Самоучитель CorelDRAW X6 - Книга научит создавать и редактировать векторные изображения в графическом редакторе CorelDRAW X6. Рассмотрены основные инструменты и приемы работы с графическими объектами, применение специальных эффектов, работа с текстом, вывод документа на печать и др. Даны основы графического дизайна. Материал сопровождается оригинальными примерами создания рисунков, пазлов, логотипов и др.
Название: Самоучитель CorelDRAW X6 + CD Автор: Комолова Нина Издательство: БХВ-Петербург Год: 2012 Страниц: 336 Формат: PDF Размер: 137 МБ ISBN: 978-5-9775-0843-8 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Самоучитель Язык: Русский
Содержание:
Введение Новые возможности программ CorelDRAW X6 Повышение производительности Новые инструменты Многофакторная структура Corel CONNECT Докер Object Properties Поддержка OpenType и работа с текстом Новые стили Улучшенный PowerClip Мастер страниц и нумерация страниц Докер Contour Видеоуроки Электронный архив Благодарности Глава 1. Начало работы Первый запуск Компоненты экрана Панель инструментов Панели управления Панель свойств Палитра цветов Палитра документа Строка состояния Контекстное меню Докеры Параметры страницы Открытие документов Сохранение документов Закрытие документа Векторная графика Измерительные линейки Режим отображения документа Динамические направляющие Резюме Глава 2. Геометрические фигуры Инструмент Rectangle Инструмент Ellipse Инструменты «По трем точкам» Инструмент Pick Выделение объектов Простейшие обводки и заливки Перемещение объектов Масштабирование объектов Отражение объектов Поворот объектов Наклон объектов Докер Transformation Копирование и дублирование объектов Удаление объектов Команда Undo Инструмент Crop Инструмент Free Transform Некоторые команды меню Edit Инструмент Polygon Инструмент Star Преобразование в кривые Инструмент Complex Star Инструмент Graph Paper Резюме Глава 3. Контуры и фигуры Инструмент Bezier Построение кривых Использование инструмента Pick Обводка контуров Инструмент Shape Типы узлов Добавление и удаление узлов Операции с группами узлов Инструмент Freehand Инструмент Polyline Зеркальное редактирование Инструмент Spiral Инструмент Basic Shapes Порядок перекрывания объектов Операции с контурами Геометрические операции с фигурами Инструмент Smart Drawing Инструмент Knife Инструмент Eraser Инструмент Smudge Brush Инструмент Roughen Brush Инструменты соединения отрезками Соединение нескольких сегментов Инструмент 2-point line Инструмент B-Spline Пример создания логотипа Резюме Глава 4. Цвет, заливки и обводки Использование цветов Выбор цветов Обводка Атрибуты обводки в окне Outline Pen Цвет Масштабирование обводки Пунктир Концы линий Каллиграфические линии Преобразование обводки в контур Заливка Градиентные заливки Линейный градиент Радиальный градиент Конический градиент Квадратный градиент Узорные заливки Двухцветные растровые узоры Окно Pattern Fill Создание новых узоров Текстурные заливки Узоры PostScript Интерактивная заливка Прозрачность Режимы наложения прозрачности Копирование заливки и обводки Копирование прозрачности и примеры Применение заливок к областям Резюме Глава 5. Организация объектов Группировка объектов Выравнивание объектов Выравнивание по направляющим Выравнивание по объектам Выравнивание по сетке Команда Align Менеджер объектов Слои Слои в докере Object Manager Объекты в докере Object Manager Имена объектов Порядок перекрывания и докер Object Manager Создание слоев Переименование слоев Перемещение объектов между слоями Перемещение объектов между страницами Перемещение слоев Удаление слоев Шаблоны-слои Стили Стили по умолчанию Создание стилей Применение стилей Цветовые стили Цвет гармонии Создание серии документов Инструменты Dimension Пазлы Резюме Глава 6. Текст и верстка Фигурный текст Свойства текста Текст как объект Работа с текстом: инструмент Shape Простой текст Преобразование простого и фигурного текста Размещение фигурного текста вдоль контура Кегль и форматирование символов и абзацев Простой текст внутри