернативные и гибридные системы на основе технологии CTI 5.1. Альтернативные системы CTI 5.2. Решения на базе PC - un-PBX 5.3. Гибридные системы - продукты компьютерно-телефонной интеграции 5.3.1. Основные виды интеграции традиционных УАТС и коммуникационных серверов 5.3.2. Интеграция по основному каналу 5.3.3. Аналоговая интеграция 5.3.4. Цифровая интеграция 5.3.5. Интеграция по вспомогательному каналу 5.3.6. Нестандартные оконечные абонентские устройства 5.3.7. Вставка и извлечение информации 5.4. Варианты архитектурного построения центров обслуживания вызовов - примеры систем компьютерной телефонии 5.5. Инфокоммуникационные серверы - многофункциональные платформы компьютерной телефонии 5.6. Телекоммуникационные порталы-системы компьютерной телефонии Глава 6. Современный таксофон - сфера применения новейших компьютерных технологий 6.1. Тенденции развития современных таксофонных систем 6.2. Таксофонная служба на сетях России и таксофонные карты 6.2.1. Таксофонный бизнес 6.2.2. Таксофонные карты 6.3. Классификация карточных систем 6.3.1. Общие сведения 6.3.2. Чип-карты 6.3.3. Смарт-карты стандарта ISO 7816 6.4. Перспективы развития карточной технологии 6.5. Единая таксофонная карта России. Таксофонный роуминг 6.6. Национальная таксофонная сеть и телефонная сеть сельской местности 6.7. Компьютерные технологии для таксофонных служб 6.7.1. Система дебетно-кредитных сервисных телефонных карт с поддержкой городских таксофонов (СТК) 6.7.2. Центр управления таксофонами 6.7.3. Цифровой таксофонный концентратор 6.7.4. Программатор таксофонов 6.8. Пути модернизации существующей таксофонной сети России 6.8.1. Выбор пути для технической модернизации 6.8.2. Вопросы организации единой таксофонной сети Глава 7. Практические аспекты применения компьютерных технологий в телекоммуникационных системах 7.1. Сравнение операционных систем реального времени 7.2. Коммерческие операционные системы реального времени 7.2.1. ОСРВ 7.2.2. LINUX, RT LINUX, RTAI 7.2.3. Windows NT/2000/NTE/CE, RTX 7.3. О выборе операционной системы 7.4. О совместимости оборудования разных производителей 7.5. Выбор интерфейса API: Dialogic или Microsoft? 7.6. Особенности и требования к построению систем компьютерной телефонии 7.7. Практические примеры построения систем компьютерно-телефонной интеграции с применением открытых стандартов 7.7.1. Пример построения подсистемы коммутации на базе шины SCbus 7.7.2. Пример применения стандарта CompactPCI для телекоммуникационных систем 7.7.3. Защита от перепадов напряжения - повышение надежности работы всех систем Приложение 1. Технические характеристики плат фирмы DIALOGIC Приложение 2. Технические характеристики специализированных плат российских производителей Приложение 3. Краткие технические характеристики систем CTI Приложение 4. Производители карточек в России и за ее пределами Приложение 5. Краткие технические характеристики таксофонов российских и зарубежных производителей Приложение 6. Краткий толковый словарь терминов по компьютерной телефонии Список сокращений Литература