Содержание: Сокращения, принятые в справочнике
Введение
1. Система управления смесеобразованием (система снижения токсичности)
1.1. Назначение, устройство и работа систем снижения токсичности отработавших газов автомобилей ВАЗ
1.1.1. Система улавливания паров бензина
Состав системы улавливания паров бензина
Работа системы улавливания паров бензина
1.1.2. Система рециркуляции и нейтрализации отработавших газов
Устройство и работа системы рециркуляции отработавших газов
Устройство и работа системы нейтрализации отработавших газов
1.1.3. Система управления смесеобразованием карбюратора
Состав системы управления смесеобразованием карбюратора
Электронный блок управления
Датчик кислорода
Датчик полной нагрузки
Датчик температуры нейтрализатора
Концевой выключатель дроссельной заслонки карбюратора
Актюаторы
Карбюратор 21081-1107010-62
Основные режимы работы системы управления смесеобразованием
1.1.4. Замена и отключение элементов систем снижения токсичности
2. Микропроцессорные системы зажигания
2.1. Статическое распределение высокого напряжения
2.2. Цифровая микропроцессорная система зажигания
2.2.1. Контроллер МС 2713-01 (-02; -03)
2.2.2. Контроллер КМ101.1 (КМ101.3)
2.2.3. Контроллер МС 4004
2.2.4. Контроллер М313-000
2.2.5. Контроллер МКД105 (МИКАС 5.4 208.3763-004)
2.2.6. Микропроцессорная система зажигания с контроллером и модулем зажигания
2.2.7. Адаптивное "михайловское" зажигание
2.3. МСУД автомобиля "МОСКВИЧ - СВЯТОГОР" с двигателем "PEHO-F3R"
Влияние различных факторов на расход топлива
2.4. МСУД автомобиля ВАЗ-21213 с контроллером "ITVS-6F" и двигателем "ВАЗ-21214" 1,7 л
2.5. МСУД с контроллерами "BOSCH" MP7.0
3. Справочный материал
3.1. Международная система единиц
3.2. Кодовая и цветовая маркировка резисторов
3.3. Кодовая и цветовая маркировка диодов
3.4. Цветовая и кодовая маркировка транзисторов
3.5. Замена зарубежных транзисторов
3.6. Параметры варисторов
Литература