Главная » 2011»Декабрь»5 » Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD). 3-е издание
20:41
Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD). 3-е издание
Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие - совсем не находят? На все эти вопросы отвечают авторы книги - активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Прочитав ее, вы узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики. Перед вами третье издание книги, ставшей деловым бестселлером. Оно адресовано тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, а также будет полезно и специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.
Название: Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD). 3-е издание Автор: Ашманов И., Иванов А. Издательство: Питер Год: 2011 Страниц: 464 Формат: PDF Размер: 340 МБ ISBN: 978-5-49807-700-0 Качество: Отличное
Содержание компакт-диска: - программа Сайт-Аудитор 2.01; - HTML-файл с полезными ссылками из книги; - избранные статьи сотрудников "Ашманов и Партнеры" в формате PDF; - презентации докладов сотрудников "Ашманов и Партнеры" на конференциях; - архив рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"; - книга И. Ашманова "Правила Ашманова" в формате PDF; - презентация компании "Ашманов и Партнеры".
Содержание:
Предисловие к третьему изданию Предисловие Глава 1. Предложение и поиск информации в Интернете 1.1. Веб-страница как экономическая единица сетевой информации 1.2. Значение навигационных сервисов 1.3. Спрос и предложение 1.4. Выводы 1.5. Полезные ссылки Глава 2. Как получать доход от своего сайта 2.1. Продажа собственных товаров и услуг 2.2. Продажа чужих товаров, или «партнерки» 2.3. Продажа рекламы 2.4. Продажа информации 2.5. Некоммерческие сайты 2.6. Выводы 2.7. Полезные ссылки Глава 3. Повышение эффективности сайта как инструмента продаж 3.1. Информационное наполнение сайта 3.2. Организация качественного обслуживания клиентов, пришедших через сайт 3.3. Рекомендации по организации обслуживания клиента 3.4. Выводы 3.5. Полезные ссылки Глава 4. Источники трафика, или Где взять посетителей 4.1. Клавиатурный (type-in) трафик 4.2. Поисковый трафик 4.3. Ссылающиеся сайты 4.4. Ценность разных видов трафика 4.5. Выводы 4.6. Полезные ссылки Глава 5. Цели и виды продвижения сайтов в поисковых системах 5.1. Зона видимости 5.2. Поисковая (контекстная) реклама 5.3. Оптимизация сайта для поисковых машин 5.4. Выводы 5.5. Полезные ссылки Глава 6. Как устроены поисковые системы 6.1. Поиск информации и поисковые машины 6.2. Как работает поисковая машина 6.3. Как устроен индекс поисковой машины 6.4. Некоторые важные вопросы 6.5. Качество поисковой машины 6.6. Какая поисковая машина лучше 6.7. Выводы 6.8. Полезные ссылки Глава 7. Как сделать сайт доступным для поисковых систем 7.1. Факторы, влияющие на индексацию сайта 7.2. Управление индексацией сайта 7.3. Выводы 7.4. Полезные ссылки Глава 8. Рекомендации поисковых систем для владельцев сайтов 8.1. Являются ли поисковые системы «зеркалами» Интернета 8.2. Как веб-мастера помогают поисковым системам 8.3. Как поисковые системы помогают веб-мастерам 8.4. Выводы 8.5. Полезные ссылки Глава 9. Анализ поискового спроса 9.1. Виды запросов, характерные для различных потребностей поиска 9.2. Оценка поисковых запросов 9.3. Методика составления семантического ядра 9.4. Оценка семантического ядра в целом 9.5. Выводы 9.6. Полезные ссылки Глава 10. Методы оценки продвижения 10.1. Три уровня сложности в продвижении сайта 10.2. Видимость сайта в поисковых системах 10.3. Метод сравнения с эталоном 10.4. Метод подсчета количества эффективных показов 10.5. Метод учета поискового трафика 10.6. Учет действий пользователя 10.7. Выбор метода оценки продвижения 10.8. Выводы 10.9. Полезные ссылки Глава 11. Статистика сайта и ее анализ 11.1. Интернет-статистика: цели и задачи 11.2. Какие параметры посещаемости сайта нужно оценивать 11.3. Откуда берутся данные для анализа 11.4. Обработка данных: собственный анализ данных или счетчик? 