Главная » 2014»Май»12 » Программирование для iOS 7. Основы Objective-C, Xcode и Cocoa
02:34
Программирование для iOS 7. Основы Objective-C, Xcode и Cocoa
Если вы впервые приступаете к разработке приложений для операционной системы iOS или хотите лучше понять ее основы, то практическое руководство "Программирование для iOS 7. Основы Objective-C, Xcode и Cocoa" даст вам ясное представление о ее фундаментальных составляющих — языке программирования Objective-C, Xcode и Cocoa Touch. Вы освоите объектно-ориентированные концепции, научитесь использовать инструменты компании Apple для разработки приложений и узнаете, каким образом среда Cocoa обеспечивает базовые функциональные возможности, которыми должно обладать приложение для iOS. Десятки примеров проектов можно загрузить с веб-сервиса GitHub.
Название: Программирование для iOS 7. Основы Objective-C, Xcode и Cocoa Автор: Мэтт Нойбург Издательство: Вильямс Год: 2014 Страниц: 384 Формат: PDF Размер: 40,1 МБ ISBN: 978-5-8459-1895-6 Качество: Отличное Серия или Выпуск: O'Reilly Язык: Русский
Содержание:
Предисловие Версии Благодарности Из предисловия к книге Programming iOS 4 Соглашения, использованные в этой книге Использование примеров кода Об автора Колофон От издательства Часть I. Язык Глава 1. Краткое описание языка C Компиляция, инструкции и комментарии Объявление, инициализация и типы данных переменных Структуры Указатели Массивы Операторы Управление потоком выполнения Функции Параметры-указатели и оператор получения адреса Файлы Стандартная библиотека Другие директивы препроцессора Квалификаторы типов данных Глава 2. Объектно-ориентированное программирование Объекты Сообщения и методы Классы и экземпляры Методы класса Переменные экземпляра Объектно-ориентированная философия Глава 3. Объекты и сообщения Objective-C Ссылка на объект является указателем Ссылки на экземпляры, инициализация и nil Ссылки на экземпляры и присваивание Ссылки на экземпляры и управление памятью Методы и сообщения Вызов метода Объявление метода Вложенные вызовы методов Отсутствие перегрузки Списки параметров Когда отправка сообщений не работает Сообщения для nil Нераспознанные селекторы Приведение типа и тип id Сообщения как тип данных Функции C CFiypeRef Блоки Глава 4. Классы Objtctlve-C Подкласс и суперкласс Интерфейс и реализация Заголовочный файл и файл реализации Методы классов Секретная жизнь классов Глава 5. Экземпляры Objactlve-C Создание экземпляров Готовые экземпляры Создание экземпляра класса с нуля Создание экземпляра класса на основе nib Полиморфизм Ключевое слово self Ключевое слово SUPER Переменные экземпляра и методы доступа Кодирование ключ-значение Свойства Как написать инициализатор Ссылки на экземпляры Часть II. Интегрированная среда разработки Глава б. Анатомия проекта Xcode Новый проект Окно проекта Панель навигатора Панель утилит Редактор Файл проекта и его зависимости Цель Фазы сборки Настройки сборки Конфигурации Схемы и предназначения Переименование частей проекта От проекта к запуску приложения Настройки сборки Настройки в списке свойств Nib-файлы Дополнительные ресурсы Кодирование и запуск приложения Каркасы и пакеты SDK Глава 7. Управление nib-файлами Обзор интерфейса nib-редактора Структура документа Канва Инспекторы и библиотеки Загрузка nib-файлов Выходы и владелец nib-файла Создание выхода Неправильная конфигурация выхода Удаление выхода Другие способы создать выходы Связи выхода Связи действий Дополнительная инициализация экземпляров, созданных из Nib-файлов Глава 8. Документация Справочное окно Страницы документации о классах Образцы кода Другие ресурсы Справка Quick Help Символы Заголовочные файлы Ресурсы Интернета Глава 9. Жизненный цикл проекта Архитектура устройства и условный код Управление версиями Редактирование кода Автоматическое дополнение Сниппеты Механизм fix-it и прямая синтаксическая проверка Навигация по коду Выполнение приложения в симуляторе Отладка Грубая отладка Отладчик среды Xcode Модульное тестирование Статический анализатор Чистка Выполнение приложения на устройстве Получение сертификата Получение профиля обеспечения разработки Выполнение приложения Управление профилем и устройством Индикаторы и инструменты Локализация Архивирование и распространение Ситуативное распространение Последние приготовления приложения Пиктограммы в приложении Другие пиктограммы Заставки Снимки экрана Параметры в списке свойств Представление приложения в интернет-магазин Арр Store Часть III. Cocoa Глава 10. Классы Cocoa Наследование Категории Разделение класса Расширения классов Протоколы Неформальные протоколы Необязательные методы Некоторые классы из каркаса Foundation среды Cocoa Полезные структуры и константы Класс NSString со товарищи Класс NSDate со товарищи Класс NSNumber Класс NS Value Класс NS Data Равенство и сравнение Класс NSIndexSet Классы NSArray и NSMutableArray Класс NSSet со товарищи Классы NSDictionary и NSMutableDictionary Класс NSNull Изменяемые и неизменяемые классы Списки свойств Скрытые особенности класса NSObject Глава 11. События среда Cocoa Причины для получения событий Наследование Уведомления Получение уведомлений Снятие с регистрации Рассылка уведомлений Класс NSTimer Делегирование Делегирование в среде Cocoa Реализация делегирования Источники данных Действия Цепочка реагирующих элементов Перекладывание ответственности Действия без цели Сильная зависимость от событий Отложенное выполнение Глава 12. Методы доступа и управление памятью Методы доступа Доступ к значениям по ключам Механизм KVC и выходы Пути к ключам Методы доступа к массиву Управление памятью Принципы управления памятью в среде Cocoa Правила ручного управления памятью в среде Cocoa Назначение и функции механизма ARC Управление памятью для объектов Cocoa Автоматическое освобождение из памяти Управление памятью для переменных экземпляра (без механизма ARC) Управление памятью для переменных экземпляра (с помощью механизма ARC) Циклы сохранения и слабые ссылки Необычные случаи управления памятью Загрузка nib-файлов и управление памятью Управление памятью для глобальных переменных Управление памятью для ссылок типа CFTypeRef Управление памятью для данных контекста пустых указателей Свойства Стратегии управления памятью для свойств Синтаксис объявления свойств Синтез методов доступа к свойствам Динамические методы доступа Глава 13. Связь между объектами Видимость, достигаемая получением экземпляра Видимость, достигаемая отношением Глобальная видимость Уведомления Наблюдение за значениями по ключам Шаблон проектирования «модель-представление-контроллер» Предметный указатель