Главная » 2013»Июль»22 » Скользкие места C++. Как избежать проблем при проектировании и компиляции ваших программ
00:08
Скользкие места C++. Как избежать проблем при проектировании и компиляции ваших программ
Скользкие места C++. Как избежать проблем при проектировании и компиляции ваших программ - Вы держите в руках руководство по тому, как не допускать и исправлять 99 % типичных, разрушительных и просто любопытных ошибок при проектировании и реализации программ на языке C++. Эту книгу можно рассматривать также, как взгляд посвященного на нетривиальные особенности и приемы программирования на C++. Обсуждаются как наиболее распространенные «ляпы», имеющиеся почти в любой программе на C++, так и сложные ошибки в использовании синтаксиса, препроцессора, преобразований типов, инициализации, управления памятью и ресурсами, полиморфизма, а также при проектировании классов и иерархий. Все ошибки и их последствия обсуждаются в контексте. Подробно описываются способы разрешения указанных проблем. Издание предназначено для всех программистов, желающих научиться писать правильные и корректно работающие программы на языке C++.
Название: Скользкие места C++. Как избежать проблем при проектировании и компиляции ваших программ Автор: Стефан К. Дьюхэрст Издательство: ДМК Пресс Год: 2006 Страниц: 264 Формат: DJVU Размер: 10,1 МБ ISBN: 5-94074-083-9 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Профессиональная серия от Addison-Wesley
Содержание:
Предисловие Благодарности Глава 1. Основы Совет 1. Избыточное комментирование Совет 2. Магические числа Совет 3. Глобальные переменные Совет 4. Отличайте перегрузку от инициализации аргументов по умолчанию Совет 5.О неправильной интерпретации ссылок Совет 6. О неправильной интерпретации const Совет 7. Не забывайте о тонкостях базового языка Совет 8. Отличайте доступность от видимости Совет 9. О неграмотности Лексика Нулевые указатели Акронимы Совет 10. Не игнорируйте идиомы Совет 11. Не мудрствуйте лукаво Совет 12. Не ведите себя как дети Глава 2. Синтаксис Совет 13. Не путайте массивы с инициализаторами Совет 14. Неопределенный порядок вычислений Порядок вычисления аргументов функции Порядок вычисления подвыражений Порядок вычисления размещающего new Операторы, которые фиксируют порядок вычислений Некорректная перегрузка операторов Совет 15. Помните о предшествовании Приоритеты и ассоциативность Проблемы, связанные с приоритетом операторов Проблемы, связанные с ассоциативностью Совет 16. Подводные камни в предложении for Совет 17. Принцип «максимального куска» Совет 18. О порядке следований спецификаторов в объявлениях Совет 19. Функция или объект? Совет 20. Перестановка квалификаторов типа Совет 21. Автоинициализация Совет 22. Статические и внешние типы Совет 23. Аномалия при поиске операторной функции Совет 24. Тонкости оператора -> Глава 3. Препроцессор Совет 25. Определение литералов с помощью #define Совет 26. Определение псевдофункций с помощью #define Совет 27. Не увлекайтесь использованием директивы #if Использование директивы #if для отладки Использование #if для переносимости А как насчет классов? Практика - критерий истины Совет 28. Побочные эффекты в утверждениях Глава 4. Преобразования Совет 29. Преобразование посредством void * Совет 30. Срезка Совет 31. Преобразование в указатель на константу Совет 32. Преобразование в указатель на указатель на константу Совет 33. Преобразование указателя на указатель на базовый класс Совет 34. Проблемы с указателем на многомерный массив Совет 35. Бесконтрольное понижающее приведение Совет 36 Неправильное использование операторов преобразования Совет 37. Непреднамеренное преобразование с помощью конструктсра Совет 38. Приведение типов в случае множественного наследования Совет 39. Приведение неполных типов Совет 40. Приведения в старом стиле Совет 41. Статические приведения Совет 42. Инициализация формальных аргументов временными объектами Совет 43. Время жизни временных объектов Совет 44. Ссылки и временные объекты Совет 45. Неоднозначность при использовании dynamic_cast Совет 46. Контравариантность Глава 5. Инициализация Совет 47. Не путайте инициализацию и присваивание Совет 48. Правильно выбирайте область видимости переменной Совет 49. Внимательно относитесь к операциям копирования Совет 50. Побитовое копирование объектов классов Совет 51. Не путайте инициализацию и присваивание в конструкторах Совет 52. Несогласованный порядок членов в списке инициализации Совет 53. Инициализация виртуальных базовых классов Совет 54. Инициализация базового класса в конструкторе копирования Совет 55. Порядок инициализации статических данных во время выполнения Совет 56. Прямая инициализация и инициализация копированием Совет 57. Прямая инициализация аргументов Совет 58. Что такое оптимизация возвращаемого значения? Совет 59. Инициализация статических членов в конструкторе Глава 6. Управление памятью и ресурсами Совет 60. Различайте выделение и освобождение памяти для скаляров и для массивов Совет 61. Контроль ошибок при выделении памяти Совет 62. Подмена глобальных new и delete Совет 63. Об области видимости и активации функций-членов new и delete Совет 64. Строковые литералы в выражении throw Совет 65. Обрабатывайте исключения правильно Совет 66. Внимательно относитесь к адресам локальных объектов Исчезающие фреймы стека Затирание статических переменных Идиоматические трудности Проблемы локальной области видимости Исправление ошибки путем добавления static Совет 67. Помните, что захват ресурса есть инициализация Совет 68. Правильно используйте auto_ptr Глава 7. Полиморфизм Совет 69. Кодирование типов Совет 70. Невиртуальный деструктор базового класса Неопределенное поведение Виртуальные статические функции-члены Всех обманем Исключения из правил Совет 71. Сокрытие невиртуальных функций Совет 72. Не делайте шаблонные методы слишком гибкими Совет 73. Перегрузка виртуальных функций Совет 74. Виртуальные функции с аргументами по умолчанию Совет 75. Вызовы виртуальных функций из конструкторов и деструкторов Совет 76. Виртуальное присваивание Совет 77. Различайте перегрузку, переопределение и сокрытие Совет 78.О реализации виртуальных функций и механизма переопределения Совет 79. Вопросы доминирования Глава 8. Проектирование классов Совет 80. Интерфейсы get/set Совет 81. Константные и ссылочные данные-члены Совет 82. В чем смысл константных функций-членов? Синтаксис Простая семантика и механизм работы Семантика константной функции-члена Совет 83. Различайте агрегирование и использование Совет 84. Не злоупотребляйте перегрузкой операторов Совет 85. Приоритеты и перегрузка Совет 86. Операторы, являющиеся членами и друзьями класса Совет 87. Проблемы инкремента и декремента Совет 88. Неправильная интерпретация шаблонных операций копирования Глава 9. Проектирование иерархий Совет 89. Массивы объектов класса Совет 90. Не всегда один контейнер можно подставить вместо другого Совет 91. Что такое защищенный доступ? Совет 92. Применение открытого наследования для повторного использования кода Совет 93. Конкретные открытые базовые классы Совет 94. Не пренебрегайте вырожденными иерархиями Совет 95. Не злоупотребляйте наследованием Совет 96. Управление на основе типов Совет97. Космические иерархии Совет 98. Задание «интимных» вопросов объекту Совет 99. Опрос возможностей Список литературы Предметный указатель