Главная » 2013»Март»7 » Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express
03:42
Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express
В этом издании с помощью студии XNA Game Studio Express рассматривается полный цикл создания компьютерных игр для операционной системы Windows. Изучая эту книгу, вы освоите основы работ с инструментариями Visual C# Express (есть на CD) и XNA Game Studio Express (есть на CD). Вы научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с техникой создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Овладеете секретами создания интерактивных заставок и меню, работой с устройствами ввода и звуком. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры с формированием инсталляционного пакета. На базе полученных знаний вы сможет создавать свои собственные компьютерные игры и продавать или распространять их бесплатно через Интернет.
Название: Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express Автор: Горнаков С. Г. Издательство: ДМК Пресс Год: 2007 Страниц: 384 Формат: PDF Размер: 18,4 МБ ISBN: 5-94074-382-X Качество: Отличное
Содержание:
Предисловие О чем эта книга Структура книги Часть первая Часть вторая Часть третья Что вы должны знать Что вы должны иметь Диск Благодарности Об авторе Часть 1. Введение в программирование игр Глава 1. В качестве вступительного слова 1.1. Этап проектирования игры 1.2. Двухмерная игра 1.3. Трехмерная игра 1.4. Исходные коды проектов Глава 2. Платформа XNA 2.1. И был сначала DirectX 2.1.1. Уровни абстракции 2.2. Новые реалии 2.3. Managed DirectX 2.4. Платформа XNA Framework 2.4.1. Уровни абстракции XNA 2.4.2. Application Model 2.4.3. Компонент Content Pipeline 2.4.4. Компонент Graphics 2.4.5. Компонент Math 2.4.6. Компонент Input 2.4.7. Компонент Audio 2.4.8. Компонент Storage Глава 3. Инструментарий Visual C# Express Edition 3.1. Инструментарий Visual Studio 2005 3.2. Инструментарий Visual C# Express 3.3. Установка Visual C# Express вместе с Visual Studio 2005 3.3.1. Механизм установки 3.4. Регистрация Visual C# Express 3.5. Основы работы с Visual C# Express 3.5.1. Создаем простой проект 3.5.2. Компиляция и запуск проекта 3.5.3. Сборка проекта Глава 4. Студия разработки игр XNA Game Studio Express 4.1. Студии разработки игр 4.1.1. XNA Game Studio Express 4.1.2. XNA Game Studio Professional 4.1.3. XNA Studio 4.2. Установка XNA Game Studio Express 4.3. Знакомство с XNA Game Studio Express 4.3.1. Настройка получения новостей в XNA Game Studio Express 4.3.2. Шаблоны XNA Game Studio Express Часть 2. Создаем двухмерную игру Глава 5. Формируем каркас игровых классов 5.1. Формируем проект в Visual C# Express 5.2. Структура проекта 5.3. Класс Program 5.4. Класс Game1 5.5. Механизм работы программы 5.6. Переходим в полноэкранный режим Глава 6. Работа с двухмерной графикой 6.1. Система координат 6.2. Проект DrawSprite 6.3. Проект DrawSpriteClass 6.3.1. Класс Sprite проекта DrawSpriteClass 6.3.2. Класс Game1 проекта DrawSpriteClass Глава 7. Спрайтовая анимация 7.1. Проект Animation 7.1.1. Анимационная последовательность 7.1.2. Класс Sprite проекта Animation 7.1.3. Класс Game1 проекта Animation 7.2. Проект Background Глава 8. Движение спрайтов в пространстве 8.1. Проект MoveSprite 8.2. Проект MoveSpriteArray Глава 9. Устройства ввода 9.1. Проект Platform 9.2. Проект PauseGame Глава 10. Игровые столкновения 10.1. Структура BoundingBox 10.2. Проект Collision Глава 11. Подсчет очков и вывод текста на экран 11.1. Подсчет очков 11.2. Работа с текстом 11.2.1. Готовое решение XNAExtras 11.2.2. Как это работает? 11.2.3. Как создать шрифт? 