Microsoft Visual Studio 2008 - Рассмотрены приемы работы в интегрированной среде разработки Visual Studio 2008, а также новые технологии и элементы среды, предназначенные для создания эффективных современных приложений. Описана работа с решениями, проектами, редакторами и визуальными конструкторами. Показаны новые возможности языков программирования C# и Visual Basic. Рассмотрено создание различных типов приложений, в том числе с помощью ASP.NET, Web-сервисов и WCF, Windows Forms, WPF, WF. Описано применение в приложениях современных технологий, таких как AJAX, LINQ и др. Показана работа с данными и базами данных. Уделено внимание автоматизации интегрированной среды разработки, созданию макросов, дополнительных модулей и мастеров. Показано использование Visual Studio Team System для коллективной работы над проектом, выполнение модульных и Web-тестов приложений и многое другое. Материал сопровождается практическими примерами и полезными советами.
Название: Microsoft Visual Studio 2008 Автор: Пауэрс Л., Снелл М. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2009 Страниц: 1182 Формат: PDF Размер: 87,4 МБ ISBN: 978-5-9775-0378-5 Качество: Отличное Серия или Выпуск: В подлиннике Язык: Русский
Содержание:
Об авторах Посвящение Благодарности Введение Кто должен прочитать эту книгу? Как организована эта книга? Часть I. Введение в Visual Studio 2008 Часть II. Подробности о IDE Часть III. Программирование и работа с кодом Часть IV. Расширенные возможности Visual Studio Часть V. Создание промышленных приложений Часть VI. Система командной работы Visual Studio Team System О типографских соглашениях Часть I. Введение в Visual Studio 2008 Глава 1. Краткий обзор Visual Studio 2008 Некоторые приятные улучшения интегрированной среды разработки Один инструмент для множества задач Более четкий оконный интерфейс Сохранение настроек Совместное использование кода в сообществе разработчиков Расширенная поддержка Class Designer Пользовательские приложения Повышаем производительность Web-разработчика Более «умные» клиенты Решения на базе пакета приложений Office Мобильные устройства Ориентированные на сервис решения с постоянным подключением Разработка приложения/бизнес-процесса Создание и использование сервисов Работа с данными Проектирование данных Отображение объектов на реляционные данные Создание периодически подключаемых приложений Линейка программных продуктов Visual Studio Редакции Express Edition Редакция Standard Edition Редакция Professional Edition Team Systems Инструменты Expression Tools Резюме Глава 2. Краткий обзор интегрированной среды разработки Установка Visual Studio Выбор языка Конфигурирование вашей среды разработки Стартовая страница Опции запуска Ваш первый проект Строка меню Множество панелей инструментов Стандартная панель инструментов Настройка панелей инструментов Панель Toolbox Визуальные конструкторы Текстовые редакторы Редакторы кода Настройка редактора Solution Explorer Окно свойств Properties Управление множеством окон в интегрированной среде разработки Прикалывание Стыковка Резюме Глава 3. .NET Framework и языковые улучшения в версии 2008 Обзор улучшений интегрированной среды разработки Visual Studio по .NET-языкам Улучшения интегрированной среды разработки для VB Улучшения интегрированной среды разработки для C# Дополнения в .NET-языках версии 2008 Выведение типа данных переменной на основе присваивания Создание объекта и настройка его свойств одной строкой кода Добавление методов в существующие классы Добавление бизнес-логики в сгенерированный код Доступ к данным и выполнение запросов при помощи .NET-языков Разбиение сборки на несколько файлов Работа с XML непосредственно в коде Удаление неиспользуемых аргументов из обработчиков событий (только для VB) Создание автоматически реализуемого свойства (только для С#) Улучшения в .NET Framework 3.5 Резюме Часть II. Подробности о IDE Глава 4. Решения и проекты Разбираемся с решениями Создание решения Работа с решениями Осваиваем проекты Создание проекта Работа с файлами определения проектов Работа с проектами Резюме Глава 5. Браузеры и проводники Solution Explorer Визуальные подсказки и значки Управление решениями Управление проектами Class View Панель инструментов Панель поиска Панель объектов Панель членов Server Explorer Подключения к данным Серверные компоненты Object Browser Изменение области действия Просмотр объектов Document Outline Редактирование элементов Резюме Глава 6. Редакторы и визуальные конструкторы Основы Текстовый редактор Визуальные конструкторы Visual Studio Кодирование в редакторе кода Открытие редактора Написание кода в редакторе кода Анатомия окна редактора кода Панель кода Поиск в документах Отладка в текстовом редакторе Печать кода Окно определения кода Code Definition Window Создание и редактирование XML-документов и схем