Главная » 2014»Август»7 » Silverlight 5 с примерами на C# для профессионалов, 4-е изд
20:55
Silverlight 5 с примерами на C# для профессионалов, 4-е изд
Silverlight 5 с примерами на C# для профессионалов, 4-е изд - Silverlight - это революционная надстройка для браузеров. Она позволяет создавать мощные клиентские приложения, выполняющиеся в пользовательском браузере. Важно отметить высокую кроссплатформенность приложений Silverlight. Они способны выполняться в браузерах любых типов (Firefox, Safari, Chrome, Opera и др.) и под управлением любой операционной системы (Windows, Linux, Mac OS). Для разработчиков важнейшая особенность технологии Silverlight состоит в том, что приложения пишутся на C# в упрощенной среде .NET.
Название: Silverlight 5 с примерами на C# для профессионалов, 4-е изд Автор: Мэтью Макдональд Издательство: Вильямс Год: 2013 Страниц: 848 Формат: PDF Размер: 20,7 МБ ISBN: 978-5-8459-1784-3 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Введение Знакомство с Silverlight Требования к системе, предъявляемые надстройкой Silverlight Silverlight и Flash Silverlight и HTML5 Silverlight и Metro/Windows 8 Silverlight и WPF Эволюция Silverlight Особенности книги Что нужно для работы с книгой Дополнительные инструменты Silverlight Примеры кода И последнее… Ждем ваших отзывов! Глава 1. Знакомство с Silverlight Инструменты разработки приложений Silverlight Сравнение Visual Studio с Expression Blend Веб+сайты Silverlight Создание автономного проекта Silverlight Создание простой страницы Silverlight Добавление кода обработки события Тестирование приложения Silverlight Создание проекта Silverlight, хостируемого сайтом ASP. NET Элементы управления ASP. NET, выводящие содержимое Silverlight Взаимодействие элементов управления ASP. NET и содержимого Silverlight Компиляция и развертывание приложения Silverlight Компиляция приложения Silverlight Развертывание приложения Silverlight Базовые сборки Silverlight Сборки дополнений Silverlight Кеширование сборок Входная HTML+страница Задание размеров области содержимого Silverlight Конфигурирование области содержимого Silverlight Альтернативное содержимое Облегчение установки для пользователей Маркер сайта Резюме Глава 2. Технология XAML Основы XAML Пространства имен XAML Фоновый класс Свойства и события в XAML Преобразование свойств и типов Составные свойства Подключенные свойства Вложение элементов События Полное описание приложения EightBall Ресурсы XAML Коллекция ресурсов Иерархия ресурсов Обращение к ресурсам в коде Словари ресурсов Связывание элементов Одностороннее связывание Двустороннее связывание Резюме Глава 3. Верстка Контейнеры Фон панели Рамки Контейнер StackPanel Свойства, используемые для размещения элементов Выравнивание Внешние поля Минимальные, максимальные и явно заданные размеры Контейнеры пакета Silverlight Toolkit Контейнер WrapPanel Контейнер DockPanel Контейнер Grid Настройка строк и столбцов Вложение контейнеров Объединение ячеек Перетаскиваемые разделители Контейнер Canvas Последовательность прорисовки Отсечение Пользовательские контейнеры Двухэтапный процесс размещения Пользовательский контейнер UniformGrid Установка размеров страницы Прокрутка Масштабирование интерфейса Полноэкранный режим Резюме Глава 4. Зависимые свойства и маршрутизируемые события Зависимые свойства Определение и регистрация зависимых свойств Динамическое разрешение значений Подключенные свойства Пример с контейнером WrapBreakPanel Маршрутизация событий Базовые события элементов Подъем событий Отмена обработанных событий Пример с поднимающимися событиями Обработка событий мыши Щелчок правой кнопкой мыши Двойные и тройные щелчки Перемещение указателя Колесико мыши Захват мыши Пример использования событий мыши Вид указателя События клавиатуры Нажатие клавиши Модификаторы клавиш Фокус ввода Командная модель Создание команды Подключение команды Резюме Глава 5. Элементы Элементы Silverlight Статический текст Свойства шрифтов Подчеркивание Форматирование фрагмента текстового блока Перенос текста Отсечение текста Промежутки