Практикум по программированию на JavaScript — Если вы пытались ознакомиться с JavaScript с помощью книг или Интернет, то почти наверняка это оказалось не просто. Изучение JavaScript является, по сути, изучением нового языка. Текст может казаться знакомым, но конструкции предложений совершенно другие.
... Читать дальше »
«Навигатор игрового мира» — Ежемесячный журнал, посвященный новейшим компьютерным играм для платформы PC, выходит с 1998 года. В каждом номере журнала описания самых последних и популярных игр, а также обзоры и характеристики аппаратного обеспечения, статьи о сравнителом тестировании девайсов и компьютерных составляющих, игровой периферии.
... Читать дальше »
Управление личными финансами на основе 1С:Деньги 8 — Каждый человек хоть раз в жизни ощущал потребность навести порядок в своих финансах. И возможно, после этого он даже брался за учет, экономию, накопления и приводил свои финансы в порядок. Правда, если жизнь налаживалось, то тут же все бросал. Но управление личными финансами - это не тушение пожаров и не латание бюджетных дыр.
... Читать дальше »
В помощь радиолюбителю. Выпуск 32 — В. Архангельский. Переносная транзисторная магнитола • П. Ткачев. Высококачественный усилитель • В. Носов. Приемник с растянутыми диапазонами • К. Аладагов. Электронный осциллограф • Л. Афанасьев. Автостоп для магнитофонов на фотодиодах • В. Щербинин. Устройство для автоматического управления магнитофоном • В. Сальников.
... Читать дальше »
Самоучитель Adobe InDesign CS5 — В основу книги положена эффективная методика обучения дизайнеров, опробованная в учебных аудиториях. Последовательно рассмотрены основные инструменты, технологии и приемы создания оригинал-макетов печатных и электронных изданий в программе Adobe InDesign на примере версии CS5.
... Читать дальше »
Технология программирования на C++. Начальный курс — Рассмотрены основы программирования на C++, начиная с описания синтаксиса языка С, приемов и методов программирования в стиле классического C до введения понятий классов, шаблонов классов и вопросов наследования. Уделено особое внимание использованию стандартной библиотеки шаблонов STL.
... Читать дальше »