Программирование на C++. Трюки и эффекты — Данная книга о программировании на С++ не имеет аналогов. В ней описаны оригинальные приемы создания программ и использования системных ресурсов. Применена самая эффективная методика обучения — на живых примерах, которые можно сразу же использовать при создании собственных приложений. Данное издание можно рекомендовать и опытным программистам, и новичкам.
Название: Программирование на C++. Трюки и эффекты Автор: Чиртик А. А. Издательство: Питер Год: 2010 Страниц: 352 Формат: PDF Размер: 12,9 МБ ISBN: 978-5-49807-102-2 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Трюки и эффекты Язык: Русский
Содержание:
Введение От издательства Глава 1. Окна Привлечение внимания к окну Окно приложения Растягиваемые формы Окна нестандартной формы Создание и использование регионов Непрямоугольная форма «Дырявая» форма Использование шаблона Области окна Настраиваемый интерфейс Стыкуемые формы Перемещаемые компоненты Окна других приложений Скрытие Панели задач Составление списка окон Глава 2. Графика Рисование на форме Рисование графических примитивов Цветовая палитра Градации цветов Градиент и «радуга» Усовершенствованная палитра Вывод текста Использование областей отсечения Простой графический редактор Класс графического редактора Встраивание редактора в приложение Инструменты для рисования Преобразования изображений Отражение Поворот Растяжение и сжатие Инверсия цветов Черно-белое изображение Изменение яркости Смешивание изображений Добавление фильтров Глава 3. Меню и графические списки Меню Добавление пунктов в системное меню Динамическое создание меню Графические меню Графические списки Графический список ComboBox Графический список ListtBox Глава 4. Мультимедиа Компоненты для работы с видео и звуком Компонент Animate Компонент MediaPlayer Универсальный проигрыватель Проигрыватель компакт-дисков Использование Windows API для работы со звуком Воспроизведение звука с помощью встроенного динамика Простой синтезатор Звуки сообщений Windows Воспроизведение звуковых файлов и не только Низкоуровневая работа со звуком Цифровое кодирование звука Генератор звуков Редактор звука Глава 5. Мышь и клавиатура Мышь Проверка наличия мыши Координаты указателя мыши Захват указателя мыши Ограничение перемещения указателя Инверсия функций кнопок мыши Вычисление расстояния, пройденного указателем мыши Подсвечивание элементов управления Клавиатура Определение информации о клавиатуре Опрос клавиатуры Имитация нажатия клавиш «Бегающие огни» на клавиатуре Глава 6. Папки, файлы, диски Диски Сбор информации о дисках Изменение метки диска Программа просмотра свойств дисков Папки и пути Системные папки Windows и System Имена временных файлов Прочие системные пути Поиск Операции над деревом папок Отслеживание изменений на диске Файлы и не только Копирование файлов Определение значков, ассоциированных с файлами и папками Открытие и печать файлов. Открытие Проводника для папок Глава 7. Ресурсы Общие вопросы работы с ресурсами Виды ресурсов Windows API для работы с ресурсами Создание файла ресурсов Использование ресурсов в приложениях Строковые ресурсы Изображения и значки в ресурсах Видео- и аудиоданные в ресурсах Бинарные ресурсы Ресурсы других приложений Извлечение значков из EXE- и DLL-файлов Программа для поиска значков Глава 8. Системная информация и реестр Windows Системная информация Версия операционной системы Имя компьютера Имя пользователя Состояние системы питания компьютера Состояние памяти компьютера Системное время Время работы операционной системы Аппаратный таймер Мультимедийный таймер Создание программного таймера высокой точности Реестр Краткие сведения о реестре Windows Средства работы с реестром Хранение настроек программы в реестре Автозапуск программ Запуск приложения из командной строки Регистрация расширений файлов Программа просмотра реестра Заключение Приложение 1. Коды и обозначения основных клавиш Приложение 2. Цветовые константы Приложение 3. Описание компакт-диска