(X)HTML, скрипты и стили. Самое необходимое -Рассмотрены приемы создания Web-сайтов с помощью языка разметки гипертекста (HTML, XHTML), каскадных таблиц стилей (CSS) и сценариев на языке JavaScript. Изложены необходимые сведения и приведены многочисленные примеры типичных задач разработки сайтов. Предлагаемые решения инвариантны относительно пяти наиболее популярных браузеров, таких как Microsoft Internet Explorer 7.0, Mozilla Firefox 3.05, Opera 9.63, Apple Safari 3.2.1 для Windows и Google Chrome 1.0. Особенность книги — сравнение различных технологических приемов Web-программирования и решение практических задач несколькими путями для достижения наилучшего результата. Приложения содержат краткие сведения о тегах HTML, свойствах CSS 2 и краткое руководство по JavaScript.
Название: (X)HTML, скрипты и стили. Самое необходимое Автор: Дунаев В. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2009 Страниц: 496 Формат: PDF Размер: 22,3 МБ ISBN: 978-5-9775-0322-8 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Самое необходимое Язык: Русский
Содержание:
Введение Часть I. HTML и стили Глава 1. Что такое HTML и таблицы стилей 1.1. Разметка документа 1.2. Стили Глава 2. Структура (X)HTML-документа 2.1. Основные различия между HTML и XHTML 2.2. Определение типа документа 2.3. Структура собственно (Х)HTML-кода 2.4. Что находится в <head>? Тег <meia> Тег <base> Другие теги внутри <head> 2.5. Контейнеры в нормальном потоке 2.6. Основные атрибуты тегов Глава 3. Как применить CSS 3.1. Присоединение таблиц стилей к (Х)HTML-документу 3.2. Правила форматирования 3.3. Приоритеты таблиц стилей 3.4. Размерность и цвета 3.5. Блоки: размеры, поля, отступы и границы 3.6. Позиционирование элементов 3.7. Видимость элементов Глава 4. Компоновка страницы 4.1. Выбор схемы компоновки страницы 4.2. Табличная компоновка Табличные теги и атрибуты Применение таблиц для компоновки страницы 4.3. Применение тегов <div> для компоновки страниц 4.4. Фреймы Обычные фреймы Плавающие фреймы Применение фреймов для компоновки страницы 4.5. Вставка (Х) НТМЬ-документов 4.6. Задание фона Глава 5. Вставка внешнего содержимого 5.1. Вставка графических изображений 5.2. Универсальный тег вставки внешних ресурсов 5.3. Вставка Flash-фильмов 5.4. Вставка содержимого мультимедийных файлов Глава 6. Ссылки 6.1. Текстовые ссылки 6.2. Графические и комбинированные ссылки 6.3. Графические карты ссылок Клиентский вариант графической карты ссылок Серверный вариант графической карты ссылок 6.4. Внутренние ссылки 6.5. Адреса ссылок Глава 7. Тексты 7.1. Шрифты 7.2. Основные теги разметки текстов 7.3. Специальные символы 7.4. Форматирование текста Красная строка Выравнивание Межстрочное расстояние Декорация Индексы Выделение первой буквы строки и первой строки в блоке текста Объемные заголовки 7.5. Списки Маркированный список Нумерованный список Автоматическая нумерация элементов списка Список определений 7.6. Цвет текста 7.7. Бегущая строка 7.8. Предварительно отформатированный текст Глава 8. Элементы пользовательского интерфейса и формы 8.1. Поля ввода, кнопки и переключатели: тег <input> 8.2. Кнопка: тег <button> 8.3. Раскрывающийся список: тег <select> 8.4. Текстовая область: тег <textarea> 8.5. Форма: тег <form> Часть II. Скрипты Глава 9. Что такое скрипты Глава 10. Основные объекты браузера и документа 10.1. Объект window Свойства объекта window Методы объекта window 10.2. Объект document Свойства объекта document Коллекции объекта document 10.3. Объект location Свойства объекта location Методы объекта location 10.4. Объект history Свойства объекта history