Современный веб-дизайн. Эпоха Веб 3.0 — В этой книге описаны основные правила и тонкости дизайнерской работы на всех этапах разработки сайта - от постановки задачи, отбора материала и разработки макета до тестирования готового сайта и публикации его в сети. Читатель получит здесь знания и рекомендации, критически важные для успешного и грамотного дизайнера, найдет подробное описание и примеры основных современных стилей вебсайтов, множество небольших, но очень полезных советов. Новое, 2-е издание - это новая информация, свежие примеры, больше понятных картинок. Книга предназначена для начинающих веб-дизайнеров. Она не только подскажет, как успешно нарисовать неплохой коммерческий дизайн, но и поможет прийти к пониманию самой сути веб-дизайна, усвоить основные принципы разработки дизайн-макетов сайтов, создаваемых в различных стилях и для разных целях.
Название: Современный веб-дизайн. Эпоха Веб 3.0 Автор: Сырых Ю. А. Издательство: Вильямс Год: 2013 Страниц: 374 Формат: PDF Размер: 15 МБ ISBN: 978-5-8459-1809-3 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Введение Часть 1. Вспомнить все Глава 1. Веб-дизайн и HTML Что такое веб-дизайн С чего начинать Что такое HTML Да здравствуют блоки! Начало любого документа Технология CSS Блоки и CSS Другие НТМL-теги Где узнать больше Глава 2. HTML 5, великий и могучий Новое в стандарте HTML Что из этого работает и где Teг <video> Teг<audio> Тег <canvas> Теги <header>, <footer> и другие Глава 3. Постановка задачи Ставим себе задачу Формулировка цели и описание проекта Сбор и анализ информации о проекте Сбор материалов, необходимых в работе Разработка структуры и прототипа дизайна Составление технического задания Создание дизайна Утверждение дизайна, переделки и исправления Сдача проекта заказчику Самоозадачиванне Глава 4. Структура сайта Что такое структура сайта Древовидная структура Разветвленная структура Создание структуры сайта без отправных точек Страшный секрет разработчиков Глава 5. Сколько это будет в пикселях? Разрешение экрана Тип браузера пользователя Мобильные устройства Операционные системы Специально для Apple Веб-дизайн в миниатюре Пиктограмма для Apple Полезные утилиты Глава 6. Необходимая амуниция Необходимая техника Плоские победили Другая техника Мебель Аксессуары Программы Графика Просмотр и редактирование PDF Просмотр изображений Таблица символов Менеджер шрифтов Пакет Microsoft Office и программа Блокнот Интернет-приложения В помощь НТМL-кодеру Личный выбор Часть 11. Ловкость рук Глава 7. Приготовьте свои молескины Модульная сетка Образцы модульных сеток Сетка сайта 960 Grid System Модульные сетки и золотое сечение Куда поставить кнопочку? Логотип Меню Строка поиска Кнопки Баннеры Графические элементы Элементы главной страницы Внутренние страницы Глава 8. Юзабилити 2012 Жизненно важные сведения Идея Боевая раскраска Анимация Мультимедиа Ссылки Тексты Навигация Разное Мифы и заблуждения Юзабилити 2012. Что нового? Юзабилити - тестирование лейаута Глава 9. Бери кисть, крась! Цвет и эмоции Государственные флаги Цвета социальных групп Цветовые штампы Любителям цвета Цветовые модели Модель RGB Модель CMYK Теория цвета Гармония цвета Черный и белый Черный, белый, красный Монохромная гармония Аналоговая гармония Комплементарная гармония Сплит-комплементарная гармония Триадная гармония Тетрадная гармония Аналого-комплементарная гармония Как использовать цвета Глава 10. Буквоедение Шрифт для основного текста Подберем гарнитурку Шрифт заголовков и акцидентных надписей Технические особенности Декоративная сторона вопроса Размер шрифта Набор и верстка текстов Набор текстов для веба Основные правила набора Особенности верстки для веба Глава 11. Веселые картинки Для чего нужны картинки Где взять изображение Клипарты Услуги фотографа и иллюстратора Сделай сам Технические особенности Формат Разрешение Размер Качество Цвет Применение в макете Первичный осмотр и легкая ретушь Тонирование Кадрирование Обтравка Коллажирование Часть III. В стиле Глава 