Главная » 2021»Март»4 » Silverlight 4: создание насыщенных Web-приложений
20:41
Silverlight 4: создание насыщенных Web-приложений
Silverlight 4: создание насыщенных Web-приложений — Silverlight 4 — новая технология от Microsoft, предназначенная для разработки насыщенных Web-приложений, или приложений с «богатым» интерфейсом. Основные характеристики Silverlight-приложений — это интенсивное использование графики, анимации, работа с медиа-файлами, а также эффективное взаимодействие с данными и серверными компонентами. При этом разработчик имеет возможность не только использовать управляемые языки программирования (C#, VB.NET) для разработки Silverlight-приложений, но и получить доступ к большинству преимуществ, доступных в .NET Framework. Если взять во внимание, что процесс разработки Silverlight-приложений тесно интегрирован в Visual Studio, то можно утверждать, что использование Silverlight не вызовет затруднений у существующих .NET разработчиков. Данная книга может быть полезна для всех, кто решил изучить Silverlight 4 и уже имеет общие познания в разработке приложений на платформе .NET.
Название: Silverlight 4: создание насыщенных Web-приложений Автор: Байдачный С. С. Издательство: СОЛОН-ПРЕСС Год: 2017 Страниц: 288 Формат: PDF Размер: 38,23 МБ Качество: отличное Язык: русский
Содержание:
От автора Глава 1. Введение в Silverlight 4 Поддержка Drag&Drop Печать из Silvегlight-приложений Обработка нажатия правой кнопки мыши Работа с буфером обмена Элементы управления WebBrowser и HtmlВrush RicllTextArea элемент управления Управление окном приложения Поддержка уведомлений Поддержка микрофона и камеры Поддержка колесика мыши Элемент управления ViewBox Повышение доверия Расширенные возможности работы в полноэкранном режиме Отсутствие сообщений о доступе к ресурсам Запросы между доменами Доступ к некоторым папкам Взаимодействие с СОМ Неявные стили Заключение Глава 2. Начинаем работу с Silverlight Что такое Silverlight? И нструменты для создания Silvегlight-приложений Пер. вое приложение в Expression Вlend 4 Создание поиложения в Visual Studio Обзор технологии XAML Элементы компоновки Элементы управления Графические примитивы Управление видео Работа с данными Работа со службами Работа вне браузера Базовые классы Заключение Глава 3. Архитектура Silverlight Структура приложения Развертывание приложения Кэширование сборок и загрузка по требованию Загрузка сборки по требованию Кэширование сборки Размешение Silvегlight-элемента на странице Использование элемента [object] Немного о классах в JavaScript Использование Silverlight.js Анимация во время загрузки Взаимодействие со встраиваемым элементом Использование JavaScript Переход в полноэкранный режим Взаимодействие Silverlight и JavaScript Вызов управляемых методов из JavaScript Вызов JavaScript методов из управляемого кода Взаимодействие между Silvегlight-приложениями Заключение Глава 4. Использование XAML В ведение в XAML Основные конструкции Пространства имен в XAML Подключение кода и обработчиков событий Расширение разметки Зависимые свойства Динамическая загрузка XAML Заключение Глава 5. Элементы управления и события Немного об элементах управления Элементы компоновки Элемент управления Canvas Элемент управления StackPanel Элемент управления Grid Базовые элементы управления Класс Control Кнопки Текстовые элементы управления Элементы управления списками Элементы управления, основанные на диапазоне значений Элемент управления ToolТip Использование диалоговых окон Заключение Глава 6. Привязка к данным Привязка к свойству элемента управления Привязка к объекту Привязка к коллекции Конвертеры данных Проверка данных при связывании ValidatesOnExceptions и NоtifуОпVаlidаtiопЕпог ValidatesOnDataErrors ValidatesOnNotifyDataErrors Заключение Глава 7. Взаимодействие с сервером Использование WebClient Использование HttpWebRequest и HttpWebResponse Использование прокси-классов для взаимодействия со службами Доступ к службам в других доменах Заключение Глава 8. Графика, трансформация и анимация Графические примитивы Кисти SoIidColorBrush Поддержка системных цветов LinearGradientBrush RadialGradientBrush I mageBrush и VideoBrush Использование геометрических объектов Работа с изображениями Работа с эффектами Pixel API Работа с кэшем Трансформация Основные виды трансформаций CompositeTransform в Silverlight 4 Трехмерные проекции Введение в анимацию Общие типы анимации Запуск анимации Анимация с помощью ключевых кадров Простая анимация Заключение Глава 9. Работа с аудио и видео Использование MediaElement Общие сведения Использование маркеров Поддержка GPU Возможности Internet Information Services 7 Запуск Web Platform Installer Создание списков Возможности Bit Rate Throttling Использование Smooth Streaming Защита видео с помощью DRM Заключение Глава 10. Ресурсы и стили Ресурсы Ресурсы приложения Ресурсы объектов Выделение ресурсов объектов в отдельные файлы Стили Понятие стилей Динамическая установка стилей BasedOn стили Заключение Глава 11. Создание шаблонов элементов управления Понятие шаблона Разбор шаблона для элемента Button Составляющие элемента управления Состояния и переходы Заключение Глава 12. Отладка приложений и тестирование Отладка с помощью Visual Studio 2010 Обработка ошибок в Silveгlight Обработка ошибок в управляемом коде Обработка ошибок в JavaScript Асинхронный вызов методов Тестирование Silvегlight-приложений Заключение Глава 13. Создание сложных приложений Разработка приложений, работающих вне браузера Isolated Storage IsolatedStorageSettings IsolatedStorageFile Навигация в Silvегlight-приложениях Расширение модели приложения Мапаgеd ЕхtепsiЫlitу Framework Заключение Глава 14. Использование Deep Zoom Что такое Dеер Zoom Использование Deep Zoom Composer Работа с Dеер Zoom в Silverlight Заключение Глава 15. Интеграция с Sнarepoinт 2010 Обзор возможностей Работа с Web-частями Развертьmание Silverlight -приложения с помощью Visual Studio 2010 Использование REST П оддержка Client АРI Заключение Глава 16. Введение в Microsoft Expression Studio Обзор продуктов Работа с Expression Encoder Преобразование видео Использование встроенных шаблонов Использование Expression Encoder для трансляции живого видео Захват изображения и звука Работаем с Expression Вlend Общий обзор Работа с анимацией Создание шаблонов для элементов управления Заключение