Главная » 2013»Апрель»29 » Полное руководство по цветовой коррекции цифровых изображений
05:48
Полное руководство по цветовой коррекции цифровых изображений
Книга "Полное руководство по цветовой коррекции цифровых изображений" проведет вас от основ теории цвета до специальных технических приемов, способных улучшить качественные фотографии и исправить некачественные. Вы познакомитесь с основами цифрового цвета и методами его коррекции, откроете для себя цветовые пространства и цветовые профили, форматы файлов, разрешения изображений, влияющие на точность передачи цвета. Пройдя через двадцать практических проектов, вы научитесь выполнять тональную коррекцию, исправлять последствия неверной выдержки, корректировать и преобразовывать оттенки, использовать насыщение и создавать привлекательные черно-белые изображения. Рассказывается, как подготовить законченное произведение искусства для коммерческих целей. Книга рассчитана на продвинутых любителей и профессионалов.
Название: Полное руководство по цветовой коррекции цифровых изображений Автор: Уокер М., Барстоу Н. Издательство: Омега Год: 2005 Страниц: 192 Формат: PDF Размер: 101 МБ ISBN: 5-465-00614-5 Качество: Отличное
Содержание:
Введение: зачем нужен правильный цвет Глава 1: на что мы смотрим? Часть первая: как мы видим и интерпретируем цвет Да будет свет Глаза, чтобы видеть Можно ли верить своим глазам? Часть вторая: захват и воспроизведение цвета Арифметика цвета: сложение и вычитание Захват цвета Часть третья: эффект цветовой температуры Часть четвертая: цветовые модели, пространства и гаммы Определение LAB Цвет, не зависящий от устройства Глава 2: цвет в цифровом мире Часть первая: цифровое описание цвета Глубина цвета от пикселов к каналам Часть вторая: режимы редактирования цвета Почему RGB для печати в режиме CMYK Часть третья: управление цветом Вход и выход из цикла Что такое профиль Только подключение Слишком далекий цвет? Увидеть на экране Как делается цветовой профиль Кто должен это делать? Глава 3: готовимся к работе с цифровым цветом Часть первая: захват изображения Необработанные данные изображения Пикселы, разрешение и размер изображения Большие и маленькие точки Заданные пикселы Часть вторая: форматы файлов Часть третья: готовимся к управлению цветом Правильное освещение Уровни управления цветом Выбираем рабочее пространство Профилирование монитора на глаз Глава 4: цифровая цветокоррекция Часть первая: тоновая и цветовая коррекция Работаем методами Photoshop Использование уровней Установка черных и белых точек Настройки в Curves Инструмент Eyedropper диалогового окна Curves Яркость и контраст Ручной или автоматический режим? Корректировка тонов Корректирующие слои Часть вторая: рабочие примеры Простая тоновая коррекция Тоновая и простая цветовая коррекция Тональная и цветовая коррекция с масками Обработка светлых изображений Изображение с сильным преобладающим цветом Недоэкспонированные изображения Непригодные изображения Переэкспонированные изображения Устранение простого цветового оттенка Обработка смешанного освещения Смешанное освещение - локальная цветокоррекция Творческий подход к изменению цветового тона Расширение цвета для усиления эффекта Расширение цвета 2 Расширение цвета 3 Повышение насыщенности для усиления эффекта Творческое использование операции разбавления цвета Создание насыщенности Тоновая и цветовая коррекция в режиме CMYK Делаем хорошее монохромное изображение из полноцветного Окрашивание монохромных изображений Двутон Глава 5: подготовка законченных изображений к сдаче Часть первая: печатный мир - вывод в системе CMYK Запускаем печатные машины Выигрыш в запасе Динамический дуэт: UCR и GCR Узнайте свои ограничения Цветопробы в режиме CMYK Что передавать: профилированные данные или окончательные значения Часть вторая: преобразования CMYK-CMYK Не пытайтесь сделать это по-домашнему Гексахром Получаем правильное синтетическое изображение Форматы файлов для печати Часть третья: вывод в rgb Документный вывод из RGB Графика для Сети и мультимедиа Форматы файлов для Сети Изображения для ТВ и видео Глоссарий Предметный указатель Приложения