между символами Изображения Размеры изображения Ошибки изображений Элементы ContentControl Свойство Content Выравнивание содержимого Кнопки Кнопка HyperlinkButton Кнопки ToggleButton и RepeatButton Кнопка CheckBox Кнопка RadioButton Всплывающие окна и подсказки Настройка всплывающей подсказки Всплывающее окно Элементы, содержащие коллекции Простой список ListBox Раскрывающийся список ComboBox Панель с вкладками TabControl Текстовые элементы управления Элемент TextBox Поле ввода пароля PasswordBox Поле AutoCompleteBox Элемент RichTextBox Создание текстового редактора Использование интерактивных элементов в классе RichTextBox Элемент RichTextBlock Элементы управления на основе полосок Элемент управления Slider Элемент управления ProgressBar Элементы управления датами Резюме Глава 6. Модель приложения Класс приложения Доступ к текущему приложению Свойства приложения События приложения Запуск приложения Инициализационные параметры Закрытие приложения Необработанные исключения Заставка Двоичные ресурсы Включение ресурса в сборку приложения Включение ресурса в пакет приложения Размещение ресурсов в Интернете Сборки библиотечных классов Использование ресурса в сборке Загрузка сборки по требованию Кеширование сборок Резюме Глава 7. Навигация Загрузка пользовательских элементов управления Внедрение пользовательских элементов управления на страницу Сокрытие элементов Управление корневым визуальным элементом Сохранение состояния страницы История браузера Дочернее окно Создание дочернего окна Отображение дочернего окна Элементы Frame и Page Фреймы Привязка адресов URI Навигация вперед и назад Гиперссылки Класс Pages Шаблоны навигации Пользовательские загрузчики содержимого Аутентификация и навигация Создание пользовательского загрузчика содержимого Применение пользовательского загрузчика содержимого Резюме Глава 8. Фигуры и преобразования Базовые фигуры Классы фигур Прямоугольник и эллипс Установка размеров и размещение фигур Изменение размеров с помощью класса Viewbox Отрезок Полилиния Многоугольник Концы и стыки отрезков Штрихи Контуры и геометрия Отрезки, эллипсы и прямоугольники Объединение фигур с помощью класса GeometryGroup Создание криволинейных фигур с помощью класса PathGeometry Геометрический мини+язык Отсечение Классы преобразований Преобразование фигур Преобразования и контейнеры Создание эффекта отражения Перспективные преобразования Класс PlaneProjection Применение проецирования Экспорт графики в XAML Программа Expression Design Преобразование форматов Формат XPS Резюме Глава 9. Кисти, растровые изображения и печать Кисти Кисть LinearGradientBrush Кисть RadialGradientBrush Кисть ImageBrush Прозрачность Маска Полупрозрачные элементы управления Раскрашивание пикселей Класс BlurEffect Класс DropShadowEffect Класс ShaderEffect Класс WriteableBitmap Генерация растрового изображения Копирование визуального содержимого Печать Печать одного элемента Печать на многих страницах Растровая и векторная печать Создание окна предварительного просмотра Резюме Глава 10. Основы анимации Основы анимации в Silverlight Правила анимации Пример простой анимации Класс анимации Класс Storyboard Запуск анимации с помощью триггера события Запуск анимации в коде Конфигурирование свойств анимации Время жизни анимации Одновременное выполнение нескольких анимаций Управление воспроизведением Смягчение анимации Смягчающие функции Начало и конец смягчения Классы смягчающих функций Производительность анимации Частота кадров Аппаратное ускорение Независимые анимации Резюме Глава 11. Расширенные средства анимации Классы анимации Анимация объектов преобразований Анимация перспективных проекций Анимация кистей Анимация раскрашивания пикселей Анимация на основе ключевых кадров Определение анимации в коде Главная страница Элемент UserControl игры с бомбами Бросание бомб Перехват бомб Подсчет бомб и очистка игры Инкапсуляция анимаций Переход между страницами Базовый класс Реализация метода занавеса Анимация на основе кадров Резюме Глава 12. Звук, видео и глубокое зумирование Поддерживаемые