Программирование на Scratch 2 — Целью книги является пропедевтика программирования, математики, естественных наук среди школьников младших классов. Книга написана на основе опыта обучения программированию на Scratch в кружке юных программистов. Материал рассчитан на самостоятельное изучение школьниками 3-5 классов, имеющими базовые навыки управления компьютером. Дети должны уметь пользоваться «мышью», запускать ярлыки и т.п., а также считать до 480, умножать и делить. Более сложные математические понятия (отрицательные числа, десятичные дроби, оси координат, градусы) будут объяснены на страницах книги. Часть 1. - Делаем игры и мультики. Часть 2 - Делаем сложные игры.
Название: Программирование на Scratch 2. 2 части Автор: Голиков Д., Голиков А. Издательство: Электронное издание Год: 2014 Страниц: 295 + 283 Формат: PDF Размер: 16,7 МБ Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Часть 1
О чем эта книга Как работать с книгой Благодарности Ссылки Оглавление Введение Работа на портале scratch.mit.edu Как скачать и установить оффлайновый редактор Scratch Глава 1. Как устроен Scratch. Первая программа Глава 2. Усложняем первую программу Глава 3. Циклическое выполнение программы Глава 4. Первый простенький мультфильм Глава 5. Футбол Глава 6. Знакомимся с координатой X Глава 7. Знакомимся с координатой Y Глава 8. Мультик «Летучий Кот и Летучая Мышь» Глава 9. Игра Лабиринт Глава 10. Мультик с привидениями Глава 11. Игра «Котёнок на минном поле» Глава 12. Игра про волшебника Глава 13. Кот математик Глава 14. Игра «Кот с реактивным ранцем» А. Простейшая игра, Кот и Бревно Б. Усложняем программу. Добавляем физику, брёвна и деревья В. Финальная доработка игры Глава 15. Игра платформер Глава 16. Игра «Лови вкусняшки» Глава 17. Aut vincere, aut mori. Победа или смерть! Приложение 1. Основные понятия Scratch 2 А. Направление Б. Выпадающий список В. Стили вращения Г. Пронумерованные цвета и оттенки Д. Графические эффекты Е. Слои Приложение 2. Справочник по блокам Scratch 2.0 А. Синие блоки движения Б. Фиолетовые блоки внешности В. Малиновые блоки звуков Г. Зелёные блоки рисования пером Д. Оранжевые блоки данных Е. Блоки событий Ё. Блоки управления Ж. Блоки сенсоров З. Блоки операторов Приложение 3. Отрицательные числа Приложение 4. Градусы Приложение 5. Координаты Х и Y Приложение 6. Десятичные дроби Приложение 7. Проценты Приложение 8. Функции Модуль Округление чисел Квадратный корень Тригонометрические и логарифмические функции Краткое содержание следующей книги Игра «Диверсант» Игра «Ферма» Игра «Битва за день рождения Кота» Игра «Атака зомби» Игра «Танцевальный коврик» Игра «Космическая битва» Игра «Собираем яблочки» Игра «Стритрейсинг»
Часть 2
О чем эта книга Благодарности Ссылки Оглавление Как работать с книгой Введение Работа на портале scratch.mit.edu Как скачать и установить оффлайновый редактор Scratch Глава 1. Ферма Глава 2. Атака Зомби Глава 3. Собираем яблочки Глава 4. Стритрейсинг Глава 5. Космическая Битва Глава 6. Танцевальный коврик Глава 7. Диверсант Глава 8. Битва за день рождения Кота Приложение 1. Основные понятия Scratch 2 А. Направление Б. Выпадающий список В. Стили вращения Г. Пронумерованные цвета и оттенки Д. Графические эффекты Е. Слои Приложение 2. Справочник по блокам Scratch 2.0 А. Синие блоки движения Б. Фиолетовые блоки внешности В. Малиновые блоки звуков Г. Зелёные блоки рисования пером Д. Оранжевые блоки данных Е. Блоки событий Ё. Блоки управления Ж. Блоки сенсоров З. Блоки операторов Приложение 3. Отрицательные числа Приложение 4. Градусы Приложение 5. Координаты Х и Y Приложение 6. Десятичные дроби Приложение 7. Проценты Приложение 8. Функции Модуль Округление чисел Квадратный корень Тригонометрические и логарифмические функции Краткое содержание следующей книги