Выведение схемы Редактирование таблиц стилей XSLT Каскадные таблицы стилей Добавление правил стилей Определение атрибутов таблицы стилей Разработка клиентских приложений под Windows Создание проекта Windows Forms Создание проекта Windows Presentation Foundation Разработка Web Forms Конструирование приложения Web Form Программирование компонентов и элементов управления Создание нового компонента или элемента управления Дальнейшие замечания по поводу написания кода компонентов Резюме Глава 7. .NET-сообщество: использование и создание разделяемого кода Функциональные средства Visual Studio для работы с сообществом разработчиков Стартовая страница Visual Studio Меню Help Нахождение и применение совместно используемого контента Изучение типов совместно используемого контента Поиск нужного контента Инсталляция и хранение совместно используемого контента Участие в сообществе Создание совместно используемых элементов (шаблонов проектов и элементов) Создание шаблона проекта Создание шаблонов элементов Упаковка вашего произведения Подписывание вашей работы Публикация вашего произведения Резюме Часть III. Программирование и работа с кодом Глава 8. Работа со средствами повышения производительности Visual Studio Основные средства помощи в текстовом редакторе Отслеживание изменений Индикаторы проблем кодирования Активные гиперссылки Синтаксическое расцвечивание Структурирование и навигация Структурирование кода Навигация по HTML Смарт-теги и смарт-задачи Визуальный конструктор HTML Визуальный конструктор Windows Forms Редактор кода Технология IntelliSense Complete Word Quick Info List Members Parameter Info Organize Usings Фрагменты кода и шаблоны кода Парность скобок Настройка технологии IntelliSense Список задач Задачи комментариев Задачи ярлыков Пользовательские задачи Резюме Глава 9. Рефакторинг кода Основы рефакторинга в Visual Studio Запуск инструментов рефакторинга Предварительный просмотр изменений Переименование Доступ к операции Rename Работа с диалоговым окном Rename Извлечение метода Доступ к операции Extract Method Извлечение методов Генерируем заглушку метода Извлечение интерфейса Доступ к операции Extract Interface Извлечение интерфейсов Параметры рефакторинга Удаление параметров Превращение локальной переменной в параметр Перестановка параметров Инкапсуляции поля Доступ к операции Encapsulate Field Диалоговое окно Encapsulate Field Резюме Глава 10. Отладка кода Основы отладки Сценарий Множество фаз отладки Отладка приложения (самопроверка) Выводы по основам отладки Отладчик Visual Studio Меню и панель инструментов Debug Опции отладки Вход в код, выход из кода и пропуск кода Указание мест выхода в код Точки отслеживания (опция When Hit) Просмотр данных в отладчике Функция Edit and Continue Сложные сценарии отладки Удаленная отладка Отладка сервисов WCF Отладка многопоточных приложений Отладка скрипта на стороне клиента Резюме Часть IV. Расширенные возможности Visual Studio Глава 11. Введение в объектную модель расширяемости Обзор объектной модели расширяемости Версии объектной модели Категории расширяемости Корневой объект DTE/DTE2 Объекты решений и проектов Управление проектами в решении Доступ к коду внутри проекта Окна Ссылки на окна Взаимодействие с окнами Текстовые окна и панели окон Типы оконных инструментов Связанные окна Панели команд Документы Текстовые документы Объекты команд Выполнение команды Соответствие привязок клавиш Объекты отладчика События расширяемости Резюме Глава 12. Пишем макросы Запись макроса Использование Macro Explorer Создание макроса при помощи интегрированной среды Macro Работа с макропроектами Написание макроса Отладка Обработка событий Запуск макросов Резюме Глава 13. Надстройки и мастера Создание первого проекта надстройки Настройка параметров надстройки Структура надстройки Жизненный цикл надстройки Реакция на команды Управление надстройками Пример надстройки: цветовая палитра Начинаем Создание User Control Завершение разработки класса Connect Предоставление настроек надстройки Создание мастера для Visual Studio Изучение структуры мастера Создание мастера Add New Item Wizard Резюме Часть V. Создание промышленных приложений Глава 14. Создание приложений ASP.NET Основы сайта ASP.NET Создание нового проекта Web-приложения Управление свойствами и опциями проекта Создание Web-страниц Конструирование вашего пользовательского интерфейса Определение компоновки страницы и размещение элементов управления Создание общего внешнего вида Работа с элементами управления ASP .NET Обзор элементов управления ASP .NET Стандартные элементы управления ASP .NET Проверяющие элементы управления Элементы управления входом в систему Элементы управления навигацией сайта Элементы управления данными Пользовательские элементы управления Резюме Глава 15. Создание приложений Windows Forms Основы конструирования