форматы мультимедийных файлов Элемент MediaElement Управление воспроизведением Обработка ошибок Одновременное воспроизведение нескольких источников Изменение громкости, баланса и позиции Воспроизведение видеофайлов Управление скоростью воспроизведения Мультимедийные команды Списки воспроизведения на стороне клиента Списки воспроизведения на стороне сервера Прогрессивный и потоковый режимы загрузки Адаптивный поток Расширенные средства воспроизведения видеофайлов Кодирование видеофайлов Использование программы Expression Encoder Маркеры Кисть VideoBrush Видеоэффекты Звук с малой задержкой Класс SoundEffect Изменение параметров воспроизведения Перекрытие звуков с помощью SoundEffectInstance Воспроизведение звука в цикле Использование веб+камеры и микрофона Доступ к устройствам записи Базовые средства поддержки веб+камеры Аудиозапись Глубокое зумирование Создание набора изображений для глубокого зумирования Использование набора изображений в Silverlight Резюме Глава 13. Трехмерные средства Silverlight Основы трехмерного моделирования в Silverlight Добавление ссылок на сборки Включение трехмерных средств в проекте Silverlight Базовые средства трехмерной графики Трехмерная система координат Заполнение буфера вершин Позиционирование камеры Конфигурирование объекта BasicEffect Прорисовка сцены Проблемы, возникающие при отображении трехмерных сцен Масштабирование рисунка Составные объекты и текстуры Рисование куба Добавление текстуры Освещение объекта Создание многих объектов Использование моделей Движение и анимация Перемещение фигуры Поворот фигуры Анимация фигур Вращение и перемещение камеры Резюме Глава 14. Стили и поведения Стили Определение стиля Применение стиля Динамические стили Наследование стилей Организация стилей Автоматическое наложение стилей по типу Выражения связывания стилей Поведения Поддержка поведений Триггеры и действия Создание поведения Дополнительные поведения Поведение FluidMoveBehavior Резюме Глава 15. Шаблоны пользовательских элементов управления Основы использования шаблонов Создание шаблона Повторное использование пользовательского шаблона Заполнитель ContentPresenter Связывание шаблонов Установка шаблонов посредством стилей Повторное использование цветов Модель частей и состояний Состояния кнопки Индикатор фокуса Объекты переходов типа VisualTransition Использование модели частей в ползунке Переходы компоновок Создание шаблонов для пользовательских элементов управления Переворачивающаяся панель FlipPanel Создание решения Создание переворачивающейся панели Добавление стиля Выбор частей и состояний Начало создания шаблона, используемого по умолчанию Элемент управления ToggleButton Определение анимаций состояний Подключение шаблона Использование панели FlipPanel Использование разных шаблонов Резюме Глава 16. Многопоточность Основы многопоточности Назначение многопоточности Класс DispatcherTimer Класс Thread Маршализация кода в поток пользовательского интерфейса Создание оболочки потока Создание рабочего класса Использование оболочки потока Управление потоком Класс BackgroundWorker Создание объекта BackgroundWorker Выполнение потока BackgroundWorker Индикация прогресса Поддержка отмены задачи Резюме Глава 17. Интеграция с браузерами Взаимодействие с элементами HTML Получение информации о браузере Окно HTML Всплывающее окно Анализ HTML+документа Манипулирование элементами HTML Обработка событий JavaScript Взаимодействие кодов C# и JavaScript Вызов сценария JavaScript из кода Silverlight Вызов методов Silverlight из браузера Создание экземпляра объекта Silverlight в браузере Объединение содержимого Silverlight и HTML Управление размерами элемента Silverlight Размещение элемента управления Silverlight рядом с элементом HTML Безопасность средств взаимодействия с HTML Резюме Глава 18. Приложения, выполняемые вне браузера Поддержка приложений вне браузера Создание приложения вне браузера Установка приложения вне браузера Настройка пиктограмм Отслеживание состояния приложения Удаление и обновление приложения вне браузера Молчаливая установка Средства