«Visual Basic для детей» - это интерактивная пошаговая обучающая программа, дающая представление о среде и языке программирования Visual Basic. Обучающая программа содержит 5 из 10 уроков (с доступным объяснением терминов) по построению программ в среде Visual Basic. Используются многочисленные примеры. Обучающая программа предполагает создание учащимся конкретных проектов. Обучающий курс «Visual Basic для детей» представляет собой серию уроков, которые содержат описание и сопровождаются примерами проектов.
Название: Visual Basic для детей Автор: Лау Тили Издательство: KIDware Год: 1998 Страниц: 163 Формат: DJVU Размер: 3,60 МБ Качество: Отличное
Содержание:
1. Введение в Visual Basic История о Билле и Поле Давайте начнем Первый запуск Visual Basic Открытие проекта в Visual Basic Выполнение проекта в Visual Basic Остановка выполнения проекта в Visual Basic Закрытие Visual Basic Резюме 2. Среда Visual Basic Обзор и предварительные замечания Из чего состоит проект? Среда программирования Visual Basic Основное окно Окно формы Окно инструментов Окно свойств Окно проекта Перемещение между окнами в Visual Basic Окно проекта Окно свойств Окно кода Резюме 3. Ваш первый проект на Visual Basic Обзор и предварительные замечания Пошаговое создание проекта в Visual Basic Размещение элементов управления на форме Пример Установка свойств элементов управления (Design Mode) Пример Присваивание имени (name) элементам управления Установка свойств в режиме выполнения Как имена (names) используются в процедурах событий Запись процедур обработки событий Пример Резюме 4. Разработка проекта, формы, командные кнопки Обзор и предварительные замечания Разработка проекта Сохранение проекта в Visual Basic Интерактивная справка (On-Line Help) Элемент управления - Form Свойства Пример События Элемент управления - Command Button Свойства Пример События BASIC - Первый урок Структура процедуры обработки событий Оператор присваивания Типы свойств Комментарии Проект - занимательная форма Разработка проекта Размещение элементов управления на форме Назначение свойств элементов управления Запись процедур обработки событий Запуск проекта Для тех, кто не останавливается на достигнутом Резюме 5. Элементы управления Labels, Text boxes, понятие о переменных Обзор и предварительные замечания Отладка проекта в Visual Basic Синтаксические ошибки (syntax) Ошибки периода исполнения (run-time) Логические ошибки (logic) Элемент управления Label Свойства Пример События Элемент управления TextBox Свойства Пример События BASIC - Второй урок Переменные Имена переменных Типы переменных Объявление переменных Математические операторы Функции Val и Str Объединение или конкатенация строк Проект- подсчет сбережений Стадия разработки проекта Размещение элементов управления на форме Установка свойств элементов управления Запись процедур обработки событий Запуск проекта Для тех, кто не останавливается на достигнутом Резюме 6. Полосы прокруток, Условные переходы, Генератор случайных чисел Обзор и предварительные замечания Элемент управления ScrollBar Свойства Пример События BASIC - Третий урок Логика выражений Операция сравнения Логические операторы Условные переходы - оператор IF Генератор случайных чисел (Rnd) Проект - «Угадай число» Компоновка проекта Расположение элементов управления на форме Установка свойств эл. управления Запись процедур событий Запуск проекта Дополнительные возможности Резюме 7. Иконки, Фреймы, Переключатели, Параметры кнопок Обзор и предварительные замечания Иконки Создание вашей собственной иконки в редакторе IconEdit Помещение иконки на форму Элемент управления Frame Свойства Размещение элементов управления в фреймах Пример Элемент управления CheckBox Свойства Пример События Элемент управления OptionButton Свойства Пример События BASIC - Четвертый урок Условные переходы - выбор оператора Проект- «Приготовление бутерброда» Компоновка проекта Размещение элементов управления на форме Установка свойств элементов управления Запись процедур событий Запуск проекта Дополнительные возможности Резюме 8. Графические объекты, работа с мышью Обзор и предварительные замечания Элементы управления PictureBox Свойства Пример События Методы Работа с мышью Событие MouseDown Событие MouseMove Событие MouseUp Проект - Blackboard Fun Компоновка проекта Размещение элементов управления на форме Установка свойств элементов управления Запись процедуры событий Запуск проекта Дополнительные возможности Резюме 9. Разработка игр, Линии, Геометрические фигуры, Изображения Обзор и предварительные замечания Разработка игр Элемент управления Line Свойства Пример Элемент управления Shape Свойства Пример Элемент управления Image Свойства Пример Проект - «Карты» Компоновка проекта Размещение элементов управления на форме Установка свойств элементов управления Запись процедуры событий Запуск проекта Дополнительные возможности Резюме 10. Таймеры, Установка событий для клавиатуры Обзор и предварительные замечания Элемент управления Timer Свойства События Пример Установка событий для клавиатуры Событие Keypress Событие KeyDown Проект - «Bong!» Компоновка проекта Размещение элементов управления на форме Установка свойств элементов управления Запись процедур событий Запуск проекта Дополнительные возможности Резюме