Главная » 2012»Октябрь»24 » Программирование для мобильных устройств под управлением Windows Mobile. Библиотека программиста
17:33
Программирование для мобильных устройств под управлением Windows Mobile. Библиотека программиста
С помощью этой книги вы научитесь создавать самые разнообразные приложения для мобильных устройств под управлением операционной системы Windows Mobile. В издании рассмотрены принципы использования технологии программирования .NET Compact Framework 3.5, описан процесс создания приложений различного типа. Кроме того, здесь вы найдете подробные примеры и множество советов по использованию .NET Compact Framework. Книга рассчитана в первую очередь на программистов, уже имеющих опыт программирования на .NET Framework и желающих расширить свой кругозор за счет освоения .NET Compact Framework.
Название: Программирование для мобильных устройств под управлением Windows Mobile. Библиотека программиста Автор: Климов А. П. Издательство: Питер Год: 2009 Страниц: 333 Формат: DJVU Размер: 12,6 МБ ISBN: 978-5-388-00772-8 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Библиотека программиста
Содержание:
Вступление Для кого эта книга Требования Примеры к книге Благодарности Отзывы и предложения Глава 1. Знакомство с Compact .NET Framework Мобильные устройства Общие сведения Развитие .NET Compact Framework Что нового в. NFT Compact Framework 2.0 Что нового в Visual Studio 2008 Глава 2. Первое приложение для .NET Compact Framework Первые шаги Кнопки минимизации и закрытия формы Размеры и позиция формы Ориентация и размеры экрана Состояние формы Меню Панель ввода SIP Перо вместо мыши Глава 3. Элементы управления Сходства и различия Урезанная функциональность элементов управления Элемент Form Элементы управления Глава 4. Улучшаем элементы управления Текстовые поля Управление полосой прокрутки Многострочный текст на кнопке Двойной щелчок для кнопки Комбинированное окно ComboBox ListBox Элемент ListView Прозрачный Label Создание GroupBox Дополнительные материалы Глава 5. Ввод информации Мышь, перо и клавиатура Курсоры Обработка события Tap-and-HoW Эмуляция Тар Добавляем функциональность InputPanel Клавиатура Разработка приложений без использования пера Дополнительные материалы Глава 6. Графика Классы для программирования графики Методы класса Graphics Вывод текста с обрамляющим прямоугольником Создание собственных методов DrawPie и FillPie Создание фонового рисунка для формы Копирование рисунка Поддержка прозрачности Скругленные прямоугольники Создание экранных снимков Метод LockBits Графический редактор Создание анимации Дополнительные материалы Глава 7. Разработка приложений Создание базового приложения Закрыть или свернуть окно Пиктограмма приложения Активация и деактивация формы Экран, разрешение, ориентация экрана Разрешение экрана Ориентация экрана Создание собственных диалоговых окон Еще одно диалоговое окно Создание заставки Splash Screen Поворот экрана Определение типа устройства Работа с реестром Информация о карточках памяти Измерение времени выполнения кода в приложении Рекомендации по дизайну форм Готовые приложения Файловый менеджер для смартфона Диспетчер задач Маленький блокнот Создание справочного файла Распространение приложений Дополнительные материалы Глава 8. Эмулятор и другие утилиты Эмулятор Местоположение эмулятора Набор утилит Visual Studio Remote Tools Дополнительные материалы Глава 9. Программирование для смартфонов Особенности программирования для смартфонов Создание приложения для смартфона Создание меню Элементы управления Режимы ввода Переопределение клавиш Soft Key Прокручивание формы Меры предосторожности Глава 10. Windows Mobile 5.0 Первый взгляд SelectPictureDialog CameraCaptureDialog Mkrosoft.WindowsMobile.PocketOutlook Электронная почта SMS-сообщения Прием и обработка SMS-сообщений Телефония Брокер состояний и оповещений Фильтрация состояний Pocket Outlook: повторение пройденного Глава 11. Windows Mobile 6 Среда .NET Compact Framework 2.0 Улучшенная работа с аудиофайлами благодаря новому интерфейсу API для работы со звуковыми данными Базы данных SQL Server 2005 Compact Edition Приложения AJAX Упрощение разработки приложений Служебная программа CabSignTool Служебная программа Hopper Примеры Новый размер экрана Вопросы безопасности Windows Mobile 6.1 Глава 12. Создание игр Игры на мобильных устройствах Продуктовая аркада Другие игры Глава 13. Связь Инфракрасное соединение Класс IrDAClient Создание программы для работы с ИК-связью Технология Bluetooth Несколько слов о связи Глава 14. Сеть и Интернет Получение IP-адреса Проверка Интернет-соединения Сетевые соединения Веб-службы Дополнительные материалы Глава 15. Веб-приложения Взаимодействие с сайтами Идентификация браузера Поддержка технологии Ajax Дополнительные материалы Глава 16. Microsoft SQL Server 2005 Compact Edition и другие базы данных Реляционные данные Создание базы данных Создание приложения, работающего с базой данных Соединение с существующей базой данных Глава 17. Использование неуправляемого кода Вызов функций Windows API Определение платформы Пароли Уникальный номер устройства Перезагрузка устройства Жесткая перезагрузка Еще раз о перезагрузке Калибровка экрана Окно Сегодня (Today) Программное обновление экрана Сегодня Невыключаемый экран Управление подсветкой экрана Прячем кнопку Start Панель задач Блокировка Панели задач Свернуть окно Использование звуковых файлов Воспроизведение звуковых файлов разных форматов Системные звуки Системное время Информация о памяти Извлечение системных значков Создание ярлыка Количество строк в текстовом поле Наличие дополнительной клавиатуры Виброзвонок SIP Дополнительные материалы Глава 18. .NET Compact Framework 3.5 Проект для. NЈT Compact Framework 3.5 Тип платформы Проигрывание звуковых файлов Класс Stopwatch Windows Communication Foundation (WCF) Маленькая хитрость Глава 19. Кирпичики .NET Compact Framework Узнать версию .NET Compact Framework Заставить программу использовать только .NET Compact Framework 2.0 Узнать версию операционной системы Узнать платформу, на которой запущено приложение Получить путь запущенного приложения Специальные папки Узнать имя устройства Запуск других программ Запуск Проводника Создание и отправка письма Запуск апплетов Панели управления Автозагрузка Дополнительные материалы Послесловие Что дальше? Заключение Полезные ресурсы