форм Конечный пользователь Роль стандартов пользовательских интерфейсов Планирование пользовательского интерфейса Создание формы Тип проекта Windows Forms Application События и свойства форм Добавление элементов управления и компонентов Компоновка и позиционирование элементов управления Использование контейнеров Внешний вид элемента управления и его поведение Работа с элементами управления ToolStrip Отображение данных Создание пользовательских элементов управления Сабклассинг существующего элемента управления Конструирование пользовательского элемента управления Создание нестандартного элемента управления Резюме Глава 16. Создание богатых и интеллектуальных пользовательских интерфейсов Платформа Windows Presentation Foundation Модель программирования Введение в визуальный конструктор WPF ХА ML и панели конструирования Программирование в WPF Компоновка Стили и шаблоны Привязка данных Перенаправленные события Создание простого приложения для просмотра изображений Начинаем компоновку Хранение изображений Привязка к изображениям Обработчики событий кнопки и эффекты изображения Выбор пути в обычном диалоговом окне Резюме Глава 17. Создание богатых приложений на основе браузера Создание активных клиентских приложений в стандартных браузерах Элементы управления AJAX в ASP .NET Создание страницы AJAX Библиотека с открытым исходным кодом ASP .NET AJAX Control Toolkit Создание уникальных и богатых сред на платформе Windows при помощи браузера Выбор между независимым приложением WPF и WPF ХВАР Создание WPF-приложения для браузера Соображения безопасности Развертывание WPF-приложения для браузера Кросс-платформенные интерактивные среды Начинаем работать с Silverlight Создание приложения Silverlight Использование Silverlight на Web-странице Резюме Глава 18. Работа с базами данных Создание таблиц и связей Создание новой базы данных SQL Server Определение таблиц Использование визуального конструктора диаграмм баз данных Работа с операторами SQL Написание запроса Создание представлений Разработка хранимых процедур Создание триггеров Создание пользовательских функций Использование проектов баз данных Создание проекта базы данных Автоматическое генерирование скриптов Выполнение скрипта Создание в управляемом коде объектов баз данных Начинаем проект SQL Server Project Создание хранимой процедуры на языке C# Привязка элементов управления к данным Введение в привязку данных Автоматическое генерирование привязанных элементов управления Windows Forms Редактирование типизированных наборов данных Ручная привязка элементов управления Windows Forms Привязка данных к элементам управления Web Объектно-реляционная проекция Обзор LINQ Проецирование при помощи конструктора O/R Designer Код LINQ Резюме Глава 19. Ориентированные на сервис приложения Фундаментальные основы сервиса Почему именно Web-сервисы ASP .NET и WCF? Приложения Web-cepBHcaASP .NET Шаблон проекта ASP .NET Web Service Project Создание Web-cepBHcaASP .NET Использование Web-сервиса ASP .NET Управление исключительными состояниями Web-cepBHCOBASP .NET Приложения сервисов WCF Шаблон проекта WCF Project Создание сервиса WCF Настройка сервиса WCF Использование сервиса WCF Хостинг и развертывание сервиса WCF Резюме Глава 20. Встраивание рабочих процессов в ваши приложения Фундаментальные основы Windows Workflow Компоненты рабочего процесса Шаблоны проектов рабочих процессов Визуальный конструктор рабочих процессов Шаблоны элементов рабочего процесса Действия рабочих процессов Создание последовательного рабочего процесса Конструирование рабочего процесса Настройка действия CodeActivity Настройка действий I/Else и использование редактора RuleConditionEditor Настройка действия InvokeWebService Настройка действий HandleExternalEvent Описание хоста и клиента для рабочего процесса Выполнение вашего рабочего процесса Рабочий процесс типа конечного автомата Создание рабочего процесса типа конечного автомата Инициализация и переход из состояния в состояние Описание клиента и хоста Выполнение рабочего процесса типа конечного автомата Резюме Глава 21. Разработка офисных бизнес-приложений Обзор функциональных возможностей расширения Office Функциональные возможности Office Типы проектов Office в Visual Studio Создание надстройки для Office Модификация ленты Модификация панели задач Создание областей форм Outlook Создание расширения документа Office Элементы управления хостинга Создание панели действий Сохранение данных в кэше данных Реализация ваших собственных смарт-тегов Резюме Часть VI. Система командной работы Visual Studio Team System Глава 22. Командная работа и система командной работы Visual Studio Проекты разработки программного обеспечения MSF Agile Модель командной работы MSF for CMMI Система командной работы Visual Studio Visual Studio Team System Architecture Edition Visual Studio Team