Главная » 2013»Июль»2 » Visual C++.NET. Классика программирования
12:18
Visual C++.NET. Классика программирования
«Visual C++.NET. Классика программирования» - книга, необходимая как начинающему программисту, так и профессионалу, желающему познакомиться с новыми возможностями последней версии наиболее популярной системы программирования. Изучение этой книги не требует глубоких знаний языка C++, однако предполагается знание основ языка C. Поэтапное изучение предмета позволит человеку с любым уровнем начальных знаний о языке программирования C++ легко изучить самую современную его версию. Данная книга - не просто учебник по языку программирования, это первый шаг в создании удобных, профессиональных приложений, ориентированных на Internet.
Название: Visual C++.NET. Классика программирования Автор: Степаненко О. Е. Издательство: Букинист, Научная Книга Год: 2010 Страниц: 768 Формат: PDF Размер: 13.7 МБ ISBN: 978-5-9315-0003-5 Качество: Хорошее
Содержание:
Введение Обзор Visual Studio.NET Платформа .NET Отличия Visual Studio.NET от предыдущих версий Варианты поставки Visual Studio.NET Переходим от Visual Studio 5/6 к Visual Studio.NET Структура книги Базовые знания Часть I. Введение в Microsoft Visual C++.NET Глава 1. Установка Visual C++.NET Установка Microsoft Visual Studio.NET Установка справочной системы VisualStudio.NET Состав пакета Visual Studio.Net Резюме Глава 2. Программирование в среде Visual Studio.NET Создание проекта Исходный файл программы Вкладки Solution Explorer и Class View Справочная система Конфигурирование проекта Построение программы Отладка программы Резюме Часть II. Введение в C++ Глава 3. От C к C++ От C к C++ Новинки C++ Оформление комментариев Объявление переменных Расширение области видимости Встроенные функции Значения по умолчанию параметров функции Ссылки Переменные и константы Перегруженные функции Операторы new и delete Резюме Глава 4. Классы C++ Определение класса Экземпляр класса и доступ к нему Инкапсуляция Конструктор и деструктор класса Конструктор класса Деструктор Вызов конструктора и деструктора Встроенные функции-члены Размещение определения класса в программе Указатель this Статические члены класса резюме Глава 5. Классы-наследники C++ Классы-наследники (производные классы) Конструктор Доступ к наследуемым переменным Иерархия классов Иерархия классов на вкладке Class View Виртуальные функции Управление объектами классов с помощью виртуальных функций Модификации базовых классов с помощью виртуальных функций Резюме Глава 6. Перегрузка, копирование и преобразование Перегрузка операторов Определение функций-операторов Общие принципы перегрузки операторов Перегрузка оператора присваивания Конструкторы копирования и преобразования Конструктор копирования Конструктор преобразования Инициализация массивов Резюме Глава 7. Шаблоны в C++ Шаблоны функций Переопределение шаблона Шаблоны классов Порождение объектов по шаблонам Конструктор в шаблоне функции Резюме Глава 8. Исключительные ситуации Программные исключения и их обработка Catch-блоки Универсальный или специальный обработчик? Вложенные исключения Win32-исключения и их обработка Резюме Часть III. Программирование графического интерфейса Глава 9. Программа с графическим интерфейсом Как спроектировать графический интерфейс Проектирование программы Как сгенерировать исходный код Внесение изменений в сгенерированный код Как скомпоновать и запустить программу Состав проекта Как раю тает программа Последовательность выполнения программы Как работает функция Initlnstance Резюме Глава 10. Как оформить представление Простой графический редактор Исходные файлы редактора Переменные класса представления Обработчики сообщений Ресурсы программы ScratchBook Конфигурирование окна ScratchBook Тексты программы ScratchBook Простой текстовый редактор MyScribe - проектирование программы Тексты программы MyScribe Резюме Глава 11. Данные в документе Сохранение данных и перерисовка окна Модификация