приложений вне браузера Элемент управления WebBrowser Окна уведомлений Управление главным окном Повышенная доверительность Установка приложения с повышенной доверительностью Возможности приложений с повышенной доверительностью Настройка окна Дочерние окна Взаимодействие с компонентами COM Вызовы P/Invoke Приложения с повышенной доверительностью в браузере Резюме Глава 19. Веб-службы ASP.NET Создание веб+служб для Silverlight Создание веб+службы Добавление ссылки на службу Вызов веб+службы Конфигурирование URL+адреса веб+службы Индикатор занятости Типы данных веб+служб Пользовательские классы данных Общие типы веб+служб Расширенные средства веб+служб Кроссдоменные вызовы веб+служб Мониторинг сетевого соединения Использование веб+служб ASP. NET Службы WCF RIA Дуплексные службы Конфигурирование дуплексной службы Интерфейсы Код службы Клиентский код Резюме Глава 20. Связывание данных Привязка к объектам данных Создание объекта данных Отображение объекта данных с помощью свойства DataContext Хранение объекта данных как ресурса Значения null и неудачное связывание Редактирование при двустороннем связывании Уведомление об изменении Отладка выражения связывания данных Создание службы данных Вызов службы данных Привязка к коллекции объектов Вывод и редактирование элементов коллекции Вставка и удаление элементов коллекции Привязка к выражению LINQ Вывод информации по категориям Проверка данных Уведомление об ошибках Событие BindingValidationFailed Класс Validation Создание объектов данных со встроенной проверкой Форматирование и преобразование данных Форматирующая строка Преобразователи значений Форматирование строк с помощью преобразователей значений Создание объектов с помощью преобразователя значений Условное форматирование Шаблоны данных Инкапсуляция и повторное использование шаблонов данных Неявные шаблоны данных Более сложные шаблоны данных Изменение компоновки элементов Резюме Глава 21. Элементы управления данными Формы данных Разметка класса данных Элемент Label Элемент DescriptionViewer Элемент ValidationSummary Аннотирование данных Генерация ошибок аннотирования Атрибуты аннотирования Элемент DataGrid Создание простой решетки Изменение размеров и перестановка столбцов Определение столбцов Форматирование и стилизация столбцов Управление шириной столбцов Форматирование строк Комментарий к строке Замораживание столбцов Выделение Сортировка строк Редактирование решетки DataGrid Редактирование с помощью шаблона События проверки и редактирования Класс PagedCollectionView Сортировка Фильтрация Группирование Разбиение на страницы Элемент TreeView Заполнение объекта TreeView Связанный объект TreeView Элемент PivotViewer Определение элемента PivotViewer Навигация в элементе PivotViewer Резюме Глава 22. Доступ к файлам Изолированное хранилище Область видимости изолированного хранилища Что обычно хранят в изолированных хранилищах Использование изолированного хранилища Открытие изолированного хранилища Управление файлами Запись и чтение данных Запрос дополнительного пространства Сохранение объектов с помощью класса XmlSerializer Сохранение параметров приложения Доступ к файлам за пределами изолированного хранилища Чтение локальных файлов с помощью класса OpenFileDialog Запись локальных файлов с помощью класса SaveFileDialog Обмен файлами с помощью веб+службы Перетаскивание файлов Доступ к файлам в приложении с повышенной доверительностью Доступ к файлам пользователя Управление папками и файлами Создание дерева папок Резюме Глава 23. Сетевые средства Взаимодействие с веб+сервером Кроссдоменный доступ Извлечение данных из HTML+кода Веб+служба REST и другие простые службы Использование параметров сетевых учетных записей Обработка разных типов данных Формат XML Службы, возвращающие данные XML Службы, получающие данные XML Службы, возвращающие данные SOAP Службы, возвращающие данные JSON Лента RSS Сокеты Сокеты и TCP Файлы политики Сервер политики Сервер сообщений Клиентское приложение Локальное соединение Передача сообщения Получение сообщения Резюме Предметный указатель