Главная » 2015»Март»14 » Разработка бизнес-приложений в MS Business Solutions Axapta 3.0
01:48
Разработка бизнес-приложений в MS Business Solutions Axapta 3.0
Разработка бизнес-приложений в MS Business Solutions Axapta 3.0 — Настоящая книга посвящена разработке приложений на базе Microsoft® Business Solutions — Axapta®. Издание адресовано тем, кто хочет максимально сократить срок становления в качестве программиста-профессионала, способного реализовывать сложные и нетривиальные модификации грамотно, в соответствии с концепцией системы и правилами проектирования. При этом знакомство с системой начинается практически с нулевого уровня. Книга состоит из трех частей, каждая из которых рассчитана на разный уровень подготовки и знаний о системе. Целевая аудитория первой и, частично, второй части — программисты, пока еще не имеющие опыта разработки в системе. Вторая часть также содержит справочную информацию о системе, в ней рассматриваются базовые приемы и основные концепции Microsoft® Business Solutions — Axapta®. Третья часть посвящена углубленным аспектам и предназначена для программистов, имеющих опыт разработки в системе.
Название: Разработка бизнес-приложений в MS Business Solutions Axapta 3.0 Автор: Еременко А., Шашков Р. Издательство: Альпина Бизнес Букс Год: 2005 Страниц: 505 Формат: PDF Размер: 52,0 МБ ISBN: 5-9614-0108-1 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Введение Часть I. Основы Архитектура системы Инструментальные возможности MorphX Репозитарий прикладных объектов Слоевая архитектура хранения кода Поддержка многоязычного интерфейса Средства разработки MorphX Работа с редактором Х++ Отладчик Компилятор Инструменты MorphX Выделение группы объектов для модификации Реализация проекта «Управление гостиницей» Часть II. Базовые знания Язык Х++ Типы данных Элементарные типы данных в Х++ Составные типы данных в Х++ Преобразование типов данных Логический тип Целые Действительные Дата Строки Перечисления (Enum) Массивы Контейнеры Работа с контейнерами Расширенные типы данных Классы как тип данных Таблицы как тип данных Конструкции языка Объявления Объявление переменных и классов Объявление методов Операторы присваивания Арифметические операторы Операторы отношений Старшинство операторов Составные операторы Комментарии в Х++ Условные операторы Оператор if Тернарный оператор Оператор switch Различие между операторами if и switch Операторы цикла Оператор while Оператор do while Оператор for Оператор break Оператор continue Запросы к базе данных Различия между Х++ и SQL при использовании групповых функций Оператор while select Обработка данных Команда insert Команда update Команда delete Препятствия для использования быстрых операций SQL Транзакции Открытие транзакции Завершение транзакции Вложенность транзакций Аннулирование транзакции Проверка целостности транзакций Проверка forUpdate Управление исключительными ситуациями Оператор try Оператор throw Макросы Использование макросов Директива #undef Условные директивы Проектирование приложений Введение в работу с данными Таблицы Отношения Методы в таблицах Индексы Действия при удалении Использование таблиц в коде Табличные коллекции и виртуальные компании Реализация проекта: создание таблиц и расширенных типов данных Карты соответствия Создание карт соответствия Создание представлений Свойства представлений Создание форм Основные этапы разработки формы Определение источника данных Объединение источников данных на формах Переопределение методов формы Определение дизайна формы Добавление с использованием меню быстрого доступа Добавление перетаскиванием Использование графического редактора форм Удаление управляющего элемента в форме Свойства управляющих элементов Типы управляющих элементов ActiveX Animate Button ButtonGroup CheckBox ComboBox CommandButton DateEdit Grid Group HTML IntEdit ListBox ListView MenuButton MenultemButton Progress RadioButton RealEdit Separator StaticText StringEdit Tab Table TabPage TimeEdit Tree Window Вычисляемый управляющий элемент Кэширование display-методов Неявное объявление переменных в формах Порядок вызовов методов формы Открытие формы Закрытие формы Ввод значения в управляющий элемент Создание записи Сохранение записи Удаление записи Вызов формы на экран Вызов формы из кода Х++ Модальная форма Формы выпадающих списков Создание форм выпадающих списков Переопределение метода Lookup на управляющем элементе формы Собственный выпадающий список Группа полей AutoLookup Установка ограничений выборки данных в выпадающем списке Реализация проекта: разработка форм Форма «Параметры» Форма «Номера гостиницы» Работа с формой «Резервирование номеров» Создание запросов Структура запроса Источники данных запроса Методы запроса Свойства запроса Использование вложенных источников данных Создание запроса Создание запроса в репозитарии прикладных объектов Создание запроса в коде Х++ Создание классов Классы Объявление классов Реализация объекта Конструкторы Удаление объекта Использование необязательных параметров Доступ к членам объекта Использование ссылки this Статические методы Подклассы Перекрытие методов Управление доступом к методам Вложенные функции Области видимости в Х++ Параметры и области видимости Интерфейс и реализации Реализация проекта: создание классов Элементы меню Создание нового меню Пункты меню Создание нового пункта меню Активация пунктов меню из кода Х++ Реализация проекта: создание меню и пунктов меню Создание отчетов Генератор автоматических отчетов Мастер создания отчетов Создание отчета в репозитарии прикладных объектов Создание отчета с генерируемым дизайном Создание нескольких вариантов дизайна отчета Структура дизайна отчета Использование графического редактора отчетов Использование шаблонов отчета Создание шаблона отчета Методы отчета Порядок вызовов методов отчета Реализация проекта: разработка отчета Спецификация конфигурационных ключей и ключей доступа Реализация проекта: создание ключей доступа Интерактивная справочная система Часть III. Что должен знать эксперт? Взаимодействие с базами данных Физическая архитектура базы данных Транзакции и блокировки Взаимодействие Microsoft Axapta с базами данных Таблицы Индексы MS SQLServer Oracle Базовые и системные классы Базовые классы Системные классы Приемы разработки функциональности Класс RunBase Использование пакетной обработки Работа с журналами Использование API Работа с СОМ Использование ActiveX и WinAPI Принципы производительности кода Работа в трехуровневой среде Индексы Поведение оптимизатора базы данных Манипулирование данными Утилиты оптимизации кода Модуль анализа производительности Best Practices Стандарты разработки в Microsoft Axapta Описание классов Best Practices Настройка Best Practices Общие рекомендации по разработке Интерпретация сообщений Best Practices Проверка форм Творческий подход к рекомендациям Разработка web-приложений Переход на новые версии Разработка коммерческих решений Приложение Команды меню быстрого доступа Использование подменю Add-ins меню быстрого доступа в АОТ «Горячие» клавиши в редакторе кода Х++ «Горячие» клавиши в графическом редакторе форм «Горячие» клавиши в отладчике Описание свойств расширенных типов данных Описание свойств таблиц Описание свойств полей таблиц Описание свойств индексов Описание свойств запроса и его компонентов Описание свойств источника данных формы Описание свойств полей источника данных формы Описание свойств дизайна формы Описание свойств управляющих элементов Описание свойств меню Описание свойств пунктов меню Методы в таблицах Методы в форме Методы в источнике данных формы Методы на полях источника данных формы Методы на управляющих элементах формы Зарезервированные слова Грамматика EBNF Заключение