System Development Edition Visual Studio Team System Test Edition Visual Studio Team System Database Edition Сервер Team Foundation Server Резюме Глава 23. Управление командными проектами и работа с ними Анатомия сервера Team Foundation Server Уровень приложения Уровень данных Безопасность Управление командным проектом Создание нового командного проекта Добавление пользователей в команду проекта Управление структурой проекта и итерациями Вклад в проект Подключение к серверу Team Foundation Server Использование Team Explorer Использование портала проекта Использование Microsoft Office Использование проектных извещений Работа с отчетами проекта Резюме Глава 24. Система управления исходными кодами Основы системы управления исходными кодами Основы архитектуры Права и разрешения системы безопасности Система управления исходными кодами Настройка Visual Studio Окно Source Control Explorer Управление рабочими областями Добавление файлов в систему управления исходными кодами Редактирование файлов в системе управления исходными кодами Получение файла из хранилища исходных кодов Возврат ваших изменений Концепция наборов изменений Откладывание кода Слияние изменений Ветвление и слияние Ветвление Слияние Резюме Глава 25. Отслеживание элементарных работ Разбираемся с элементарными работами Роль элементарных работ и SDLC Набор элементарных работ для вашего проекта Распознавание общности элементарных работ Использование Team Explorer для управления элементарными работами Создание новой элементарной работы Поиск и фильтрация элементарных работ Перспективы Team Role Концепция проекта Менеджер проекта Бизнес-аналитик Разработчик Тестировщик Модификация элементарных работ Заполнение процесса элементарными работами Модификация существующей элементарной работы Резюме Глава 26. Версия Development Edition Визуальная разработка кода Визуальный конструктор классов Class Designer Добавление элементов в схему Описание отношений между классами Описание методов, свойств, полей и событий Модульное тестирование разработчиком Пример модульного теста Создание эффективных модульных тестов Классы и методы модульных тестов Создание модульных тестов Выполнение модульных тестов Анализ покрытия кода Профилирование производительности Создание сеанса анализа производительности Настройка сеанса Цели сеанса Отчеты Отчеты по производительности Анализ кода Настройка правил для исполнения Обработка нарушений правил как ошибок кодирования Подавление правил Выполнение анализа Просмотр результатов Указания по исправлению Метрики кода Измерения Вычисление метрик кода Работа с результатами Резюме Глава 27. Редакция Architecture Edition Элементы Team Architect Шаблоны проектов Шаблоны элементов Проектирование вашего приложения Работа с диаграммой приложения Определение системы Системная диаграмма Описание инфраструктуры Диаграмма логического центра данных Развертывание приложения Диаграмма развертывания Проверка развертывания Отчет по развертыванию Реализация приложения Настройка свойств реализации Генерирование проектов Резюме Глава 28. Редакция Test Edition Создание, настройка и управление тестами Проекты тестов Элементы тестов Управление тестами Настройка тестирования Web-тестирование Запись Web-теста Управление запросами Web-теста Выполнение Web-теста и просмотр результатов Заполнение Web-теста данными Извлечение значений из Web-тестов Правила проверки Тестовая нагрузка Создание теста нагрузки Просмотр и редактирование нагрузочного теста Выполнение нагрузочных тестов и просмотр результатов Ручные тесты Создание ручного теста Выполнение ручного теста Обычные тесты Упорядоченные тесты Создание упорядоченного теста Резюме Глава 29. Редакция Database Edition Система Database Project System Создание проекта базы данных Представление схемы Сравнение схем Просмотр описаний объектов Скрипт обновления схемы Опции сравнения Сравнение данных Просмотр подробностей на уровне записей Просмотр и выполнение скрипта обновления Рефакторинг переименованием Опции Rename Предварительный просмотр изменений схемы Модульные тесты Создание модульных тестов Визуальный конструктор модульных тестов для баз данных Создание данных Создание плана создания данных Предварительный просмотр сгенерированных данных Создание данных Построение и развертывание Резюме Глава 30. Team Foundation Build Обзор Team Foundation Build Архитектура Team Foundation Build Создание нового построения Название построения Выбор файлов для построения Определение файла проекта построения Описание политики сохранения построений Описание конфигурации агента построения Планирование построения или настройка триггеров построения Редактирование определения построения Файл проекта TFSBuild.proj Роль MSBuild Запуск построения Отслеживание и анализ построений Team Build Explorer Отчет по построению Резюме Предметный указатель