Программирование под Android - В этой книге подробно рассказано о последних наработках в области программирования для Android. Тщательно изучив ее, вы научитесь создавать современные пользовательские интерфейсы как для мобильных телефонов, так и для планшетов. Книга рассказывает об инструментарии Android и важнейших практиках программирования для этой системы, в частности рассматривает оптимальные способы использования API для Android 4.
Название: Программирование под Android Автор: Медникс З., Дорнин Л., Мик Б., Накамура М. Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 560 Формат: PDF Размер: 10,0 МБ ISBN: 978-5-496-00526-5 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Бестселлеры O’Reilly Язык: Русский
Содержание:
Предисловие Как построена эта книга Условные сокращения, используемые в данной книге Работа с примерами кода Как с нами связаться Благодарности Об авторах От издательства Часть I. Инструментарий и основы разработки Глава 1. Установка Android SDK и необходимые предпосылки Установка комплекта разработки ПО (SDK) Android и необходимые условия Проверка работоспособности Компоненты комплекта для разработки ПО Обеспечение актуальности Примеры кода О чтении кода Глава 2. Java для Android Android и видоизменение клиентской разновидности Java Система типов Java Область видимости Идиомы программирования в Java Глава 3. Составные части приложения Android Сравнение Android и традиционных моделей программирования Активности, намерения и задачи Другие компоненты Android Жизненные циклы компонентов Статические ресурсы приложения и его контекст Среда времени исполнения приложения Android Шаблон приложения Android Параллелизм в Android Сериализация Глава 4. Передача программы пользователю Подписывание приложения Размещение программы на Android Market для распространения Альтернативные способы распространения Ключи к интерфейсу программирования приложений (API) для работы с картами Google Обеспечение совместимости на уровне интерфейса программирования приложений Совместимость с экранами нескольких разновидностей Глава 5. Среда Eclipse для разработки программ Android Концепции и терминология Eclipse Виды и перспективы Eclipse Написание кода Java в Eclipse Eclipse и Android Предотвращение ошибок и поддержание чистоты кода Характерные особенности Eclipse и альтернативные инструменты Часть II. Фреймворк Android Глава 6. Создание вида Архитектура графического пользовательского интерфейса в Android Сборка графического интерфейса Подключение контроллера Меню и панель действий Отладка и оптимизация видов Глава 7. Фрагменты и многоплатформенная поддержка Создание фрагмента Жизненный цикл фрагмента Менеджер фрагментов Транзакции фрагмента Пакет поддержки Фрагменты и макет Глава 8. Рисование двухмерной и трехмерной графики Создание собственных виджетов Украшения Глава 9. Обращение с данными и их долговременное хранение Обзор реляционной базы данных SQLite Язык SQL SQL и модель построения архитектуры вокруг базы данных в приложениях Android Классы базы данных в Android Разработка базы данных для приложений Android API базы данных на примере MJAndroid Часть III. Скелет приложения Android Глава 10. Каркас работоспособного приложения Визуализация жизненных циклов Визуализация жизненного цикла фрагмента Методы жизненного цикла класса Application Глава 11. Создание пользовательского интерфейса Общий дизайн интерфейса Визуальное редактирование пользовательских интерфейсов Начнем с чистого листа Сворачивание и разворачивание масштабируемого пользовательского интерфейса Делегирование задач классам фрагментов Обеспечение совместной работы активности, фрагмента, панели действий и нескольких макетов Другая активность Глава 12. Использование поставщиков содержимого Понятие о поставщиках содержимого Определение общедоступного API поставщика содержимого Написание и интеграция поставщика содержимого Управление файлами и двоичные данные Модель MVC в Android и наблюдение за содержимым Полный код поставщика содержимого: поставщик SimpleFinchVideoContentProvider Объявление вашего поставщика содержимого Глава 13. Поставщики содержимого как фасад для веб- сервисов RESTful Разработка приложений Android с передачей состояния представления (RESTful) Сетевой вариант «Модель-вид-контроллер» Общая характеристика достоинств Пример кода: динамическое построение списка и кэширование видеоконтента YouTube Структура исходного кода для примера с Finch-видео при работе с YouTube Пошаговая разработка поискового приложения Этап 1. Пользовательский интерфейс собирает пользовательский ввод Этап 2. Контроллер прослушивает события Этап 3. Контроллер запрашивает данные у поставщика содержимого/модели при помощи метода managedQuery Этап 4. Реализация запроса с передачей состояния представления Часть IV. Продвинутые темы Глава 14. Поиск Поисковый интерфейс Варианты завершения запроса Глава 15. Геолокация и картография Геолокационные сервисы Работа с картами Активность для работы с картами Google MapView и MapActivity Работа с MapView Инициализация MapView и MapLocationOverlay Приостановление и возобновление работы MapActivity Управление картой при помощи клавиш меню Управление картой с клавиатуры Геолокация без использования карт StreetView Глава 16. Мультимедиа Аудио и видео Воспроизведение аудио и видео Запись аудио и видео Сохраненный медийный контент Глава 17. Сенсоры, коммуникация ближнего поля, речь, жесты и доступность Сенсоры Коммуникация ближнего поля (NFC) Ввод жестов Доступность Глава 18. Коммуникация, личные данные, синхронизация и социальные сети Контакты учетной записи Аутентификация и синхронизация Bluetooth Глава 19. Комплект для нативной разработки в Android (NDK) Нативные методы и вызовы нативного интерфейса Java (JNI) Комплект для нативной разработки в Android (Android NDK) Нативные библиотеки и заголовки, предоставляемые в NDK Создание собственных пользовательских библиотечных модулей Нативные активности