Методы объекта history 10.5. Объект navigator Свойства объекта navigator Коллекции объекта navigator Методы объекта navigator 10.6. Объект screen 10.7. Доступ к объектам браузера и документа Глава 11. Обработка событий 11.1. Привязка обработчиков событий 11.2. Программный вызов обработчика события 11.3. Изменение поведения элементов по умолчанию 11.4. Прохождение событий 11.5. Информация о событии: объект event Глава 12. Работа с основными объектами 12.1. Работа с окнами и фреймами Создание новых окон Работа с фреймами Работа с «плавающими» фреймами 12.2. Работа с таблицами 12.3. Работа с формами Проверка данных перед отправкой Создание баннера Переходы между полями по клавише <Enter> 12.4. Работа с каскадными таблицами стилей 12.5. Работа с cookie 12.6. Управление во времени 12.7. Динамическое изменение содержимого документа Изменение свойств, ассоциированных с атрибутами элементов и свойств стиля Применение свойства innerHTML Немного об AJАХ Глава 13. Математические задачи 13.1. Число словами 13.2. Решение квадратного уравнения 13.3. Вычисление интеграла 13.4. Вычисление производной 13.5. Поиск экстремума Глава 14. Поучительные примеры 14.1. Подсветка кнопки 14.2. Меню Моментально раскрывающееся меню Плавно раскрывающееся меню Двухуровневое меню 14.3. Раскрывающийся список 14.4. Перемещение элементов мышью 14.5. Когда много графических изображений 14.6. Использование изображения для парольной защиты страницы 14.7. Движение по произвольной кривой 14.8. Линии Прямая линия Произвольная линия Графики зависимостей Перерисовка линий 14.9. Дата и время Отображение даты и времени в виде текста Отображение времени стрелочными часами Вечный календарь 14.10. Посимвольный вывод текста 14.11. Отображение кода на странице Приложения Приложение 1. Основные теги HTML и CSS Приложение 2. Перечень параметров CSS2 Селекторы Псевдоселекторы и псевдоклассы Пдиницы измерения Свойства Приложение 3. Краткое руководство по языку JavaScript П3.1. Ввод и вывод данных П3.1.1. Метод alert() П3.1.2. Метод confirm() П3.1.3. Метод prompt() П3.1.4. Метод document. write() П3.2. Типы данных П3.2.1. 11римитивные типы данных П3.2.2. Составные типы данных П3.2.3. Автоматическое преобразование типов данных П3.2.4. Принудительное преобразование типов данных П3.3. Переменные и оператор присваивания П3.3.1. Имена переменных 113.3.2. Создание переменных П3.3.3. Операторы присваивания П3.3.4. Проверка типа переменной П3.4. Операторы П3.4.1. Комментарии П3.4.2. Арифметические операторы П3.4.3. Дополнительные операторы присваивания П3.4.4. Операторы сравнения П3.4.5. Логические операторы П3.4.6. Операторы условия П3.4.7. Операторы цикла П3.4.8. Об условиях в операторах условия и цикла П3.4.9. Побитовые операторы П3.4.10. Другие операторы П3.4.11. Приоритет операторов П3.5. Функции П3.5.1. Встроенные функции П3.5.2. Пользовательские функции П3.5.3. Объект Function П3.6. Строки П3.6.1. Кавычки и специальные символы П3.6.2. Объект String П3.6.3. Функции вставки и замены подстрок П3.6.4. Функции удаления ведущих и заключительных пробелов П3.7. Массивы П3.7.1. Создание массива П3.7.2. Многомерные массивы 113.7.3. Копирование массива П3.7.4. Объект Array П3.7.5. Функции обработки числовых массивов П3.8. Числа! П3.8.1. Числа целые и с плавающей точкой П3.8.2. Объект Number П3.8.3. Объект Math П3.9. Дата и время П3.9.1. Создание объекта Date 113.9.2. Методы объекта Date П3.10. Объекты П3.10.1. Создание объекта П3.10.2. Свойства и методы объекта Object П3.10.3. Объектные операторы П3.11. Операторы обработки исключительных ситуаций Литература Предметный указатель