Из этой книги вы узнаете, как можно создавать эффективные программы для КПК (карманных персональных компьютеров) на базе операционной системы Windows Mobile. Вы найдете здесь библиотеки и инструменты, которые помогут заметно сократить время разработки проектов. На примере работающих программ продемонстрирована техника построения графических интерфейсов на маленьком экране КПК. В издании рассмотрена архитектура Windows Mobile, работа с COM-объектами, проектирование многопоточных приложений и синхронизация, а также оптимизация и отладка программ и их компонентов.
Название: Windows Mobile. Разработка приложений для КПК Автор: Брюс Е. Крелль Издательство: ДМК Пресс Год: 2011 Страниц: 352 Формат: DJVU Размер: 17,4 МБ ISBN: 978-5-94074-481-8 Качество: Отличное
Содержание:
Блаrодарности Предисловие К обязательному прочтению! На кого рассчитана эта книга? Каковы особенности этой книги? Что необходимо для чтения этой книги? Какова роль примечаний? На какой платформе тестировались программы? Что можно сказать о включенных в книгу программах? Как связаться с автором? Глава 1. Обзор ппатформы Pocket РС Основные элементы интерфейса пользователя Архитектура Windows СЕ Внутри подсистемы GWE Обзор интерфейса графических устройств (GDI) Логическая структура. программы для Windows Обработка сообщений в программе Обновление клиентской области окна Резюме Глава 2. Типичная программа для Pocket PC Уникальные особенности программ для Windows СЕ Тип TCHAR - основа переносимого механизма обработки строк Анатомия простой программы для Windows Общая логическая структура программ для Windows Типичная программа для Windows Полный текст функции WinMain Построчный анализ функции WinMain Полный текст функции WinProc Построчный анализ функции WinProc Преобразование программы для исполнения на платформе Windows СЕ Модификации функции WinMain Обсуждение модификаций WinMain Аннотированный исходный текст модифицированной функции WinMain Модификация функции WinProc Обсуждение модификаций WinProc Аннотированный исходный текст модифицированной функции WinProc Анализ проекта простой программы для Windows Резюме Примеры программ в Web Инструкции по сборке и запуску Глава 3. Минимальная легко тестируемая программа для Pocket PC Пользовательский интерфейс минимальной программы для Pocket PC Проектирование минимальной программы для Pocket PC Анализаторы сообщений Работа с мастером Message Cracker Wizard Реализация минимального диалога Шаблоны диалогов и меню Функция WinMain Функция DlgProc Тела обработчиков сообщений Компонент PortabilityUtils Компонент DataMgr Сборка программы для настольного ПК Перенос программы на КПК Анализ проекта минимальной диалоговой программы Резюме Примеры программ в Web Инструкции по сборке и запуску Глава 4. Обзор платформы Pocket PC Графический интерфейс пользователя для простой программы анимации Рисование изображений Использование набора инструментов рисования Имеющиеся стили пера и кисти Операции рисования Операции отсечения Вывод изображения Принудительная перерисовка окна приложения Использование таймеров Применение инкапсуляции в проекте приложения Реализация простой анимационной программы Анализ функции DIgProc Анализ эффективности инкапсуляции Резюме Примеры программ в Web Инструкции по сборке и запуску Глава 5. Реализация программы рисования Рисование объектов с помощью эластичного контура Добавление объявлений и тел обработчиков сообщений Объявление статических переменных для поддержки буксировки Реализация рисования в обработчиках сообщений Модификация обработчика WM_PAINT для поддержки стирания и рисования Ввод и эхо- вывод символов Реализация функций, инкапсулирующих работу с текстом Добавление переменных для хранения состояния и текстовой строки Обработчик сообщения WM_POSITIONCARET Добавление обработки сообщений о введенных символах Реализация обработчика сообщения WM_KEYDOWN Модификация обработчика сообщений WM_LBUTTONDOWN Реализация обработчика сообщения WM_CHAR Реализация обработчика сообщения WM_POSITIONCARET Отображение строки в обработчике сообщения WM. PAINT Критика подхода к проектированию и реализации Резюме Примеры программ в Web Глава 6. Обработка растровых изображений Реализация программы обработки изображений Описание пользовательского интерфейса