меню Реализация команды Remove All Реализация команды Undo Удаление данных Текст программы ScratchBook Резюме Глава 12. Ввод-вывод Ввод-вывод в программе ScratchBook Модификация меню File Реализация команд Текст программы ScratchBook Ввод-вывод в программе MyScribe Модификация меню Реализация команд Текст программы MyScribe Альтернативные способы ввода-вывода Резюме Глава 13. Управление окнами представления Прокрутка окна Логические и фактические координаты Границы рисунка в окне представления Разделение окна Перерисовка окна Текст программы ScratchBook Резюме Глава 14. Панель инструментов и строка состояния Перемещаемая панель инструментов в программе ScratchBook Модификация ресурсов Модификация меню Модификация текста программы Диалоговые и переключаемые панели Строка состояния в программе ScratchBook Текст программы ScratchBook Резюме Глава 15. Диалоговые окна Модальные диалоговые окна Программа FontView Диалоговое окно Text Properties Управление диалоговым окном Обработчики сообщений MFC-классы и функции для элементов управления и диалоговых окон Управление диалоговым окном Text Properties Отображение диалогового окна Текст программы FontView Немодальное диалоговое окно Диалоговое окно с вкладками Текст программы TabView Диалоговое окно общего назначения Резюме Глава 16. Диалоговые программы Простая программа с окном диалога DialogView Создание программы DialogView Формирование диалогового окна Текст программы DialogView Программа просмотра формы FormView Генерация и настройка программы FormView Текст программы FormView Резюме Глава 17. Мультидокументные программы Мультидокументный интерфейс Мультидокументная версия программы MyScribe Классы и программный код Ресурсы Текст программы MyScribe Резюме Глава 18. Ввод/вывод символов Отображение текста в окне представления Отображение строк Сохранение текста и объект Font Средства прокрутки Модификация функции InitInstance Ввод символов с клавиатуры Сообщение WM_KEYDOWN Сообщение WM_CHAR Текстовый курсор Текст программы FontInfo Резюме Глава 19. Средства рисования Объект контекста устройства Инструменты рисования Графические атрибуты Рисование Точка Текст программы FractalView Отрезки линий Программа ScratchBook Классы фигур Текст программы ScratchBook Резюме Глава 20. Растровые изображения и битовые операции Растровые изображения Растровое изображение в ресурсах Рисование растрового изображения Отображение растрового изображения Битовые операции Функция PatBlt Функция BitBlt Функция StretchBlt Значки Программа Chessboard Текст программы ChessBoard Резюме Глава 21. Печать и предварительный просмотр Простая печать и предварительный просмотр Усовершенствованная печать Размер рисунка Переопределение виртуальных функций печати Модификация функции OnDraw Текст программы ScratchBook Резюме Глава 22. Потоки Вторичные потоки Завершение потока Функции управления потоком Ограничения на использование MFC-классов Способы синхронизации потоков Мьютекс и другие объекты синхронизации Многопотоковая программа рисования ImpFractal Текст программы ImpFractal Резюме Глава 23. Процессы Запуск процесса Дескрипторы общих объектов Каналы и почтовые ящики Файлы памяти и совместный доступ Буфер обмена Команды управления Обмен текстом через буфер Обмен графикой через буфер обмена Данные зарегистрированных форматов в буфере обмена Резюме Глава 24. OLE-механизм в Visual C++ Внедрение, связывание и автоматизация Программа-сервер ExpServer Генерация программы-сервера Модификация кода приложения-сервера Текст программы ExpServer Программа-контейнер ExpContainer Классы Ресурсы Отладка программы ExpContainer Текст программы ExpContainer Резюме Глава 25. ActiveX и Visual C++ Собственный ActiveX-элемент Генерация и модификация программных файлов Свойства ActiveX Методы ActiveX События ActiveX Построение ActiveX-элемента Текст элемента ActiveXControl Программа-контейнер ActiveX-элемента Текст программы ActiveXContainer Резюме Предметный указатель