11.5. Счетчики: возможности, достоинства и недостатки 11.6. Обзор возможностей анализаторов журнальных файлов 11.7. Выводы 11.8. Полезные ссылки Глава 12. Анализ предлагаемой на сайте информации (контент-анализ) 12.1. Множество страниц и множество запросов 12.2. Поиск наиболее релевантных страниц 12.3. Если контент-анализ не дал результатов 12.4. Выводы 12.5. Полезные ссылки Глава 13. Внутренние факторы, от которых зависит положение сайта в результатах поиска 13.1. Представление о «естественных веб-страницах» 13.2. Внутренние факторы ранжирования 13.3. Сочетание факторов ранжирования: «формула релевантности» 13.4. Выводы 13.5. Полезные ссылки Глава 14. Коррекция сайта для продвижения в поисковых системах 14.1. Что нужно править на страницах сайта 14.2. Чувство меры и типичные ошибки коррекции 14.3. Риски: чем опасны ошибки коррекции 14.4. Результативность коррекции 14.5. Выводы 14.6. Полезные ссылки Глава 15. Авторитетность сайта и ссылочное ранжирование 15.1. Авторитетность сайта 15.2. Ссылочное ранжирование 15.3. Контент-анализ и размещение ссылок 15.4. Выводы 15.5. Полезные ссылки Глава 16. Работа со ссылками 16.1. Почему веб-мастера размещают ссылки на другие сайты? 16.2. Ссылки для продвижения в поисковых системах 16.3. Технические аспекты работы со ссылками 16.4. Выводы 16.5. Полезные ссылки Глава 17. Ссылочные, текстовые биржи и сервисы автопродвижения 17.1. Как поисковые системы относятся к платным ссылкам 17.2. Биржи ссылок 17.3. Биржи статей 17.4. «Автопродвижение», или Битва роботов 17.5. Выводы 17.6. Полезные ссылки Глава 18. Нестандартные методы продвижения 18.1. Использование опечаток и ошибок для продвижения в поисковых системах 18.2. Оптимизация альтернативных форматов документов (Rash, PDF, DOC, XML) 18.3. Выводы 18.4. Полезные ссылки Глава 19. Использование изображений для продвижения сайта 19.1. Что такое «поиск в картинках 19.2. Плюсы и минусы «картиночного» продвижения 19.3. Подготовка картинок для продвижения 19.4. Полезные советы 19.5. Выводы 19.6. Полезные ссылки Глава 20. Спамдексинг 20.1. Возникновение спамдексинга - спам мета-тегов 20.2. «Накачка» текстов ключевыми словами 20.3. Скрытый и мелкий текст 20.4. Перенаправление посетителей - редирект 20.5. Входные страницы с ручным переходом 20.6. Спам тегов <noframes>, или бридж-страницы 20.7. Замена содержимого входных страниц, или свопинг 20.8. Клоакинг 20.9. Полное и неполное дублирование сайтов 20.10. Ссылочный спам 20.11. Контентный спам 20.12. Выводы 20.13. Полезные ссылки Глава 21. «Темная сторона Силы», или Спорные технологии продвижения 21.1. Проблемы легитимности поискового продвижения 21.2. Анализ бэклинков 21.3. Выводы 21.4. Полезные ссылки Глава 22. О машинном обучении, качестве поиска и стратегии поисковой оптимизации 22.1. Сколько факторов влияют на ранжирование документов в поисковых машинах 22.2. Машинное обучение 22.3. Качество поиска 22.4. Стратегия поисковой оптимизации для алгоритмов с машинным обучением 22.5. Практические советы веб-мастеру 22.6. Выводы 22.7. Полезные ссылки Глава 23. Поисковая реклама 23.1. Что такое поисковая (контекстная) реклама 23.2. Системы показа контекстной рекламы 23.3. Формат и места размещения рекламных материалов 23.4. Условия показа рекламы 23.5. Планирование поисковой рекламы 23.6. Тестирование эффективности рекламной кампании 23.7. Выводы 23.8. Полезные ссылки Глава 24. Продвижение сайтов и социальный поиск 24.1. Социальные сети и сообщества 24.2. Социально-поисковые сервисы 24.3. Выводы 24.4. Полезные ссылки Глава 25. Повышение конверсии трафика 25.1. Что такое «конверсия» 25.2. Повышение конверсии некоммерческого сайта 25.3. Конверсия трафика коммерческого сайта 25.4. Анализ и планирование конверсии 25.5. Выводы 25.6. Полезные ссылки Заключение Приложение 1. Роботы поисковых систем Приложение 2. Словарь терминов и жаргонизмов поисковой оптимизации Приложение 3. Как продвигать сайты СМИ Приложение 4. Как продвигать туристические сайты Приложение 5. Как продвигать блоги Приложение 6. SEO-копирайтинг Приложение 7. Выбор удаленного исполнителя Приложение 8. Продвижение региональных сайтов Приложение 9. Google Analytics Об авторах