контура Верстка Определения верстки Объекты верстки Таблицы Создание оригинал-макета буклета Мастер слоев и нумерация страниц Обрезка страницы в край Настройка полей печати Сохранение макета в качестве шаблона Резюме Глава 7. Специальные эффекты Перетекания Создание перетекания Количество промежуточных объектов Переходы цвета в перетекании Плавность перехода формы и цвета Установка начальных и конечных объектов Узловые точки перетекания Разрезание, отмена и слияние перетеканий Перетекание на контуре Перевод в редактируемые контуры Перетекание сложных объектов Применение перетеканий Маска Режим по умолчанию Создание маски Редактирование маски Редактирование объектов внутри маски Вложенные маски Отмена маски Советы по применению масок Свободная деформация Выталкивание и втягивание Зигзаг Скручивание Градиентные сетки Элементы сетки Сглаживание сетки Придание цвета узлам и ячейкам Особенности создания и редактирования сеток Оконтуривание Управление оконтуриванием на панели свойств Цвета оконтуривания Копирование атрибутов Команды пункта меню Effects Оболочки Комбинации клавиш жестких режимов Вложенная оболочка и отмена эффекта Типы искажения объекта в оболочке Перевод эффекта в контур Перспектива Векторная экструзия Типы векторной экструзии Вращение экструзии в пространстве Цвет экструзии Скос Расчет точки схода Отмена экструзии и преобразование в контуры Линза Режимы линзы Копирование эффекта, примененного в документе Дополнительные настройки линзы Тени Художественные кисти Образцы Перо Каллиграфия Кисть Рисование художественными инструментами Распылитель Докер Artistic Media Создание эффектов объемности Создание объемного эффекта Soft edge Резюме Глава 8. Печать Выбор и установки принтера Общие настройки печати Печать одиночных страниц Этикетки Печать многостраничных документов Растрирование Линейные растры Цифровые растры Линиатура и количество градаций серого Линиатура и качество бумаги Цветоделение и растрирование Линиатура и разрешение точечных изображений Треппинг и наложение Треппинг Печать с наложением Установки треппинга Типографские метки Спуск полос Окно предварительного просмотра Резюме Заключение Совместимость файлов CorelDRAW X6 с продуктами других производителей Связь с программой AutoCAD Связь с программой Microsoft PowerPoint Связь с программой Adobe Illustrator Некоторые интересные новинки Selection Groups Возможности VBA ArtworkGallery Резюме Приложение. Описание электронного архива Предметный указатель глав книги Предметный указатель глав электронного архива Главы, помещенные в электронный архив Глава 9. Основные сведения о CorelDRAW Graphics Suite X6 Требования к компьютеру Точечная и векторная графика Растровая графика Векторная графика Редактирование точечных и векторных изображений Параметры страницы документа CorelDRAW X6 Для чего целесообразно использовать CorelDRAW X6? Докер ConceptShare Глава 10. Знакомство с программой CorelDRAW X6 Интерфейс программы Первый запуск Главное меню Контекстное меню Настройки программы Справочная система Окно документа Управление окнами документов Масштаб отображения Измерительные линейки Режим отображения документа Сохранение документов Резюме Глава 11. Цвет Локус спектральных цветов Способы описания цвета Цветовой охват Модель RGB Модель CMYK Модели HSB и HLS Модель Lab Виды цветной печати - триадные и плашечные цвета Работа с цветом в CorelDRAW X6 Выбор цвета и цветовые библиотеки Дополнительные палитры Редактирование цвета в докере Color Вкладки диалоговых окон Uniform Fill и Outline Color Вкладка Models Вкладка Mixers Команды меню Tools Резюме Глава 12. Растровые изображения Растровая графика Разрешение и размеры Глубина цвета Форматы файлов Команды меню Bitmaps Получение изображений Связывание изображений Изображения как объекты Команды меню Effects Трансформирование изображений Редактирование контура изображения Обрезка изображений Изменение размеров изображений Изменение типа изображения Коррекция изображений Тоновая коррекция Маскирование цветов Конвертирование изображения