11.2.4. Добавляем в проект необходимые компоненты 11.2.5. Работа с текстом Глава 12. Создаем игровое меню 12.1. Планируем запуск меню 12.2. Проект Menu 12.2.1. Класс Menu 12.2.2. Загружаем в игру меню 12.3. Проект MenuCursor Глава 13. Звуковые эффекты 13.1. Создаем проект XACT 13.1.1. Пошаговая инструкция 13.2. Класс Sound 13.3. Воспроизведение звука в игре 13.4. Цикличное воспроизведение музыки Глава 14. Добавляем в игру новые уровни 14.1. Переход с уровня на уровень 14.2. Набранные очки 14.3. Проект NewLevels 14.3.1. Изменения в классе Game1 Глава 15. Формируем инсталляционный пакет 15.1. Программа Smart Install Maker 15.1.1. Информация 15.1.2. Файлы 15.1.3. Требования 15.1.4. Интерфейс 15.1.5. Диалоги 15.1.6. Ярлыки 15.1.7. Деинсталлятор 15.2. Инсталляция созданной программы 15.2.1. Окно приветствия 15.2.2. Лицензия 15.2.3. Выбор директории 15.2.4. Выбор места установки ярлыков 15.2.5. Начало установки программы 15.2.6. Установка программы 15.2.7. Окончание установки программы Часть 3. Создаем трехмерную игру Глава 16. Основы программирования трехмерной графики 16.1. Система трехмерных координат 16.2. Точки и вершины 16.3. Модель 16.4. Матрицы 16.4.1. Сложение и вычитание матриц 16.4.2. Умножение матриц 16.5. Матричные преобразования 16.5.1. Мировая матрица 16.5.2. Матрица вида 16.5.3. Матрица проекции 16.6. Свет 16.7. Шейдеры 16.7.1. Шейдерная модель 16.7.2. Механизм работы шейдерных программ 16.7.3. Вершинные и пиксельные шейдеры 16.7.4. Подводя итоги шейдерной технологии 16.8. Графический конвейер Глава 17. Смена игровых состояний 17.1. Автоматический подбор разрешения экрана 17.2. Улучшаем смену игровых состояний Глава 18. Загружаем в игру модель 18.1. Рисуем модель на экране монитора 18.1.1. Механизм загрузки модели в игру 18.1.2. Метод DrawModel () 18.2. Класс ModelClass 18.3. Создаем объект класса LoadingModelClass Глава 19. Движение моделей в пространстве 19.1. Задаем скорость движения модели 19.2. Создаем массив данных 19.3. Инициализация и установка моделей на позиции 19.4. Установка матриц 19.5. Формируем метод для перемещения моделей 19.6. Случайный выбор позиции на экране Глава 20. Стреляем по целям 20.1. Класс для работы с двухмерными изображениями 20.2. Задаем радиус для мячей 20.3. Рисуем на экране прицел 20.4. Получаем координаты прицела 20.5. Целимся и стреляем Глава 21. Формируем трехмерную сцену 21.1. Изменяем позицию камеры 21.2. Загружаем в игру стадион 21.3. Новые игровые позиции для мячей 21.4. Падение мячей на поле стадиона 21.5. Небо и тучи Глава 22. Последние штрихи 22.1. Схема работы меню и показ заставок 22.2. Титульная заставка 22.2.1. Как сделана титульная заставка 22.2.2. Разрабатываем класс SplashScreen 22.3. Заставки Помощь, Об игре и Книги 22.4. Создаем меню игры 22.5. Смена игровых состояний в классе Game1 22.5.1. Создаем объекты для меню и заставок 22.5.2. Обновляем состояние игры в методе Update () 22.5.3. Обновляем графику в методе Draw () 22.6. Добавим в игру логику Приложение 1. Обзор компакт-диска Приложение 2. Интернет-ресурсы 2.1. Русскоязычные ресурсы 2.1.1.http://www.xnadev.ru 2.1.2.http://www.gamedev.ru 2.1.3.http://dft.ru 2.1.4.http://www.kriconf.ru 2.1.5.http://www.codeplex.com 2.1.6.http://www.gamedev.kz 2.1.7.http://www.render.ru 2.1.8.http://www.xboxrussia.ru 2.1.9.http://www.xboxland.net 2.1.10.http://www.dmk] press.ru 2.1.11.http://www.gornakov.ru 2.2. Англоязычные ресурсы 2.2.1.http://www.xbox360.com 2.2.2.http://creators.xna.com 2.2.3.http://www.xna.com 2.2.4.http://www.microsoft.com/xna 2.2.5.http://www.msdn.com/xna 2.2.6.http://blogs.msdn.com/xna 2.2.7.http://forum.microsoft.com 2.2.8.http://www.ziggyware.com 2.2.9.http://www.xna101.net 2.2.10.http://xbox360homebrew.com 2.2.11.http://www.garagegames.com 2.2.12.http://learnxna.com 2.2.13.http://www.turbosquid.com/xna 2.2.14.http://www.xnaresources.com 2.2.15.http://www.xnadevelopment.com 2.2.16.http://xnamagic.com 2.2.17.http://blog.tehone.com 2.2.18.http://www.student.dtu.dk 2.2.19.http://www.dhpoware.com 2.2.20.http://www.nuclex.org 2.2.21.http://www.xnaportal.com 2.2.22.http://www.xnatutorial.com Предметный указатель