программы Анализ организации программы Реализация программы обработки изображений Разработка заставки с помощью функций из файла BitmapUtilities Описание пользовательского интерфейса программы Описание внутренней работы программы Реализация программы вывода заставки Анимация изображения Описание пользовательского интерфейса программы Реализация программы анимации изображения Подготовка ArtiveSync для программ из этой главы Резюме Примеры программ в Web Инструкции по сборке и запуску Глава 7. Проектирование эффективных программ Обоснование выбранного подхода к проектированию Окончательное разбиение на уровни Процесс реализации Анализ кода Реализация менеджера типов данных DrawObjMgr Реализация менеджера объектов DefauItMgr Добавление переменных и методов доступа в компонент DataMgr Добавление компонента CaretMgr Реализация компонента UserlnputMgr для обработки сообщений Модификация обработчиков в DlgProc для взаимодействия с UserlnputMgr Расширение главного меню Модификация обработчика сообщения WM_COMMAND с учетом пунктов меню Добавление обработчика WMJNITMENUPOPUP для индикации выбранной фигуры Замечания по поводу проекта и реализации Резюме Примеры программ в Web Инструкции по сборке и запуску Глава 8. Применение встроенных элементов управления в графическом интерфейсе пользователя Применение встроенных элементов управления в приложении Обзор встроенных элементов управления Реализация интерфейса со встроенными элементами управления К вопросу о переносимости Использование групп элементов управления для реализации дружелюбного интерфейса Применение полосы прокрутки в паре с полем ввода Включение дружелюбной полосы прокрутки Контроль прямого ввода в парное поле Резюме Примеры программ в Web Инструкции по сборке и запуску Глава 9. Разработка сложного интерфейса пользователя Программа рисования со сложным интерфейсом пользователя Применение графических кнопок для организации иерархий Шаги, необходимые для включения в программу графических кнопок Пример добавления графических кнопок Обзор реализации BitmapButtonMgr Применение вкладок для организации категорий Шаги, необходимые для работы с компонентом TabPageMgr и шаблонами вкладок Пример включения компонента TabPageMgr Обзор реализации шаблонов страниц со вкладками Заключительные замечания для разработчиков Резюме Примеры программ в Web Инструкции по сборке и запуску Глава 10. Сохранение параметров приложения Применение идеи многоуровневого дизайна к решению задачи о хранении параметров Выбор формата хранения Настройка менеджера базы данных параметров Пример настройки менеджера базы данных параметров Определение структуры записи в базе данных параметров Определение записей по умолчанию для каждого параметра Использование функций для взаимодействия с базой данных параметров Обзор реализации уровней Конфигурирование нижнего уровня для конкретного хранилища Резюме Примеры программ в Web Инструкции по сборке и запуску Глава 11. Многопоточные приложения и синхронизация Разумное и неразумное применение потоков Состояния потока Планирование потоков Управление приоритетами Демонстрация влияния приоритетов Введение в проблему синхронизации Решение проблемы синхронизации Некоторые детали проектирования Реализация синхронизованных потоков Создание потоков Реализация потока WinMain Реализация дочернего потока Создание объектов синхронизации Ожидание завершения шага Отправка сигнала о завершении шага Ожидание завершения дочерних потоков Резюме Примеры программ в Web Инструкции по сборке и запуску Глава 12. Использование COM-объектов Модель компонентных объектов Создание COM-объектов с помощью библиотеки ATL Создание COM-объекта с помощью мастера ATL COM AppWizard Вставка нового объекта с помощью мастера ATL Object Wizard Добавление методов объекта с помощью мастера Add Method to Interface Wizard Реализация методов объекта Анализ COM-объекта, созданного с помощью ATL Объявление класса Определение класса Глобальные функции и объекты Файл описания интерфейса Сценарий реестра Создание COM-клиента Получение информации об интерфейсе COM-объекта Программирование доступа к COM-объекту через интерфейс Уничтожение объекта…" Регистрация COM-сервера на Pocket PC Резюме Примеры программ в Web Инструкции по сборке и запуску Предметный указатель