Программирование Win32 API в Delphi - Рассмотрено применение различных интерфейсов прикладного программирования Windows (Win32 API) при разработке приложений с использованием Borland Delphi. Описаны основы работы с API. Подробно освещены вопросы практического применения API при создании приложений для работы с электронной почтой (MAPI), со средствами коммуникаций (TAPI), мультимедиа (MMCI), графическим интерфейсом и др. Материал сопровождается наглядными практическими примерами. Для программистов.
Название: Программирование Win32 API в Delphi Автор: Дмитрий Кузан, Владимир Шапоров Издательство: БХВ-Петербург Год: 2005 Страниц: 368 Формат: pdf Размер: 11,0 МБ ISBN: 5-94157-535-1 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Профессиональное программирование Язык: Русский
Содержание:
Введение Глава 1. MAPI - интерфейс программирования приложений электронных сообщений Введение Достоинства и недостатки Simple MAPI Подключение Simple MAPI к проекту Отправка сообщения на Simple MAPI Работа с адресной книгой на Simple MAPI Работа с сообщениями на Simple MAPI Коды ошибок Simple MAPI Глава 2. TAPI - интерфейс программирования приложений для работы с телефонией Введение в TAPI Интерфейсы и уровни программирования TAPI Базовый уровень Вспомогательный уровень Расширенный уровень Работа с устройствами линий Основные шаги работы с телефонией Конфигурирование и настройка устройства коммуникации Структура VarString TAPI Три механизма уведомлений (сообщений) TAPI Версионность TAPI Определение способностей телефонии Открытие устройства линии Дайте мне ваш ID Базовые функции TAPI Вспомогательные функции TAPI Обработка сообщений линии ТАР1 LineCallback - функция обработки сообщений линии Сообщения линии TAPI Порядок поступления сообщений для входящих и исходящих вызовов Функции и структуры TAPI, связанные с обработкой сообщений Размещение исходящих вызовов TAPI Форматы номеров телефонов в TAPI Ассистент телефонии Функции ассистента телефонии Установление вызова с помощью низкоуровневых функций линии Принятие входящих вызовов Поиск заинтересованного приложения Неизвестный режим носителей Приоритет режимов носителей Обязанности приложения, принимающего входящие вызовы Регламент работы приложения, определяющего режим носителей Принятие входящего вызова Завершение вызова Функции и структуры TAPI, управляющие приемом вызовов Заключение Глава 3. MCI-интерфейс для работы с мультимедиа Введение Интерфейс командных строк и команд-сообщений MCI Командные строки Команды сообщений Типы и драйверы МО-устройств Классификация MCI-команд Функции и макросы MCI Сообщения MCI Общие флаги для MCI-команд Структуры данных MCI Практика использования Проигрывание wave-файлов Проигрывание MIDI-файлов Звукозапись Проигрывание Audio-CD Проигрывание видеофайлов AVI Коды ошибок MCI Заключение Глава 4. Video for Windows - интерфейс для работы с видео Краткий экскурс Введение в Video for Windows Установка и требования к работе Практика использования Открытие файлов AVI Получение информации из заголовка файла AVI Доступ к потокам Получение информации о потоке Работа с кадрами. Сохранение отдельных кадров в формат BMP Работа с кадрами. Сохранение BMP-файлов в AVI-формат Сохранение потоков в отдельных файлах Обработка ошибок VFW Заключение Глава 5. GDI+ - графический интерфейс нового поколения Введение в GDI+ Установка и требования к работе Объектная модель библиотеки Первые шаги Классы GDI Класс AdjustableArrowCap Класс Bitmap Класс BitmapData Класс Brush Класс CachedBitmap Класс CharasterRange Класс Color Класс CustomLineCap Класс EncoderParametr Класс EncoderParametrs Класс Font Класс FontCollection Класс FontFamily Класс GDIPIusBase Класс Graphics Класс GraphicsPath Класс GraphicsPathlterator Класс HatchBrush Класс Image Класс ImageAttributes Класс ImageCodeclnfo Класс InstalledFontCollection Класс LinearGradientBrush Класс Matrix Класс Metafile Класс MetqfileHeader Класс PalhDala Класс PathGradientBrush Класс Pen Класс Point Класс PoinlF Класс PrivateFontCollection Класс Property Item Класс Red Класс RectF Класс Region Класс Size Класс SizeF Класс SolidBrmh Класс StringFormat Класс TextureBrush Перечисления GDI+ Константы и структуры GDI+ Практика использования Рисование графических примитивов Работа с изображениями Использование кэшированных растров для повышения производительности вывода Использование кодеров и декодеров изображений Работа со списком кодеков Получение CLSID кодера изображения Определение параметров колера Сохранение изображений Работа с метаданными Использование Alpha-канала для создания эффектов прозрачности Работа с текстом Координатная система Преобразования (трансформации) объектов Использование регионов Печать Заключение Глава 6. Windows API Типы данных Константы Строки Дескрипторы Сообщения Синтаксис функций Windows API Параметры функций Импортирование функций Windows API Нестандартно импортируемые функции Функции обратного вызова Использование справочной системы по функциям Windows API Delphi и функции API Функции управления окнами Функции ввода/вывода в файл Функции ввода Строковые функции и функции атомов Функции работы с буфером обмена Функции системной информации Функции каретки, курсора и иконок Заключение Приложение. Описание компакт-диска Предметный указатель