Главная » 2013»Июль»21 » Создание приложений для Windows 8 с использованием HTML5 и JavaScript
00:03
Создание приложений для Windows 8 с использованием HTML5 и JavaScript
Создание приложений для Windows 8 с использованием HTML5 и JavaScript - В этой книге наглядно демонстрируются достоинства Windows 8 с точки зрения веб-разработчиков. Вы уже освоили javascript и HTML? A Microsoft как раз вооружила вас средствами написания прорывных приложения для Windows 8. Это уникальная возможность - а автор бестселлеров по веб-разработке для Windows Штефен Вальтер покажет, как ей воспользоваться. Подробно рассматривается новая библиотека WinJS, предназначенная для написания приложений под новейшую версию Windows. Вы узнаете о шаблонах javascript, элементах управления и привязке к данным. В этой книге вы найдете подробное изложение самых разных вопросов: отображение данных в элементе List View, работа с облачным хранилищем SkyDrive, создание игр, использование базы данных IndexDB и форм HTML5. Автор рассказывает обо всем, что необходимо для разработки, тестирования и распространения выдающихся программ для Windows 8, написанных с применением javascript и HTML5. Если вы занимаетесь веб-разработкой, то Windows 8 может принести миллионы потенциальных пользователей - и вы уже владеете многими навыками, необходимыми, чтобы заинтересовать их. Покупайте эту книгу, овладевайте инструментами и приемами, которые вам еще неизвестны, - и вперед на завоевание этого гигантского рынка!
Название: Создание приложений для Windows 8 с использованием HTML5 и JavaScript Автор: Штефен Вальтер Издательство: ДМК Пресс Год: 2013 Страниц: 342 Формат: PDF Размер: 22,6 МБ ISBN: 978-5-94074-921-9 Качество: Отличное
Содержание:
Об авторе Благодарности Нам важно ваше мнение! Введение Глава 1. Разработка приложений Магазина Windows Что такое приложение Магазина Windows? Принципы стиля оформления Майкрософт Общие характеристики приложений Магазина Windows Создаем первое приложение Магазина Windows Создание проекта BVisual Studio Объявление возможностей приложения Создание HTML-страницы Создание таблицы стилей Создание JavaScript-файла Запуск приложения Из чего состоит приложение Магазина Windows JavaScript HTML5 CSS3 Среда выполнения Windows Библиотека Windows для JavaScript А что с jQuery? Построение приложения Магазина Windows в Visual Studio Шаблоны проектов приложений Магазина Windows Запуск приложения Магазина Windows Отладка приложения Магазина Windows Окно консоли JavaScript в Visual Studio Точки останова Работа с обозревателем модели DOM Публикация в Магазине Windows Регистрация в качестве разработчика Магазина Windows Отправка приложения Сертификация приложения Резюме Глава 2. Основы WinJS Пространства имен, модули и классы Пространства имен Модули Классы Асинхронное программирование с обещаниями Обещания Сравнение методов then() и done() Создание обещаний Создание обещания-таймаута Отмена обещания Композиция обещаний Отбор элементов DOM с помощью селекторов запроса Выполнение запросов с помощью метода WinJS.Utilities.query() Отбор одного элемента методом WinJS.Utilities.id() Использование метода WinJS.Utilities.children() Работа с классом QueryCollection Выполнение Ajax-запросов с помощью функции xhr() Задание типа ответа Задание свойств объекта XmlHttpRequest Резюме Глава 3. Наблюдаемые объекты, привязки и шаблоны Наблюдаемые объекты Создание наблюдаемого объекта Создание прослушивателей наблюдаемых объектов Объединение уведомлений Обход отправки уведомлений Работа с объектом WinJS.Binding.List Создание наблюдаемой коллекции наблюдаемых объектов Привязка к данным Декларативная привязка к данным и наблюдаемые объекты Получение содержимого HTML-формы Декларативная привязка к данным и элементы управления WinJS Декларативная привязка к данным и конвертеры привязки Шаблоны Императивное создание шаблона Декларативное создание шаблона Шаблоны и селекторы запросов Внешние шаблоны Резюме Глава 4. Элементы управления WinJS Введение в элементы управления WinJS Декларативное создание элемента управления WinJS Императивное создание элемента управления WinJS Задание параметров элемента управления Извлечение элементов управления из HTML-документа Элемент управления Tooltip Использование свойства contentElement Стилизация всплывающей подсказки Элемент управления ToggleSwitch