Visual C++ 7: учебный курс — Книга прекрасно сочетает в себе как описание основных особенностей популярного языка программирования и демонстрацию их практического применения, так и подробную информацию о возможностях новой версии Visual C++. Остроумные упражнения с иллюстративными примерами могут быть полезны не только начинающим, но и тем, кто уже знаком с языком и желает обновить свои знания, приведя их в соответствие с его развитием. Живая речь автора и его широкий кругозор вкупе с преподавательским и литературным опытом позволяют надеяться, что эта книга имеет все шансы стать незаменимым помощником для любого студента и преподавателя.
Название: Visual C++ 7: учебный курс Автор: Черносвитов А. Издательство: Питер Год: 2001 Страниц: 528 Формат: PDF Размер: 21,8 МБ ISBN: 5-272-00217-2 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Введение Управляемые расширения для C++ О чем эта книга От издательства Урок 1. Начало работы с Visual Studio.Net Концепция решений и проектов Создание нового проекта Классы приложения Контейнер точек Рисование в контексте устройства Реакция на ошибки Урок 2. Режимы отображения координат Масштабирование изображения Урок 3. Традиционное Windows-приложение Программы, управляемые событиями Прохождение сообщений в системе Структура Windows-приложения Стартовая заготовка приложения Win32 Анализ стартовой заготовки Оконная процедура Меню и диалог Развитие начальной заготовки Управление пером Windows Косметическое перо Геометрическое перо Перья на основе растровых изображений Урок 4. Анализатор кодов ошибок Приложение на основе диалога Дизайн диалога Управление окном Toolbox Создаем диалог Реакция окна на уведомляющие сообщения Создание и связывание переменных Вставка значка Диалог About Внесение логики разработчика Собственные методы класса Поиск в реестре Синтаксический анализ файла Урок 5. Управление файловым деревом Настройка стартового кода Список изображений, ассоциируемый с деревом Обращаемся к операционной системе Реакция на уведомляющие сообщения CTreeCtrl Реакция на выбор узла дерева Класс CPolygon Конструкторы и операции і Вспомогательные функции Развитие класса документа Документ и его представления Обзор функции Initlnstance Ресурсы шаблона документов Класс для нового представления документа Класс для просмотра изображений Окна с геометрией данных Взаимодействие представлений документа Визуальное редактирование данных Отслеживание состояния команд Тестирование Немодальный диалог Создание и связывание переменных с полями диалога Обработка сообщений от элементов управления Нестандартные кнопки Немодальный режим работы Урок 6. Графика OpenGL Обзор возможностей библиотеки OpenGL Подключаемые библиотеки Ограничения Microsoft Примитивы OpenGL OpenGL - автомат с конечным числом состояний Конвейер передачи OpenGL Основные этапы Анимация Другие функции OpenGL Контекст передачи изображения Подготовка окна Создание консольного проекта Штриховка линий Штриховка полигонов Как убирать внутренние линии Перспективная проекция Вносим свет Интерактивное управление положением и ориентацией Двойная буферизация Использование списков Интерполяция цвета Строим икосаэдр Как создать сферу Выбор способа вычисления нормалей Рекурсивное деление Массивы вершин, нормалей и цветов Создание сферы Урок 7. Трехмерные графики функций Настройка проекта Вспомогательный класс Реакции на сообщения Windows Подготовка окна Реакция на сообщение о перерисовке Параметры освещения Установка цвета фона Подготовка изображения График по умолчанию Работа с контейнером Чтение данных Управление изображением с помощью мыши Включаем анимацию Ввод новых команд Диалог по управлению светом Урок 8. От сырых COM API к проекту ATL Модель программирования СОМ Интерфейсы - основа СОМ-технологии Уникальная идентификация объектов Как работают СОМ-серверы Разработка сервера Создание класса СОМ-объекта Файл описания DLL Разработка клиентского приложения Фабрика классов Независимость от языка Концепция маршалинга Библиотека типов Новый проект Использование макросов СОМ Разработка клиента с использованием специальных указателей Проект на основе ATL Как работает DLL Загадочные макросы Создание элемента типа ATL Control Двойственные интерфейсы Урок 9. Трехмерная графика в проекте ATL Требования OpenGL Введение методов в интерфейс I OpenGL Ручная коррекция класса Введение обработчиков сообщений Windows Управление цветом фона Подготовка сцены OpenGL Файловые операции Установка освещения Страницы свойств Конструируем облик страницы свойств Взаимодействие классов Создание контейнера на базе MFC Класс-оболочка Управление с помощью объекта класса-оболочки Урок 10. Из жизни студентов Использование STL Шаблоны Шаблон функции быстрой сортировки Шаблоны классов Контейнеры библиотеки STL Последовательности типа vector Поиск с помощью предиката Связыватели и адаптеры Последовательности типа deque Последовательности типа list Ассоциативные контейнеры Контейнер типа set Контейнеры типа шар Контейнеры типа hash_multimap Стек - это несложно Контейнеры типа queue Контейнеры типа priority_queue Работа с потоками Примеры использования string Полезные константы Шаблон классов valarray Сечения массива Урок 11. Решаем краевую задачу Пример с матрицей МКР Формирование матрицы Метод прогонки Разработка SDI-приложения Класс окна для отображения графика Класс графика Конструктор CGraph Преобразование координат Отображение графика Вспомогательная функция Диалог для исследования решений Урок 12. Некоторые сведения об архитектуре Windows Windows 2000 - многозадачная операционная система Уровни и платформы Однозадачные операционные системы Многозадачные операционные системы Процессы и потоки Приоритеты процессов Приоритеты потоков Переключение потоков Архитектура памяти Win32 Разделы адресного пространства Подсистемы ОС Взаимодействие подсистем Разделяемые ресурсы Стратегии решения проблемы Транзакции Тупиковая ситуация (Deadlock) Механизмы синхронизации Критические секции Мьютексы (Mutexes) События Семафоры Блокировки (Locks) Специальные блокировки Устранение тупиковых ситуаций Алфавитный указатель