Книга предназначена для профессиональных программистов, желающих создавать приложения для iPhone 3G и iPod Touch с помощью Apple SDK. Освоение материала не требует предварительного изучения языка Objective-C, его основы даются в начале книги. В книге подробно описываются основы iPhone SDK. Значительная часть материала посвящена разработке пользовательских интерфейсов, механизму баз данных SQLite и библиотеке обработки XML libxml2. Большое внимание уделено возможностям iPhone как GPS-навигатора.
Название: Программирование для iPhone Автор: Махер А. Издательство: Эксмо Год: 2010 Страниц: 368 Формат: PDF Размер: 23,3 МБ ISBN: 978-5-699-40764-4 Качество: Хорошее
Содержание:
Введение Для кого предназначена книга Что вам необходимо Структура книги Глава 1. Objective-C и Cocoa 1.1. Классы 1.1.1. Объявление класса 1.1.2. Как использовать другие объявления 1.1.3. Определение класса 1.1.4. Определение и вызов методов 1.1.5. Важные типы 1.1.6. Важные классы Cocoa 1.2. Управление памятью 1.3. Протоколы 1.4. Свойства 1.5. Категории 1.6. Позиционирование 1.7. Исключения и ошибки 1.7.1. Исключения 1.7.2. Ошибки 1.8. Кодирование «ключ-значение» 1.9. Многопотоковость 1.10. Резюме Задачи Глава 2. Коллекции 2.1. Массивы 2.1.1. Неизменяемое копирование 2.1.2. Изменяемое копирование 2.1.3. Расширенное копирование 2.1.4. Сортировка массива 2.2. Множества 2.2.1. Неизменяемые множества 2.2.2. Изменяемые множества 2.2.3. Дополнительные важные методы 2.3. Словари 2.4. Резюме Глава 3. Анатомия iPhone-приложения 3.1. Приложение HelloWorld 3.2. Создание приложения HelloWorld Глава 4. Представление 4.1. Геометрия представления 4.1.1. Определения полезных геометрических типов данных 4.1.2. Класс UIScreen 4.1.3. Атрибуты frame и center 4.1.4. Атрибут bounds 4.2. Иерархия представлений 4.3. Multitouch-интерфейс 4.3.1. Класс UITouch 4.3.2. Класс UIEvent 4.3.3. Класс UIResponder 4.3.4. Обработка скольжений 4.3.5. Более совершенное распознавание жестов 4.4. Анимация 4.4.1. Использование поддержки анимации в классе UIView 4.4.2. Анимация перехода 4.5. Рисование Глава 5. Элементы управления 5.1. Основа всех элементов управления 5.1.1. Атрибуты UIControl 5.1.2. Механизм «цель-действие» 5.2. UITextField 5.2.1. Взаимодействие с клавиатурой 5.2.2. Делегат 5.2.3. Создание и работа с UITextField 5.3. Слайдеры 5.4. Переключатели 5.5. Кнопки 5.6. Сегментированные элементы управления 5.7. Страничные элементы управления 5.8. Элементы выбора даты 5.9. Резюме Глава 6. Контроллеры представлений 6.1. Простейший контроллер представления 6.1.1. Контроллер представления 6.1.2. Представление 6.1.3. Делегат приложения 6.1.4. Резюме 6.2. Радиоинтерфейсы 6.2.1. Детальный пример 6.2.2. Некоторые комментарии к контроллерам панелей закладок 6.3. Контроллеры навигации 6.3.1. Пример поведения класса навигации 6.3.2. Настройка 6.4. Модальные контроллеры представления 6.5. Резюме Глава 7. Специализированные представления 7.1. Представления подбора значений 7.1.1. Делегат 7.1.2. Пример 7.2. Представления индикаторов деятельности 7.3. Текстовое представление 7.3.1. Делегат 7.3.2. Пример 7.4. Представление предупреждения 7.5. Списки действий 7.6. Веб-представления 7.6.1. Простое приложение с веб-представлением 7.6.2. Просмотр локальных файлов 7.6.3. Выполнение JavaScript 7.6.4. Делегат веб-представления Глава 8. Табличное представление 8.1. Обзор 8.2. Простейшее приложение с табличным представлением 8.3. Табличное представление, содержащее изображения и текст 8.4. Табличное представление с верхним и нижним колонтитулами секции 8.5. Табличное представление с возможностью удалять строки 8.6. Табличное представление с возможностью вставки строк 8.7. Упорядочивание табличных строк 8.8. Вывод иерархической информации 8.9. Сгруппированные табличные представления 8.10. Индексированные табличные представления 8.11. Резюме Глава 9. Управление файлами 9.1. Домашняя директория 9.2. Поиск в директории 9.3. Создание и удаление директории 9.4. Создание файлов 9.5. Считывание и изменение атрибутов 9.6. Работа с ресурсами и низкоуровневый доступ к файлам 9.7. Резюме Глава 10. Работа с базами данных 10.1. Основные операции с базой данных 10.2. Обработка результирующих строк 10.3. Подготавливаемые выражения 10.3.1. Подготовка 10.3.2. Выполнение 10.3.3. Финализация 10.4. Пользовательские функции 10.5. Хранение BLOB-значений 10.6. Получение BLOB-значений 10.7. Резюме Глава 11. Обработка XML 11.1. XML и RSS 11.1.1. X M L 11.1.2. RSS 11.2. Объектная модель документа 11.3. Простой интерфейс для XML 11.4. Приложение для чтения RSS 11.5. Резюме Задачи Глава 12. Информация о местоположении 12.1. Фреймворк Core Location 12.2. Простейшее приложение, предоставляющее информацию о местоположении 12.3. Google Maps API 12.4. Отслеживающее приложение с картами местности 12.5. Работа с почтовыми индексами 12.6. Резюме Глава 13. Работа с устройствами 13.1. Работа с акселерометром 13.2. Аудио 13.3. Видео 13.4. Информация об устройстве 13.5. Производство и просмотр снимков 13.5.1. Общий подход 13.5.2. Подробный пример 13.6. Резюме Приложение А. Сохранение и восстановление состояния программы Приложение Б. Запуск внешних программ Ссылки и библиография Алфавитный указатель