Определение состояния ToggleSwitch Элемент управления Rating Настройка элемента Rating Отправка оценки Элемент управления DatePicker Форматирование даты Показ только годов, месяцев или дней Получение выбранной даты Элемент управления Time Picker Получение и установка текущего времени Форматирование часа, минуты и времени суток Элемент управления FlipView Отображение номеров страниц Создание нестандартных кнопок в элементе FlipView Резюме Глава 5. Создание форм Средства контроля данных в формах HTML5 Атрибут required Атрибут pattern Нестандартный контроль данных Настройка стиля сообщения об ошибке Сброс формы Элементы ввода данных в HTML5 Метки полей формы Ввод чисел Ввод числа из заданного диапазона Ввод адресов электронной почты, URL, телефонов и поисковых запросов Ввод значения из списка Выбор файла Создание редактора обогащенного текста Показ хода выполнения Резюме Глава 6. Меню и всплывающие элементы Элемент управления Flyout Элемент управления Menu Элемент управления АррВаг Создание простой панели приложения Команды панели приложения Показ контекстно-зависимых команд Задание настроек приложения Создание страницы «О программе» Создание персональных настроек Отображение диалоговых окон Windows Резюме Глава 7. Элемент управления ListView Введение в элемент управления ListView Списковый и сеточный макет Предотвращение перекрытия элементов списка ListView Выбор элементов в списке ListView Создание представления «основной/подробности» Выбор нескольких элементов Сортировка списка ListView Фильтрация списка ListView Группировка списка ListView Переключение представлений с помощью контекстного масштабирования Динамическая замена шаблона ListView Постепенная загрузка элементов списка ListView Резюме Глава 8. Создание источников данных Создание нестандартного источника данных Создание класса источника данных Создание адаптера данных Реализация метода getCount() Реализация метода itemsFromIndex() Реализация метода insertAtEnd() Реализация метода remove() Реализация метода change() Обработка ошибок Реализация метода setNotificationHandler() Файл как источник данных Использование файлового источника данных Веб-служба как источник данных Создание источника данных Создание веб-службы Использование веб-службы как источника данных База данных IndexedDB как источник данных Общие сведения о IndexedDB Использование источника данных IndexedDB Резюме Глава 9. События и состояния приложения События приложения Обработка события activated Обработка события error Откладывание событий с помощью обещаний Создание нестандартных событий Приостановка, завершение и возобновление приложения Определение того, что приложение приостановлено или завершено Определение предыдущего состояния выполнения Тестирование состояния приложения в Visual Studio Хранение состояния приложения в состоянии сеанса Состояния просмотра приложения Прикрепленное и заполняющее, альбомное и книжное Опрос носителя Использование метода mediaMatch в JavaScript Определение окна просмотра Резюме Глава 10. Фрагменты страниц и навигация Элемент управления HtmlControl Создание страничного элемента управления Создание многостраничных приложений Создание приложения с навигацией Страница default. html приложения с навигацией Добавление страничных элементов управления в приложение с навигацией Переход на другую страницу Структура API навигации Элемент управления PageControlNavigator Состояние навигации Резюме Глава 11. Работа с Live Connect API Установка Live SDK Добавление ссылки на Live SDK Регистрация приложения Инициализация Live Connect SDK Задание различных контекстов Аутентификация пользователя Использование метода WL.login() Использование элемента управления Signln События аутентификации Передача маркера аутентификации веб-службе Отправка маркера аутентификации из приложения Магазина Windows Проверка маркера аутентификации веб-службой Извлечение идентификатора пользователя Получение основной пользовательской информации Скачивание и закачивание файлов в SkyDrive Получение списка папок и файлов в SkyDrive Скачивание файлов из SkyDrive Закачивание файлов в SkyDrive Резюме Глава 12. Графика и игры Описание игры Создание плиток для игры Звуковое сопровождение игры Создание холста для игры Взаимодействие с пользователем Цикл обновления Цикл рендеринга Резюме Предметный указатель