Главная » 2011»Октябрь»27 » Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек
19:41
Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек
Эта книга подойдет следующим группам людей: • детям в возрасте от 11 до 18 лет; • школьным преподавателям информатики; • родителям, желающим обучить программированию своих детей; • абсолютным новичкам в программировании (возраст значения не имеет).
Название: Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек Автор: Файн Я. Издательство: Electronic Edition Год: 2011 Страниц: 231 Формат: PDF Размер: 17,7 МБ ISBN: 0-9718439-5-3 Качество: Отличное
Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ ПРЕДИСЛОВИЕ БЛАГОДАРНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 1. ПЕРВАЯ ПРОГРАММА Установка Среды Java Три основных шага в программировании Шаг 1 - ввод текста программы Шаг 2 - компиляция программы Шаг 3 - запуск программыМатериалы для дополнительного чтения ГЛАВА 2. ПЕРЕХОД К ECLIPSE IDE Установка Eclipse IDE Приступаем к работе с Eclipse Создание программ в Eclipse IDE Запуск HelloWorld в Eclipse Как работает программа HelloWorld Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 3. ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ И РЫБА НА ЯЗЫКЕ JAVA Классы и объекты Типы Данных Создаём Домашнее Животное Наследование - Рыбка Тоже Домашнее Животное Переопределение методов Дополнительное чтение Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА JAVA Комментарии в программе Принятие решений с помощью оператора if Логические операторы Во втором случае логическое не применяется к результату вычисления выражения в скобках Условный оператор Использование else if Оператор switch и принятие решений Как долго живут переменные? Специальные методы: конструкторы Ключевое слово this Массивы Повторение действий с помощью циклов Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 5. ДЕЛАЕМ ГРАФИЧЕСКИЙ КАЛЬКУЛЯТОР AWT и Swing Пакеты и ключевое слово import Основные элементы Swing Схемы Размещения FlowLayout - построчное расположение GridLayout - табличное расположение BorderLayout - размещение по областям Комбинирование схем размещения BoxLayout - расположение по горизонтали или вертикали GridBag Layout - более гибкое табличное расположение CardLayout - колода карт Можно ли создавать окна, не используя схемы? Компоненты окна Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 6. СОБЫТИЯ ОКНА Интерфейсы Слушатель по имени ActionListener Регистрация компонентов с ActionListener Из-за кого событие-то? Приведение типов - casting Как передавать данные между классами Доделываем калькулятор Некоторые другие слушатели событий Как использовать адаптеры Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 7. АППЛЕТ КРЕСТИКИ-НОЛИКИ Изучаем HTML за 15 минут Aпплеты и AWT Как писать апплеты Пишем игру Крестики-нолики Стратегия Текст программы Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 8. ИСКЛЮЧЕНИЯ - ОШИБКИ В ПРОГРАММАХ Чтение трассировки стека Генеалогическое дерево исключений Блок try/catch Ключевое слово throws Ключевое слово finally Ключевое слово throw Создание своих исключений Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 9. СОХРАНЕНИЕ СЧЁТА ИГРЫ Байтовые потоки Буферизированные потоки Аргументы командной строки Чтение текстовых файлов Класс File Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 10. РАЗНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ШТУЧКИ Работа с датами и временем Перегрузка методов Чтение данных с клавиатуры Тебе пакет Уровни доступаpublic class Car { Возвращаемся к массивам Класс ArrayList Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения Практические упражнения для умников и умниц ГЛАВА 11. ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ГРАФИКЕ. ПИНГ-ПОНГ Стратегия Код Основы многопоточности Заканчиваем игру Пинг-Понг Материалы для дополнительного чтения Практические задания Практические упражнения для умников и умниц ПРИЛОЖЕНИЕ A. JAVA АРХИВЫ - JARS Материалы для дополнительного чтения ПРИЛОЖЕНИЕ Б. СОВЕТЫ ДЛЯ РАБОТЫ В ECLIPSE Отладчик Eclipse ПРИЛОЖЕНИЕ В. КАК ОПУБЛИКОВАТЬ ВЕБ-СТРАНИЦУ Материалы для дополнительного чтения Практические упражнения ИНДЕКС