Рассмотрены принципы разработки приложений и игр для Windows Phone 7.5 в средах Visual Studio 2010 и Expression Blend 4. Описаны основные возможности платформы и показаны сценарии их практического использования. Рассмотрены технологии Silverlight, XNA и язык разметки XAML. Описана работа с сервисами определения местоположения, сенсорами, уведомлениями, тайлами, камерой. Рассказывается про хранение и доступ к данным, интернационализацию и размещение приложений в специализированном интернет-магазине Marketplace.
Название: Разработка приложений для Windows Phone 7.5 Автор: Пугачев С. В., Павлов С. И., Сошников Д. В. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2012 Страниц: 375 Формат: PDF Размер: 31,5 МБ ISBN: 978-5-9775-0873-5 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Профессиональное программирование
Содержание:
Введение На какого читателя рассчитана эта книга Краткое описание глав Благодарности Глава 1. Платформа Windows Phone 7.5 Аппаратные средства Metro-дизайн Итоги Глава 2. Среда разработки Windows Phone SDK Windows Phone Toolkit Zune Итоги Глава 3. Первое приложение для Windows Phone Создание проекта в Visual Studio Отладка приложения на эмуляторе Отладка приложения на устройстве Структура проекта приложения для Windows Phone Пакет приложения Работа на устройствах с 256 Мбайт памяти Итоги Глава 4. Основные концепции разработки приложений для Windows Phone Навигация между страницами Элемент управления HyperlinkBution Программная навигация между страницами Аппаратная кнопка Назад Аппаратные кнопки Пуск и Поиск Передача параметров между страницами Ориентация экрана Отслеживание изменения ориентации экрана Экранная клавиатура и контекст ввода Intellisense для контекста ввода Открытие клавиатуры из кода Поле для ввода пароля Системный трей Панель приложения Системная тема и акцентный цвет Программное определение текущей темы Значки для кнопок панели приложения и тайлов 16-битный режим рендеринга Использование стилей для текста Итоги Глава 5. Задачи запуска и выбора. Работа с адресной книгой и календарем телефона Задачи запуска и выбора Задачи запуска Задачи выбора Адресная книга и календарь телефона Адресная книга Календарь Итоги Глава 6. Элементы управления для телефона Стандартные варианты разметки Canvas StackPanel Grid Варианты разметки Pivot и Panorama Pivot Panorama Основные элементы управления Map WebBrowser RichTextBax Элементы управления набора Windows Phone Toolkit Итоги Глава 7. Работа в Expression Blend Работа с панелью приложения Стили и связывание данных Создание анимации Поведения Visual Stale Manager Итоги Глава 8. Многозадачность Модель исполнения приложений Реализация сценариев многозадачности Фоновые агенты Фоновая загрузка/выгрузка файлов Фоновые агенты проигрывания музыки Итоги Глава 9. Уведомления Предупреждения и напоминания Предупреждения Напоминания Создание уведомлений Push-уведомления Итоги Глава 10. "Живые" тайлы Типы тайлов Работа с тайлами Итоги Глава 11. Сенсоры и сервис определения местоположения Сервис определения местоположения Акселерометр Гироскоп Компас Motion API Итоги Глава 12. Сенсорный ввод Низкоуровневые события сенсорного ввода Высокоуровневые события сенсорного ввода Поддержка жестов Итоги Глава 13. Хранение и доступ к данным Пакет приложения Изолированное хранилище Настройки и файлы Класс IsolatedStorageSetiings Класс IsolatedStarageFile Работа с СУБД SQL СЕ Итоги Глава 14. Работа с камерой Съемка фото Аппаратная кнопка камеры Сохранение фотографий в библиотеке телефона Запись видео Итоги Глава 15. Сетевая работа: HTTP н WCF Класс WebClient Класс HitpWebReqitest Взаимодействие с Web-сервисами и WCF Итоги Глава 16. Сетевая работа: TCP- и UDP-сокеты ТСР-сокеты UDP-сокеты Итоги Глава 17. Интернационализация Глобализация Локализация Итоги Глава 18. Введение в программирование игр на XNA Что такое XNA? Программная модель XNA Что нужно для разработки игры на XNA? Создание игры для телефона Создаем графические артефакты Создаем игровой проект Первые шаги Наполняем игру содержанием: обработка действий пользователя Улучшение игры: музыка, звук и шрифты Добавляем счет игрока Звуковые эффекты Воспроизведение музыки Итоги Глава 19. Оптимизация двумерной игры Выделение объектов игры Разбиение игры на этапы Использование экранного менеджера Компоненты игры - GameComponent и DrawableGameComponent Экранный менеджер и инфраструктура игровых сервисов Многоэкранныи морской бой Автоматизация построения игры. Работа с Conient Pipeline Контентные импортеры Форматирование текста с помощью контентного процессора Когда использовать возможности Content Pipeline? Совместное использование Silverlight и XNA Итоги Глава 20. Программирование 3D-графики Базовые принципы 3D-графики Отображаем 3D-модель Управление жестами Как на самом деле отображается модель? Рисование примитивов Итоги Глава 21. Размещение и продажа приложений в Marketplace Пробные версии приложений Marketplace Test Kit Публикация приложения в Marketplace Итоги Приложение 1. Введение в XAML Задание значений свойств Использование стилей XAML-ресурсы и ресурсные словари Шаблоны элементов управления Связывание данных Работа с DataConiext Связывание с коллекциями Итоги Приложение 2. Описание электронного архива Предметный указатель