12. Минимализм и информационный дизайн О минималистском стиле Об информационном дизайне Создание минималистского дизайна Работа над контентом Типичные ошибки начинающего дизайнера Декор Создание информационного дизайна Начало всех начал Контент Навигация Иллюстрации и декор Финальные штрихи Коммерческий потенциал и применение Примеры успешных проектов Минимализм Информационный дизайн Глава 13. Американский бизнес-стиль О стиле Создание дизайна в американском бизнес-стиле Этап 1. Обдумывание Этап 2. Подбор фотографий Этап 3. Работа с модульной сеткой Этап 4. Декорирование Коммерческий потенциал стиля Примеры успешных проектов Пример 1. Сайт аукциона Ebay Пример 2. Сайт компании Sephora Пример 3. Сайт клиники Мауо Clinic Пример 4. Сайт Template Monster Глава 14. Стиль Веб 3.0 О стиле Создание дизайна в стиле Веб 3.0 Модульная сетка и лейаут Эмоциональный компонент и детали Последние штрихи Сайт «сделай сам» Дизайн для мобильного клиента Что важно помнить, создавая мобильный сайт Коммерческий потенциал Примеры успешных проектов Пример 1. Сайт сервиса FlickR Пример 2. Сайт сервиса Twi tter Пример 3. Интернет-магазин Арр Store Пример 4. Сервис Google + Пример 5. Интернет-магазин Etsy Глава 15. Промостиль О стиле Что нужно для работы Свежие мозги Знание художественных направлений и стилей Умение создавать коллажи и ретушировать Острый глаз Владение техническими приемами Рисование презентационноrо дизайна Концепция Модульная сетка и лейаут Работа с графикой Работа с контентом Финальные штрихи Задание для кодера Коммерческий потенциал стиля Примеры успешных проектов Пример 1. Сайт «Цирк» от компании Мегафон Пример 2. Сайт «Газпром 2014» Пример 3. Сайт компании «Бюро Пирогова» Пример 4. Промосайт компании «Хомафон» Глава 16. Сайт на Flash и Canvas Флеш Когда нам нужен флеш? Какие бывают флеш-сайты Графическое оформление Забота о пользователе Canvas-caйт Взаимодействие со зрителем Дизайн флеш- или canvas-caйтa Идея Дизайн Сценарий Совместная работа Коммерческий потенциал Примеры успешных проектов Пример 1. Сайт компании FamilyMart Пример 2. Сайт компании Gotmil k Пример 3. Сайт компании N ew Work City Пример 4. Сайт компании Marcellini Пример 5. Сайт Toyota Prius Promo Глава 17. Муза для веб-дизайнера Этот ленивый мозг! Новые идеи Дизайн от природы Жизненное пространство Коллектив Общение и обмен информацией В музей и библиотеку! Не смотри туда О моде Что модно сейчас Эксперименты Часть IV. Куда дальше едем Глава 18. Сохранение файлов Как называть файлы Сохранение исходных файлов Сохранение превью Формат GIF Формат JРG Формат PNG Глава 19. Презентация дизайна Описание проекта Оформление Минималистский подход Имитация Использование программы PowerPoint Использование формата PDF Проведение презентации Онлайн-презентация Презентация в офисе Глава 20. Совместный труд Работа с НТМL-верстальщиком Работа с программистом Административный интерфейс Основы координации проектов О менеджменте Управление персоналом Управление проектом Тайм-менеджмент Глава 21. QA и юзабилити-тестирование Что такое QA Проводим контроль качества Это вы можете сделать сами Несколько полезных советов Полуформальное тестирование Юзабилити - тестирование Незамутненный разум Список задач Наблюдатель Анкета эмоций Анализ результатов Наем специалиста по юзабилити Глава 22. Подведение итоrов работы Составим отчет Что делать дальше Поддержка Раскрутка, она же SEO, она же поисковая оптимизация Глава 23. Вам дизайнеры нужны? Портфолио Куда его совать? Печатать или нет Все свое ношу с собой Помимо работ Дизайнер в поисках работы Конкурсы и бесплатная работа Золотое правило фрилансера Расширение творческой области: новые направления в специализации Скромность - путь к безвестности Несколько слов в заключение Часть V. Приложения Приложение А. Краткая характеристика основных художественных направлений Приложение Б. Популярные веб-стилистики и их основные особенности Страны ХХ век и его реалии Культурные и социальные явления Окружающий мир Предметный указатель